Четыре причины моей влюбленности в тебя

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Как же я скучала без писем тебе. Ну да, я понимаю, кто мне мешал их писать. Никто! Но ты был нужен мне ближе, чем в дневнике. Мне казалось, что я держу свою маленькую любовь к тебе в своем кулачке, и  пусть она обжигает ладонь палящим огнем – такая она сильная, она же охлаждает ее живительной влагой первого дождя – такая моя любовь живая.

Ты не суди меня, что в поэзию меня потянуло. Я просто очень сильно соскучилась. Соскучилась по тебе, по этим строчкам, по возможности говорить с тобой.
Все это время я задавалась вопросом: - Кто ты для меня? Что заставило меня влюбиться в тебя?
Каждый раз ответ был разный…, и начав так высокопарно рассказывать о любви к тебе, я все испорчу начав перечислять, то что влюбило меня в тебя.
Нет, я знаю, ты не обидишься, ты поймешь, как понимал до сих пор. Ведь ты почти придуман мною, хоть и реальное лицо.

Итак, я начну тот короткий перечень, который влюбил меня в тебя. Если хочешь, смейся, думаю, горевать он тебя точно не заставит.

Во-первых. Твоя проседь на висках…. Она так напоминала мне моего папаню. Как бы оно там не было, но лучше мужчины я в жизни не встречала. Я бы очень хотела, что бы мой сын был похож на него.

Во-вторых. Твое имя и отчество, нет скорее отчество, хотя имя Михаил мне тоже нравиться, но лучше бы тебя звали Дмитрий. Дмитрий так созвучно с моей девичьей фамилией…

Как видишь первые две причины пришли из моего детства. Да и третья причина родом оттуда, хотя и сегодняшнюю меня возбуждает. Это твой рост и значит твоя сила. При моем-то росте как же мне не хватает тебя большого и сильного, что бы всегда быть спрятанной от всех горестей и напастей.

И наконец, то что делает меня абсолютно счастливой: твое молчаливое слушанье моих исповедей, на что мой муж совершенно не способен. Он даже после данного слова не комментировать мною сказанное, после первой фразы выдает кучу советов.
Это знаешь, как в танце. Музыка, красивая обстановка, только ты и я, закрываю глаза, что бы отдаться полету сбывающейся мечты, и вдруг: - Ленка, а тебе раки понравились?
Ну как не послать этого кавалера к тем же самым ракам, в их ср…ку. Так испортить романтический настрой….
До свидания мой хороший. Я люблю тебя, люблю!
09.07.15