Л. Л

Благова Светлана
Когда длительный период времени не появляется ничего нового, решаешь вспомнить старое. В стихотворных строках не мастак, однако, они тоже имеют место быть. Пусть будут.


Л. Л.

- Любила ли? - Здесь спора нет:
Любила. Страстно, нежно, безмятежно.
А ты любил? Где твой ответ?
Кидаешь в сторону лишь взгляд небрежно.

- Мечтала ли? - Конечно же, что за вопрос!
Корабль любви на гребнях волн нас нёс.
Мечтал ли ты? И вновь молчишь в ответ,
Пускаешь серый дым в лицо от сигарет.

Беззвучный крик «Нельзя было влюбляться!»
- Ждала меня? - Ты смеешь сомневаться!?
Солдата мать так не ждала, проклятый,
А ведь до нашей встречи я была крылатой!

Проходит день, неделя, месяц, год…
Освобождаюсь от печалей и невзгод.
И на вопрос: «Способно вылечить ли время?»
Отвечу: «Сбрось хомут, жизнь - праздник, а не бремя».

Сбиваешь с ног, твердишь: «Моя, люблю»,
Несвязный бред про то, что жизнь твою гублю.
Опомнись, подожди, я посвятил тебе куплеты».
- Люби, я не родитель, чтоб налагать запреты.

июль, 2014