Отбор зерен

Удивительно Удивительно
В последнее время у меня складывается такое ощущение, что проза.ру это некая закрытая площадка для травли неугодных.
Хотя как сказать закрытая?
Закрытая наверное в определенные моменты, когда безумие не остановить. Это безумие организовывается с подачи определенных лиц, преследующих собственные цели.
Первую часть моего текста "Заклание" намерено удалили. Хамство одного человека изобилует на сайте и никто не принимает серьезных мер по наведению порядка.
Я ПОНИМАЮ, ЧТО МОИ ТЕКСТЫ ВО МНОГОМ НЕ ПРИЕМЛЮТ ОТДЕЛЬНЫЕ РЕЛИГИИ.
Но мы живем не в пещерные века. Наше общество считает себя достаточно развитым. В НЕМ ИМЕЕТСЯ СВОБОДА. в частности, свобода слова.
А, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКОЕ БЛАГО, ТО ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВЫРАЖАТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ВЗГЛЯДЫ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ?
я, ВЕДЬ, НЕ БЕГАЮ ПО САЙТУ, КАК ВАША ЛИЗА ОБИТЕЛЕВА С ПРОКЛЯТИЯМИ И ОСКОРБЛЕНИЯМИ АВТОРОВ.
Я описываю то, что воспринимает моя ДУША. И я имею на это право.
НЕ УСТРАИВАЕТ ЧИТАТЕЛЯ - ОН ВОЛЕН НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЧТЕНИЕ МОИХ ТЕКСТОВ. Так поступают многие.Заглянув однажды, не появляются повторно. Это их выбор.
Я никого с силой не затягиваю на свои страницы.

Но то, что затеяла Лиза Обителева с подачи администрации сайта...
Почему я думаю, что с подачи администрации?
Потому что, если бы все было не так, то Лиза не безобразничала бы под моими текстами.

Но раз такое происходит, то это лишний раз свидетельствует о том, что мои тексты кого-то очень насторожили. Дабы избежать осложнений в личном плане, а может не только в личном, меня пытаются сравнять с грязью.

Но, если вы помните предсказания о втором пришествии, то должны и помнить  как оно будет происходить.
Вы ждете Богородицу и Иисуса с Небес сходящими?
Но хочу вас всех разочаровать.
Это пришествие будет не таким, как вам того хочется.
Богородица явится пожить среди вас НЕЗАМЕТНО, испытать, проверить вас, посмотреть на ваш мир изнутри
. Последние времена она будет  среди вас.И ВСЕ ВЫ БУДЕТЕ ПОДВЕРГАТЬ ЕЁ ТЕМ ЖЕ ГОНЕНИЯМ, КОТОРЫМ ПОДВЕРГАЛИ ВСЕХ СВЯТЫХ. вЫ ПОДВЕРГНИТЕ ЕЁ ДУШУ ИСТЯЗАНИЯМ ЗВЕРСКИМ.
Почему?
Потому что в вас будет сидеть зверь. Этот зверь и будет стремиться уничтожить Богородицу вашими руками.
Ваши руки окажутся в той крови, которую вам никогда уже нельзя будет отмыть.
Богородица также тихо и незаметно покинет этот мир в тот момент, когда с Небес будет сходить с Христом и со всеми святыми она же только в том виде, в котором вы все её будете ждать.
Вы все ринитесь падать перед ней на колени, будете каяться, молить о помощи, поддержке и никто из вас даже не вспомнит ту Богородицу, которая ходила среди вас, жила среди вас, пыталась вас вразумить. Вы её не признали.
Так все и случится.
НАСТАНЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО то время, которое называется отбор зерен от плевел.
Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/09/904
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская