Начни сегодня, а не откладывай на завтра

Фадеева Ангелина
   Я бы хотела,  чтобы  читатели применяли практически мой опыт. Это меня больше бы воодушевляло подсказывать вам, как исправлять ошибки, или как избежать их. Например, вы знаете какой-то порок, который мешает в жизни. Начните сегодня же от него избавляться. Как? Хотя бы на время откажитесь от продуктов животного происхождения (мяса, молока, яиц). Так - как эти продукты мешают избавиться от всех пороков. Они снижают энергетическое поле человека. Если вы хотите освободиться от курения, то вспомните, кто из ваших родных, друзей, сотрудников, соседей страдает этим пороком. И проговорите:- «Отец (имя), благодарю  тебя  за науку, ты научил меня, что курить вредно, я понял (а), теперь я тебя отпускаю,  ты свободен и  я свободен (а), Боже, помоги освободиться от курения». Итак, проговорить на каждого вас окружающего курящего человека. Надо принять твердое решение, что со следующего дня - не курить. Практика показывает, получается быстро. Но вы не верьте, а обязательно проверьте. Настойчивость, твердость и  уверенность, помогут победить.
   Веришь, что получится, то получится. Не веришь, что получится, не получится.
   Таким методом, можно избавиться от многих пороков.