Не приживается в старом организме новое

Валерий Яковлевич Гендель
5. Не приживается в старом организме новое, поскольку старый организм из других тканей соткан.

Видение: Рассаживаю клубнику возле старого дома на улице. Мать хнычет, что её никто не любит. Вот сосед Киндза плохо посмотрел на неё. Тошно мне от её хныканья. Хочу домой.
1996: Все машины от первой до последней модели «Жигулей» это аналог механизмов, которые управляют миром и людьми. «Жигули» это первая массовая машина в СССР после единичных наших «Победы», «Волги», «Москвича» и украинского «Запорожца», который сразу же стал педметом для анекдотов, поскольку был пародией на машину. «Победой» назвали первую после войны сделанную в честь победы легковую машину. Хорошая была машина, но Сталину не понравилась: сказал он, что не тянет она на одержанную в войне победу. Действительно, немецкие легковые машины смотрелись лучше. Да и цена у всех наших машин была такая, что «Волга» в личном пользовании считалась признаком крупного воровства. «Жигули» стали доступнее и смотрелись в сравнении с традиционными нашими, как смотрится пианино в сравнении с топором. «Жигули», вспомним, это итальянский «Фиат», переделанный итальянцами для выпуска в СССР.
Ну что тут скажешь, если «Жигули» во всех отношениях лучше любых российских аналогов?! Причиной тому западный Дух, который чем западнее, тем круче (удобнее, быстрее, лучше). Соответственно, и западный человек, этим Духом пронизанный, делает всё во внешней жизни более цивилизованно. Русскому человеку всё западное по этой причине, что оно лучше, нравится. Нравится потому, что все люди живут во внешнем мире, созданном лучшими духовными механизмами, которые у нас олицетворяют ОДИ и ОДСМ. Другими словами, на Западе наши ОДИ и ОДСМ приживаются лучше. Какая почва, какой уход – такой и результат. А в России западное ценится выше, потом у что и русские живут не где-то в духовных мирах, а во внешнем мире, который устраивается именно для внешней жизни. Сейчас (2015-06-20) все уважающие себя россияне ездят только на иномарках.
Духовные механизмы заставляют людей мыслить так, как это предписано механизмами.  В первую очередь, людей заботит, как они будут выглядеть в глазах близких, знакомых и незнакомых, кому хотят понравиться. Чтобы понравиться, они стараются задобрить своих близких. Смотрю, вчера в саду идет дальняя моя соседка, опечаленная чем-то. Разговариваем. Всё у неё плохо. Никому не нужен её сад, никто не хочет помогать. Всех, говорит, раньше кормила. Теперь у дочери свой сад, у сына свои дела. Соседи в саду попались такие, что постоянно всё воруют у неё, вплоть до того, что выкапывают саженцы.  Отводила раньше она душу с собакой. Так сосед у неё собаку отравил. Сейчас, говорит, выговорилась со мной – легче ей стало. Казалось бы, если жить по-новому, сиди в своем саду и радуйся, что никому не нужна, что значит, независима ни от кого. Не зависеть ни от кого надо, чтобы собой заниматься (своей Душой, которая, по эволюционному требованию, требует исследования). Меня, например, нисколько не печалит, что случилась у меня ссора с соседом и мы с ним теперь не разговариваем. Разговаривает он с другим своим соседом. Ему надо с кем-то разговаривать, потому что с разговора начинается то, что составляет смысл старой жизни (использование соседа в своих интересах). Я, ни с кем не общающийся, на их фоне смотрюсь белой вороной.
ТВ показало фильм о том,  как Киндза, тибетский учитель-астролог, искал следующее воплощение умершего ламы.  Во сне он увидел, в связи с этим, пустырь. Затем наяву вскоре построился дом на этом месте. И в доме стала жить семья, в которой был мальчик. Случилось это в Америке, и родители, конечно, не верили в восточные реинкарнации. Вначале им это пришлось не по вкусу. Но затем отец мальчика, рассуждая чисто по-американски, вдруг заявил супруге: «А почему бы нашему сыну не сделать такую карьеру?»
Смысл фильма в том, что люди на что-то непривычное для них или непонятное смотрят чисто утилитарно, как приспособить это к своему старому. И никак иначе пока не получается, потому что новое (бескорыстие) непонятно живущему в корысти человеку. Жизнь Будды (Сидхарты), который оставил роскошный дворец и ушел странствовать (в нищету) вообще никем не обсуждается, потому что для старого образа жизни это какая-то непонятная аномалия.
Новая эволюционная идея требует непонятную аномалию ввести в обыденность. Никто не понял, что со мной случилось, когда я сам по своей воле оставил свою прибыльную работу. Одни подумали, что я вынужденно ушел, другие – что свихнулся, наверное. Надо каждому самому пройти через это, чтобы понять, что это такое.
Вопрос, кто из жирных дебелых боровов захочет аскетизма?! Насквозь пропитанные жирной дебелостью, они думают только о прибылях. Дух в них такой, чтобы постоянно думать о доходных делах. В американском фильме, в котором успешный программист, озабоченный своим пристрастием к сексуальным изыскам, уходит с работы, оставляет дом, это не стандартная ситуация. Уходит он в гостиницу. Но в гостинице надо платить за номер. Дорогая машина тоже требует дорогого обслуживания. У меня этот вопрос решился сам собой, поскольку я встал на Христов Путь, а на Пути, по воле божьей, все сложности нового бытия утрясаются.