Светофор

Неля Райцина
Иногда светофор тоже думает. Если думающий светофор и думающий питерец встретятся на перекрестке – завяжется разговор, и они, может быть, даже сыграют партию в шахматы.
Ольга Лукас

Думаю,что наша жизнь построена по принципу светофора.
Красный-время,когда нельзя продвигаться вперед .
Желтый-ожидание.
Зеленый- в путь!

Я стою на переходе на желтом.
Не знаю когда промежуток закончится между красным и зеленым.
Если выберу зеленый,и он быстро поменяется на красный,то будет авария.
Поэтому я в нерешительности стою .
Признаюсь,что  у меня даже нет водительских прав.
Я полагаюсь на водителя автобуса или же на мужа за рулем.
Они не боятся быстрой смены светофора Жизни.
А я стою в замешательстве и мой желтый мигая превращается в красный.

Время не деньги.Откладывая только теряешь

Поехали? Да,но права...