Избрание Господа

Наталья Гоглева
             Ответ Господа на
               чтение: Ин.5гл

     "Учитесь слышать Голос Мой, текущий от престола Моего. Как прежде исцелялись те, кто успевал войти в купальню "Вифезда" (Ин.5:2-4), так и сейчас первыми получат благословение на исцеление те, кто услышат Мой призыв в Духе Святом и поверят в Его силу. Я исцеляю искалеченных телом и душой живым потоком, текущим в мир, а он и ныне действует в вас отслуха веры (Рим.10:17). Моё Слово живо и действенно (Евр.4:12-13,16), слышащий Меня имеет благословение, исцеление, вразумление, обличение, наполнение. Ныне в миру немало тех, кто не слышит Меня, ибо не имеет Духа Святого в сердце, но даже те, кто имеет помазание, лишают себя Духовного слышания и благодати из-за своей гордыни, сомнений, страха, неуверенности и многого того, что оскверняет и наполняет этот мир.

     "Слышащий да услышит", что Дух говорит церквям и сердцам вашим (Откр.2:7; Евр.8:10).Я желаю нести Слово через тех, кто избран Мной для благой вести (1Фес.2:4). Как руппор грамогласный да звучит Голос Мой через тех, кому Я вверяю Своё помазание, избрание (Исх.30:29,31,32). Тот, кто доверяет Господу, а не сопротивляется и не противостоит, всегда в Моём откровении услышит ответ для своего сердца, наставление, вразумление. Тот, кто проявляет протест, остается без благословения. Я не хочу, чтобы вы теряли Мою благодать. Моё Слово не возвращается тщетным, через какого бы помазанника Оно не было сказано, какой бы сосуд, наполненный Духом Святым Я не использовал. (Ис.55:11; 2Тим.2:8-9). Ваш Иисус Христос".

      Аминь.