Пока без названий. 18 глава

Дарьяна Овербек
 Спустя 1 неделю.
Все готово. Стол накрыт. Где-же Лидия и Авнер? Они должны были прийти уже 20 минут назад. Может что-то случилось? Так. Спокойствие. Все хорошо. Дыши. *Звонок*
-Вот и они!-я побежала к двери.
На пороге стояла Лидия в темно-зеленом платье, рядом с ней стоял Авнер, у него были черные штаны, темно-зеленая рубашка в цвет платья Лидии и черный, узкий галстук.
-Господи! Привет!-взвизгнула Лидия.
Мы обнялись. Как я по ним скучала.
-Проходите! Авнер, а ты качаться начал?-я пощупала его мышцы на руке.
-Да так, ерунда.-он поднял руку и поцеловал себя в бицепс.
-Рик, это очень крутой дом.-с восхищением, осматривая дом сказала Лидия.
-Да так, ерунда.-я погладила стену. Лидия и Авнер засмеялись.
-Чем так вкусно пахнет...-Авнер принюхался.-Неужели это!
-ИНДЕЙКА С АНАНАСАМИ!-в один голос крикнули все трое.
-Ну девчонки, я сегодня буду молчат, потому что буду есть!

Мы поели. Я вынесла десерт. Время разговоров. Мне нужно было спросить у Авнера о нем.
-Авнер.-я заерзала ну стуле.
-Что такое, Рик?-он посмотрел на меня своим жалостливым взглядом. Такое чувство, что я не про Джейза спросить хочу, а рассказать про то что у меня умер хомячок. 
-Ну дело вот в чем. Ты...ты давно общался с Джейзом?
Авнер откашлялся.
-Ну как сказать, как сказать...
-Говори как есть.-сказала Лидия.
-Хорошо. Вчера.
-И что?-я привстала.
-Он мне рассказал про встречу в банке. Ну дело вот в чем. Он не забыл, не чего не забыл. Но понимаешь, он не хотел, чтобы ты не забывала о нем. Он хотел, чтобы ты шла дальше. И ты пошла дальше, ты нашла себе парня. Он не хотел, чтобы ты зацикливалась только на нем. И мало того, что у него есть девушка.
-Кто?-ком в горле не давал мне дышать ровно.
-Катрин. Она с его работы.
-Извините. Я сейчас.-я встала и пошла в ванну.
За спиной послышался шепот Лидии.
-Вот зачем?
-Она должна была знать.
Я зашла в ванну, слезы полились ручьями. Он не забыл. Он не хотел. У него есть девушка. Фразы Авнера летали в голове. Слезы не останавливались. Я закрыла себе рот, чтобы ни звука моего плача не услышали друзья. Я не хотела портить вечер им, но испортила его себе.

-Рик, ты как?-спросила Лидия.
-Все в порядке.-я улыбнулась и села за стол. Потом резко встала.-Хотите я познакомлю вас с Джесси?
-Да конечно!-сказал Авнер.
Я выскочила из-за стола и побежала за телефоном. О нет. у меня же нет его номера. Вот черт.
-Ребят, а вы не хотите прогуляться до Джесси?-я посмотрела на них щенячьим взглядом.
Они переглянулись и засмеялись.   
-Идем-идем.-сказал Авнер.

Мы вышли из дома. На улице было свежо. Нужно было пройти 2 квартала. Пока мы шли, я приблизительно описала как он выглядит. То что он примерно ростом с Авнера, а Авнер был не маленький. 180 см как ни как! И вот мы уже около его дома. Я подошла к двери. Выдохнула. Сердце колотилось быстрее и быстрее. Я поднесла руку к двери, чтобы постучать. Как вдруг дверь открылась и со словами "Я гулять" на меня упал Джесси.
-Ой! Эрика, господи. Я только к тебе, а ты уже тут!-он засмеялся.
-Я тут не одна...-я потерла себя за ушибленное место и тряхнула головой в сторону падающих со смеху Лидии и Авнера.
-Привет! Вы друзья Эрики, да?
-ДА!-в один голос выпалили они и снова начали смеяться.
-Я Джесси.-он улыбнулся и мы засмеялись все четверо.

Авнер и Джесси быстро поладили. Я и не знала что тема про индейку может быть такой увлекательной.
-А он милый.-шепнула мне Лидия.
-Я знаю.-шепнула я.
-Нас обсуждают.-шепнул слишком громко Авнер.
-Я знаю.-шепнул, нет просто сказал Джесси. И они опять начали смеяться. Сколько ж можно.
Мы шли, уже смеркалось. И тут где-то впереди появился силуэт двух людей. Я испугалась. Не знаю почему, но кроме нас в принципе не кто не мог гулять в такое время, только убийцы какие нибудь. Я взяла за руку Джесси.
-Не бойся.-сказал он.
Мимо нас прошла пара. Джесси и Катрин. Что? ДЖЕССИ И КАТРИН! О нет. Я повернулась. Он тоже. Его голубые глаза посмотрели на меня с облегчением. Он улыбнулся. Меня начало подташнивать. Он отвернулся. Я тоже. Это был последний раз, когда я видела Джесси.