In aqua veritas

Бэд Кристиан
(Расшифровка диалога,
полученного по молекулярной связи).


           - Юрка! Ты где? Почему не отвечаешь? Еле поймали твой гомеосигнал в спектре планеты! Что случилось? Поисковики тебя не фиксируют!
           - Димон! Ты?!
           - А то кто же! Русские своих не бросают! Что у тебя?
           - Хуже некуда, Димон. Я жив. И даже, как бы, цел, но существую в виде облака, радиусом 6-7 тысяч километров.
           - То-то мы тебя третий год ищем! Как ты на связь сумел выйти?
           - Интегрировался в одну из планет. Вода здесь в избытке, она - прекрасный носитель информации. Вот так, потихоньку: от молекулы к молекуле...
           - Ничего, друг, держись! Будем спасать!
           - А как ты меня спасешь? Меня, похоже, размазало теперь... везде.

 (Молекулярная решетка на этом фрагменте не читаема, возможно, это подобие булькающего смеха).

           - То есть?
           - Ну вот вся вода на планете - это, на сегодняшний момент, я и есть.
           - Тудыт-растудыт...
           - Докладывай руководству, что уж теперь. Так, мол, и так, погиб при первом контакте с внеземной цивилизацией.
           - Слушай, но цивилизации-то тут нет!
           - Зато жизнь есть. На вроде рептилий.
           - Ну тогда шанс всё-таки имеется. Они будут пить и постепенно впитают тебя вместе со всеми нашими знаниями, нашим языком...
           - Опомнись, это когда - постепенно? Концентрация меня в жидкостях планеты - минимальна. А у них даже речевого аппарата подходящего нет. Миллионы лет на эволюцию - не хочешь? Конечно, если повысить концентрацию разума...
           - Ты сдурел?
           - А что? На корабле вас - 12...
           - Нет уж, ищи себе 12 на местности. Из тамошних рептилий. А мы будем тебя курировать потихоньку. Не бойся, семью - не оставим.
           - Одиноко мне будет...
           - Ну, так пришлём за тобой миллионов через пять. Планета будет к тому времени натуральной копией нашей Землилы, язык там, обычаи... Ты концентрируйся. Может, и раньше сумеем тебя выручить. Настроим кораблей подвид тарелок, да зачерпнём, а?
           - Ты про искажения забыл. За миллион лет от множественного впитывания посторонней информации изменятся и язык, и обычаи. Встретят вот вас здесь аборигены из плазмомёта. Так что... Ты лети. И учёным скажи, чтобы на расстоянии держались. Я уж тут как-нибудь один. Память постараюсь сохранить, кристаллизация там, то, сё... Может быть, сам к вам сумею, тогда и встретимся.
           - Ну, бывай тогда, демиург!
           - До скорого, Димон! Ты жди, фамилия-то у меня - птичья!