Во мне...

Лео Ворбач
Творец не спал... Дарил покой и муки,
Кидал в судьбу шальные острова.
Теперь я вещий сон... Я птичьи звуки,
Незримый дождь, подлунная трава...

Во мне река... Течение Вселенной,
Под лобной костью многоликий шум.
Художник всюду... Даже если пленный,
Загонит в краску чёрно-белый ум.

Ко мне рассвет... Надежды от порога,
Улыбка солнца, думы в тишине.
Писатель хочет... Такова дорога -
Раскрыться книгой в ближней стороне.

За мною день...  Уставшая погода,
Отгружен мыслей суточный оброк,
Поэт обязан - в том его природа -
Себя растратить в перезвоне строк.

Грустит о нём...  Забытая молитва,
На тонких ветках листьями душа.
Мечты о прошлом выписаны бритвой,
Я верю... Жизнь фатально хороша.

С тобою рядом - вечно или кратко,
Одной монетой, как со льдом вода.
Слеза порока высохнет украдкой,
Любовь и смерть... Подруги навсегда.

Осталась мелочь - обнулить архивы,
Укрыться детством, наплевать на цель,
Беззубой гостье подмигнуть игриво,
Да тихо выпить... Раннюю капель...



май 2015