Грустны глаза?

Тоненька
- Грустны глаза, скажи мне, отчего в твоей случилась жизни перемена? Иль кто обидел друга моего? Что это - боль, а, может быть, измена?

- Смогу тебе едва ли объяснить. Сегодня в душу мне тоска засела,я потеряла размышлений нить, заметив вдруг, что сильно постарела. Увидела сегодня седину, когда смотрела в зеркало большое, на лбу – морщинку, даже не одну, их стало больше вдвое или втрое! У туфель, где изящество и вид? Где рук моих стремительный полет? Знакомо стало слово мне «болит», уже не жду, когда это пройдет…

- Постой, родная, дай и я скажу! Я понял, ты сегодня не своя. Седой висок? Тобой я дорожу, то нимб богини, горлица моя! Морщинки? Где? Не вижу ни одной! Ты так красива, на слово поверь! Я счастлив, что судьба свела с тобой, что для меня всегда открыта дверь. А туфли? Это что за чепуха? Тебе удобно, ножки не болят, когда идешь совсем без каблука? Вот, хорошо, я очень-очень рад! А боль твою, позволь, я сам сниму горячим поцелуем на губах, и на себя проблемы все приму твои, рассею в пух, рассыплю в прах!

- Ах, мой родной! Куда я без тебя? Твои слова – мне на душу бальзам!  Спасибо, что ты есть! Люблю тебя! Моя судьба и жизнь! Ты знаешь сам.