Во власти страха. 13 Happy end или начало эпилог

Раевская Полина Александровна
Спустя полтора года…
-Все прекрасно, миссис Беркет, малыш развивается хорошо, без отклонений. Как вы себя чувствуете? Помимо тошноты что-то беспокоит? –спрашивает мой врач ,пока я одеваюсь.
-Нет, только токсикоз замучил, до обеда ничего не могу есть. – повторяю уже сказанное ранее с тяжелым вздохом, но в душе поднимается радость. Хочется смеяться, кричать и танцевать, да только мой доктор не дает насладится моментом и спрашивает;
-Вы поделились с мужем потрясающими новостями?
Сажусь напротив и прикусив губу, отрицательно качаю головой. Я боялась сообщать Беркету о том, что беременна. Он до сих пор был категорически против второго ребенка из-за проблем с моим здоровьем. Поэтому мне пришлось обмануть его. Полгода назад я прекратила пить противозачаточные таблетки и спустя четыре месяца обнаружила, что у меня задержка. Конечно, я советовалась с врачом прежде, чем планировать беременность. У меня действительно серьезные проблемы и риск внематочной беременности и прочих осложнений был очень велик, но на свой страх я решила попробовать. Мне так хотелось еще одного ребенка. Я всегда мечтала о большой семье. Я старалась как-то уговорить Маркуса, подготовить, но он был не приклонен. Как бы я не старалась, всегда был один и тот же ответ. Это единственная вещь, из-за которой у нас были серьезные разногласия. Конечно, наша семейная жизнь не была идеальной, да и у кого она таковой является? Но в спорных вопросах мы, обычно, находили компромисс, но только не в том ,что касается второго ребенка; каждый стоял на своем и уступать не собирался. Понимаю, Маркус беспокоился, прежде всего, обо мне, но у меня подошел такой период, когда я действительно захотела быть матерью. Осознанно, не потому что так получилось. После моих разговоров, муж стал подозрительным и контролировал меня каждый день. Мне пришлось прибегнуть к уловкам; я пересыпала обычные витамины в баночку из под противозачаточных таблеток и демонстративно пила при Маркусе, что усугубляло мою вину. Конечно, я понимала, что обман будет раскрыт и тогда мне не поздоровится. Но желание иметь второго ребенка было сильнее страха, тем более, что Мэтт тоже часто заводил разговоры о братике. Маркус их пресекал, чтобы не поддерживать мои «бредовые идеи». Меня это только выводило из себя. Последние два месяца, как только я узнала, что беременна, я превратилась в комок нервов, боясь, как бы Маркус не узнал о моей маленькой тайне и не начал настаивать на аборте.
Беременность протекала хорошо, и можно было особо не волноваться, но я все равно боялась признаться мужу.
-Вы только усугубляете ситуацию, миссис Беркет! –покачала головой мой врач. Я согласно кивнула. Мой гинеколог была в курсе моих семейных проблем, поэтому ей не нужно было ничего объяснять.
-Вы правы, но я просто не представляю, как решить эту проблему.
-Самый опасный период мы миновали, поэтому волноваться уже не стоит, может, это как-то успокоит вашего мужа. –попыталась она подбодрить меня, я невесело усмехнулась, зная, что Беркет взбесится из-за моего вранья и ему будет не важно, что мы там миновали ,а что нет. Важно, что как он сказал, так и должно быть сделано.
Обсудив с доктором еще некоторые вопросы, я поехала домой. Маркус был на работе, я же взяла выходной и теперь не знала, чем заняться. Мысли терзали меня, волнение сковывало и я металась ,как зверь в клетке, обдумывая, что скажу Маркусу. Скрывать уже было недопустимо, да и подобная нервотрепка была мне во вред.
Мой муж приехал в отличном расположение духа. Мы поужинали, поболтали с Мэттом по скайпу, все как обычно, но меня трясло от ужаса. Я смотрела на Маркуса, просматривающего какие-то бумаги и не знала, как начать разговор.
-Что тебя беспокоит, Эни? –вдруг спрашивает он, откладывая бумаги и снимая очки, которые в последнее время стал носить. Я нервно сглатываю, заламываю руки и испуганно смотрю на него. Маркус хмурится, сверля меня внимательным взглядом.
-Я …ничего…просто ...-разволновавшись замолкаю, чувствую тошноту подкатившую к горлу. Срываюсь с места и бегу в ближайший туалет, где меня выворачивает наизнанку. Когда немного прихожу в себя, слышу за своей спиной шорох одежды. Не оборачиваясь, подхожу к раковине и умываю лицо холодной водой, поласкаю рот. Руки дрожат, как у алкоголички, когда Маркус холодно произносит;
-Ничего не хочешь рассказать?
Поворачиваюсь, прикусываю губу и потом на одном дыхание выдаю:
-Я беременна.
Он меняется в лице, но молчит. Смотрит на меня, как на идиотку. Его грудь поднимается и опускается от тяжелого дыхания, словно он из последних сил сдерживает себя.
-Срок?- коротко спрашивает, скрестив руки на груди.
-Девять недель. – шепчу дрожащим голосом, опустив глаза. Не хочу даже видеть его лицо, оно меня пугает. –Маркус, послушай…-решаюсь заговорить, но Беркет грубо обрывает меня.
-Нет, это ты послушай. Ты охерела что ли ,врать так в наглую? Че, бл*дь, здесь за спектакли были с этими таблетками? –цедит он.
-Я хотела этого ребенка. Ты вынудил меня прибегнуть к обману, иначе было никак…- гну свою линию, что доводит Маркуса до бешенства. Глаза его загораются, он подлетает ко мне и начинает орать.

-А я не хочу ребенка ни этого, ни любого другого! Он мне на хрен не нужен такой ценой и я тебе уже давно об этом сказал, сразу же! Ты прекрасно все знала и теперь смеешь обвинять меня в чем-то? С какой стати ты решила, что можно просто поставить меня перед фактом? Я что не имею права решать быть мне отцом или нет? С чего ты решила, что можешь так рисковать, не учитывая моего мнения, не думая о нашем сыне? Ты подумала о сыне? -кричал он, бегая взад-вперед. Я же держалась из последних сил, чтобы не разрыдаться от обиды. Его слова били в самое сердце, но я готова бороться до конца, хоть и понимаю, что Маркус прав. Но Боже, как же я хочу еще одного малыша!
-Все в порядке, беременность протекает нормально.- пытаюсь как-то успокоить его. Но как я и предполагала, его задел за живое мой обман.
-Да пошла ты, Анна. Кто я по –твоему? Племенной бык? Это такой же мой ребенок, как и твой. И я имею права решать, хочу я его или нет. Ты должна, нет, ты обязана советоваться со мной. –орал он на меня. Я же тряслась всем телом, сдерживая слезы.
-Я советовалась, но ты был против, что мне оставалось делать? –вскричала я.
-Что оставалось? –еще громче заорал он. –Найти какого-нибудь самца-производителя, который твою просьбу удовлетворит.
-Что за бред ты несешь?! То есть, ты принципиально не хочешь больше детей, я так понимаю? А прикрывался беспокойством обо мне. Надо было сразу сказать, а не разыгрывать заботливого мужа. –зарыдала я.
-Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Как идиота меня надула, а теперь думаешь ,что все будет в порядке, как я могу тебе доверять? Ведешь себя, как крыса. Я хочу и точка! Мне такое отношение на хер не нужно.
-И что разведешься теперь со мной только потому, что я захотела подарить тебе еще одного ребенка? –вскричала я, следуя за ним в другую комнату.
-Не мне ,а себе. Я тебя о таком « подарке» не просил! –огрызнулся он, хватая куртку и ключи от машины. Он вновь сбегал. Я сквозь слезы иронично процедила;
-Да пошел ты, Беркет! Проваливай, давай. Только не приползай ко мне, чтобы просить прощения за то, что вел себя, как мудак.
-О, не дождешься, милая моя! –бросил он и хлопнул входной дверью.
Я же села на лестнице и зарыдала. Состояние было на грани истерики. Прибежала наша экономка, подняла меня и отвела в спальню, где уложила в постель и принесла успокоительное. Выпив его , я уснула.
Маркус вернулся лишь на следующий вечер. Со мной он не разговаривал и вообще меня не замечал. Этот игнор продолжался в течении недели. В конец мне это надоело и я собрала вещи, чтобы переехать в дом, где жила вместе с сыном последние четыре года. По брачному контракту, на котором Маркус настоял, не потому что не доверял, но просто мы уже были знакомы с разводом, и теперь хотелось все сделать правильно, чтобы я чувствовала себя уверенно в этом браке. Так вот этот дом был моей собственностью.
Раздраженно скидываю необходимые вещи в сумку, всячески ругая про себя этого упрямого осла. Пусть подумает за это время, а мне нервы не трепет.
-Куда это ты собралась?-звучит первый вопрос за неделю.
-О, Вы заговорили со мной. Какое счастье! Я уезжаю от Вас, мой дорогой муж. Мне ваша кислая рожа осточертела, знаете, плохо сказывается на здоровье беременной женщины такие мозго*бства!-язвлю я.
-Твою же мать, как это у тебя получается так ; насрать, а потом еще делать вид, что это тебя обидели? Научите меня миссис Беркет. –язвит он в ответ.
Закатываю глаза и устало вздыхаю.
-Хватит, я устала. Не хочешь ребенка, значит, я уйду.
-Ань, не устраивай цирк! –морщится он.
-А как я должна это понимать? –не выдерживаю и кричу.
-А ты не думала, что надо было хотя бы сказать; « прости, любимый, что наврала тебе с три короба ….» и т. д. и т.п. ?
-О, вот даже как? –мне вдруг становится смешно. –Беркет, ты как ребенок.
-Да, нет я нормальный человек, которого обманула жена и очень серьезно. Ты считаешь это нормальным?-уже серьезно спрашивает он.
-Прости меня. Ты был так категоричен, я не знала, что мне делать. –тихо произношу, потупив взгляд. - Ты тоже не прав, Маркус. Нельзя быть таким!
Он молчит, а потом как не странно, соглашается.
-Да, ты права! Просто после того раза…Я ужасно боюсь тебя потерять. Мне не хотелось рисковать.-признается он и у меня переворачивается в груди от его слов. Подхожу к нему и крепко обнимаю.
-Но ты хочешь еще детей?- заглядываю ему в глаза с опаской, боясь услышать ответ. Но Беркет усмехается и успокаивает меня;
-Конечно, хочу! Я ведь сам вырос в большой семье, да и просто потому, что с Мэттом многое упустил, мне хотелось бы это наверстать.
Улыбаюсь сквозь слезы и тихо шепчу;
-Тогда не нужно боятся.
-Это сложно, но постараемся. – сдается он наконец-то, целуя меня.
А я продолжаю;
- Знаешь, страх-это такое чувство, которое если берет в свою власть нашу душу, то держит ее крепко, становится настоящим тираном и диктует свои условия, не позволяя нам двигаться вперед. Порой, он полезен и ограждает нас от необдуманных поступков. Но в вопросах мечты, любви, семьи и детей он не помощник. Нужно преодолевать его ради таких важных вещей в жизни, если хочешь быть счастливым. Кто не рискует, тот не пьет шампанское. –С каждым словом мой голос становится увереннее, ибо я знаю, о чем говорю. Что такое быть во власти страха мне известно, как никому другому. И я поделилась своим опытом с вами.
Нам с Маркусом понадобится еще много лет, чтобы прийти к полному взаимопониманию, чтобы взрастить в своей душе доверие. Но одну ступень на пути к счастью мы преодолели. Мы преодолели страх перед всеобщим осуждением, перед неуверенностью в завтрашнем дне, перед возможной болью. Мы рискнули и не пожалели.
Но каждый сам для себя решает, что есть любовь и чего она стоит. Стоит ли любимый человек таких страданий, боли, нервов? Мой ответ-да! И спасибо Господи, что он именно таков! Спасибо за то, что мой терновый путь закончился звездами. Спасибо за нее выстраданную, омытую слезами и кровью, всепобеждающую, врачующую, взаимную ….Спасибо, за то, что подарил нам в этом мире негаснущий свет. Спасибо тебе Боже, за любовь.

3 книга серии За любовь - За любовь, которой больше нет - http://www.proza.ru/2015/07/09/613