Стр. 57

Станислав Гущин
,песню поют.
                Осенний лист такой нарядный
                Ко мне в окошко залетел,
                А мой милёнок ненаглядный
                Даже взглянуть не захотел..
Заслушался,стою,глазею,а песня льётся.
                Наверно он меня не любит,
                Другие нравятся глаза.
                Он не придёт,не приголубит,
                Увянет девичья краса...
...Что смотришь?-крикнула мне одна дивчина.
.Три ее подружи засмеялись и продолжили песню.
А она покинула компанию и идёт ко мне.
Обозналась- говорит.
   Извинилась и опустила глаза.
"О как она похожа на Зару мою!"-подумал я
 -Ты Зара моя?-спросил я,почему-то.. 
-Нет.Меня Людмилой зовут,-не поднимая глаз,ответила девушка.
Через минуту-другую я узнал от неё,что она в гостях у подружки,дочь учителя,перешла в десятый класс.
Но я незнал ещё тогда:что через три месяца уеду в тайгу.Она окончит десять классов,будет поступать в институт,,но по конкурсу не пройдёт.Поступит в педучилище..Я возвращусь из тайги и мы поженимся.
 А тогда я всего лишь подумал:"Покинул Кавказ  и девчёнку родную,и тут же в родимом краю приехал и встретил похожую очень на юную Зару мою