Навеяло 481

Дмитрий Сухарев
Навеяно строфой-эксом автора «Прозы» Сид Даун из переписки по его же
произведению «я люблю себя до слёз»  http://www.proza.ru/2015/07/05/1802

Строфа цитируется полностью, на правах пародии (как жанра).

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«и купидонова стрельба
меня нисколько не пугает-
так сильно я люблю себя
что сам себе не изменяю»                Сид Даун   06.07.2015
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Неполнота, нецельнота,
И цель не та – не испугает.
Себя люблю я сильно так –
Что уж сильней – не помогает.
Всю красоту и силу лба
Впишу к загадкам и загвоздкам.
Что купидонова стрельба?,
Когда весь лик утыкан воском!
Себя люблю я истовО,
Как предначертано судьбою.
И от любви к себе, с того –
Не изменяю и с собою.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о