Другу...

Жорж Юркив
…со слезами…

Ах, друг ты мой, друг горемычный:
Уж дивное стало привычным
Теперь для тебя… Ты – во власти
Далёкой и близкой напасти,
Где грёзы - как бельма в тумане
Невидимо ищут тебя,
Где правда растёт на обмане,
А ложь – как молитва – свята…
Где ужасы млеют от жути
И страх цепенеет в груди,
Где прошлым встают перепутья,
А будущее – позади,
Где тени бегут кособоко
И прячут себя по углам,
И ты уж – другой, одинокий, -
Всё кружишь по тем же следам…

Мой старый, мой странный товарищ, -
Теперь ты далёко витаешь:
Там звёзды покрылися мхами,
И птицы не машут крылами…
Там каркает чёрная стая,
Дрожащих от страха ворон,
И запах безумства витает
Со всех необъятных сторон…
Там взглядом горя отрешённым,
Ты бредишь мечтой наяву,
И зеркало ищешь, взбешённый,
Моляся ему одному…
Там сны непохожи на чудо,
Там мрак поглотил небеса…
Я знаю, мой друг, тебе худо…
Но знаешь ли ты, как отсюда
Смотреть нам, потупив глаза?..

2007г. Ж. Ю.