Прошу тебя...

Удивительно Удивительно
ВСЕВЫШНИЙ, ЗАБЕРИ МЕНЯ ИЗ ЭТОГО КОШМАРА!
ПРОШУ ТЕБЯ ЛИШЬ ОБ ОДНОМ -  НЕ ДАЙ ПОГИБНУТЬ
ТЫ НЕ ФАРИСЕЯМ, А ТЕМ КТО ДУШЕНЬКАМИ ТЯНЕТСЯ К ТЕБЕ!
- Спаси их души из зловонной ямы.-
Прошу тебя, Отец мой, на исходе дня.
Мир падших не поднять здесь вразумением.
Не исправима эта кутерьма.
Я не хочу здесь больше находиться.
Агрессия и ложь вокруг меня.
Здесь совесть не в чести.Зря вырвалась отважно
На помощь плакавшей и ждавшей здесь меня (детей).
Зачем спустилась я в мир этот безнадежный?
Поверила тогда, что справлюсь до конца
С своей задачей в мире этом грешном,
Но жизнь моя уж клонится к закату,
А зло по-прежнему витает без конца.
Прости, Отец, сегодня я одна,
Оплеванная хамскими наветами
И ранена коварствами душа.
Здесь книги главное, а все твои заветы
Не тешат души. Все что принесла,-
Считают мерзостью, бросают в грязь меня.
И топчут рьяно публике в угоду.
Я не хочу смотреть на это дальше.
Уткнувшись носом, батюшки в церквях,
Читают Библию и слово даже Божие.
Но не желают слышать все меня.
В роскошных рясах служат вечно Богу.
А Бог проходит мимо как всегда,
Оставшись ими, просто не замечен.
Прошу тебя, ответь мне на рассвете.
Мне больно здесь. Я ЗДЕСЬ СОВСЕМ ОДНА

Картина
"Молитва"
Л.В.Саповская