Наследство Глава 10

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
                Глава 10

Утром я тихонько, стараясь не разбудить Володю, выбралась из постели и, подойдя к столику, включила стоящий на нем чайник.
Сейчас выпью кофе и проснусь окончательно.
Пока в электрочайнике закипала вода, я вспоминала нашу с ребятами вчерашнюю прогулку (надо признать время мы провели весело и с толком) и от нечего делать разглядывала висящую в нашем номере чуть ли не под потолком картину.
Сюжет не замысловатый, но приятный – бирюзовое, с легкой рябью на поверхности море, освещенное светло-оранжевыми лучами заходящего солнца.
На меня вдруг нахлынули воспоминания о первой поездке на море. Тем более в этом воспоминании солнце занимало не последнее место.
Дело в том, что в детстве я обожала задавать вопросы. Причем на самые разные темы. Собственно, все, что приходило мне в голову, моментально озвучивалось, обретая форму вопроса.
Более того, я не успокаивалась, пока не получала более-менее внятный ответ. «Под горячую руку», чаще всего попадала мама. Надо отдать её должное, как правило, она находила нужные слова для ответа.
Когда мне было четыре я задала маме первый «серьезный», почти взрослый вопрос.
-Мама, а почему солнце светится?
-Понимаешь, доченька, оно такое горячее, раскаленное, вот и светится.
-А когда оно остынет оно не будет светиться?
-Когда остынет не будет.
-А ночью темно, потому что солнце остывает?
-Да-да, потому что остывает.
Тем летом мы поехали к моей двоюродной бабушке в Крым. Она жила в поселке Песчаное почти на берегу моря. Мы приехали поздно вечером, но тем не менее сразу пошли смотреть на море.
Через полчаса мы с мамой стояли на берегу и смотрели на закат. Солнце опустилось уже очень низко, почти касаясь поверхности воды.
Я, вдруг, изо всех сил сжала мамину руку. Вот оно. Сейчас раскаленное солнце коснется воды и тогда…тогда будет шипение и пар, а солнце начнет гаснуть (я уже видела, как ведут себя раскаленные тела в воде).
Солнце коснулось моря. Ну! Еще ниже. Солнце скрывалось в воде все сильней, но не шипения ни пара не было. В чем дело?
-Пошли,- мама дернула меня за руку, но я замотала головой не отрывая взгляд от опускающегося в море солнца.
-Пошли, доча. А то, сейчас, очень быстро стемнеет.
«Сейчас быстро стемнеет»! Ну, конечно. Сейчас море остудит-погасит солнце.
А шипения я не слышала и пара не увидела, наверное, из-за того, что солнце село очень далеко от нас.
Мы с мамой быстрым шагом возвращались домой. Я улыбалась и часто подпрыгивала, не смотря на мамины замечания. Мне было хорошо. Я только что узнала почему гаснет солнце. Увидела это собственными глазами…
Ну хватит воспоминаний, тем более вода уже закипела и чайник отключился. Сейчас найду чистую кружку и попью горячего кофейку.
Но что-то в этой картине и моих воспоминаниях не давало мне переключиться на бодрящий напиток.
Какие-то смутные ассоциации вдруг взволновали меня. Какие-то неясные сопоставления.
Это уже было со мной не так давно, когда я изо всех сил пыталась разгадать тайну убийства своей подруги и вдруг в какой-то момент почувствовала как у меня в голове неожиданно сложились все части мозаики, ну или оперируя более современными понятиями – пазла.
Осталось только проверить.
Я включила лежащий тут же на столе ноутбук, зашла в Интернет и набрала нужный запрос…


                ***

В двенадцать часов нас с Володей посетил Александр Иванович.
Пригласив по телефону Мишку с Димкой мы приготовились слушать интересные истории о истории, Путниках, космических путешествиях и инопланетных цивилизациях, но было видно, что нашему новому другу не до них, беспокойство и напряженность чувствовались во всем его облике и движениях.
Поэтому я решила взять инициативу на себя и сразу рассказать всем о том, что я узнала пару часов назад.
Торжествующе оглядев своих товарищей я гордо поинтересовалась у них – не хотят-ли они, ну так, совершенно случайно, узнать где сейчас находится перстень и какая ему уготована судьба?
Естественно, после моих слов в комнате установилась мертвая тишина и все внимание было переключено на меня.
-А вот,- я продефилировала к столу и взяла ноутбук, -прослушайте-ка, господа, прилюбопытнейшую информацию.
Активировав ноутбук я стала читать уже выведенную на экран статью.
В статье, которая еще неделю назад совершенно случайно попалась мне на глаза рассказывалось о том, что в некоем американском городе полусумашедший, но исключительно гениальный конструктор, то-ли от нечего делать, то-ли еще по каким причинам решил запустить космическую ракету на солнце.
Это выглядело бы обычной интернетовской шуткой, фейком, но нет – слишком многое говорило о том, что выложенная в интернете информация в полной мере соответствовала действительности.
Фотографии, комментарии уважаемых людей, предполагаемый срок запуска, технические выкладки – все имело место быть.
Да и, в конце концов, почему нет – технически все это было абсолютно реально.
Как говорится  - любой каприз за ваши деньги.
И вот тут-то как раз самое главное. Именно то, что и зацепило меня в этой статье.
Спонсором всего этого мероприятия, как указывалось, был «известный российский миллиардер» Михаил Берг.
Еще вчера, услышав эту фамилию я почувствовала, что она мне знакома и знакома, совсем не благодаря материалам Форбса – меня, если честно, все эти списки сверхбогатеев всегда мало интересовали, а в связи с чем-то гораздо более важным и значимым.
И вот оно – вспомнила, нашла.
Ну что, «коллеги», убедились, в очередной раз, с какой умной девушкой вам приходится общаться.
Но я не гордая – слишком сильно важничать, не буду.
Поясняя свое предположение, я резюмировала.
 -Помните, Александр Иванович говорил, что перстень невозможно уничтожить?
Практически невозможно, но с некоторыми оговорками.
О чем шла речь?
Александр Иванович тогда сказал, что уничтожить перстень можно, только отправив его на солнце.
Там оно таки расплавится, хоть и не сразу.
Помните?
Так вот. Михаил отправляет перстень в ракете и дело сделано.
У него, наверняка будут свидетели, что символ императорской власти, действительно, улетел на солнце и, соответственно, уничтожен.
И все. Наш «кандидат» в «пролете».
Почти в буквальном смысле этого слова.
Собственно, даже и доказывать-то ни чего будет не нужно.
Просто перстень, на самом деле, перестанет существовать.
А значит проблема наших конкурентов (если не сказать врагов) будет решена окончательно и бесповоротно.
В комнате снова воцарилась тишина. Все переваривали-обдумывали услышанное.
-Да, очень возможно, что ты права,- наконец нарушил молчание Александр, - но, возможно, эти события, все-таки не связаны между собой?
-Связаны, - я замотала головой, - дело в том, что я нашла в интернете еще одну статейку на эту тему, а именно – интервью многоуважаемого господина Берга одной американской газете.
И суть её в следующем. Маленький Миша Берг в играя во дворе поспорил с соседским мальчиком о том, что сможет добросить мяч до баскетбольного кольца.
Мячик оказался слишком тяжелым, и будущий миллиардер спор проиграл.
Естественно победитель начал смеяться, издеваться над проигравшим и Миша, не выдержав расплакался и в обиде крикнул сопернику, что натренируется и закинет мяч аж на солнце.
Естественно, такое обещание выполнить было не возможно.
Сосед же это не забыл и при каждом удобном случае напоминал Мише о том, что злополучный мяч по -  прежнему находится на нашей планете.
В результате, невинный детский спор перерос во вражду и жесткое соперничество двух соседских пацанов.
И даже повзрослев они продолжали соревноваться друг с другом буквально во всем.
Естественно не долго.
Подросший Миша, вернее уже Михаил Игоревич Берг быстро вырвался вперед, обойдя бывшего соседа буквально по всем параметрам.
Вполне возможно, что не будь того детского спора Михаил не стал бы тем, кем он является теперь.
Но, кое-что осталось.
Наивное детское обещание забросить мяч на солнце. У Миши Берга вдруг появилась возможность выполнить обещанное, пусть на это и уйдет не одна сотня миллионов долларов.
Так вот. В этой злополучной ракете на солнце, по словам Берга, полетит тот самый мяч.
Тот мяч, на самом деле, или не тот, не важно.
Важно то, что в этом мяче будет императорский перстень.
В этом я убеждена абсолютно, не зависимо от того будете вы со мной спорить или нет.
Но со мной никто и не спорил. Похоже весомость моих доводов пересилила их чашу сомнений.
Осталось лишь решить, что нам с этим делать.
Что противопоставить замыслам хитрого предателя-миллиардера.
Мы долго спорили предлагая варианты один другого фантастичнее и нелепее, как вдруг, молчавший до этого Володя вдруг громко прокашлялся и попросил выслушать его предложение.
Естественно мы сразу замолчали и приготовились внимать нашему самому умному «коллеге».
Предложение, которое озвучил Владимир, действительно, было самым логичным и правильным. Если не сказать мудрым.
Оказывается, у моего любимого человека в США жил бывший школьный приятель с, что называется с младых ногтей увлекающийся экологией и всем что с ней было связано.
Не оставил он своих увлечений и за океаном.
Более того он занимал руководящий пост в одном из крупных региональных отделений партии зеленых и истово (вместе со своими соратниками) боролся со всем, что могло наносить вред окружающей среде.
Независимо от того насколько этот вред, в действительно, имел место быть.
Володя предлагал «слить» своему приятелю следующую информацию.
Нам, якобы, стало известно, что Михаил Берг спонсирует полет космической ракеты на Солнце вовсе не из-за своих детских комплексов, а потому - что наш известный миллиардер просто настоящий псих и хочет уничтожить всю солнечную систему.
Володя скажет, что у нас имеются убедительные доказательство того, что группа российских физиков и химиков на средства Берга, в подпольной лаборатории разработала некое вещество, которое, при попадании его в область гигантских температур начинает интенсивную химическую реакцию, втягивая в это всю окружающую материю.
И результатом станет появление на месте Солнца сверхновой звезды.
В эту бредовую идею Володя обещал заставить поверить не только своего друга, но и всех его единомышленников.
В результате они должны будут начать компанию по предотвращению полета, а Володя под шумок должен будет каким-то образом избавить Берга от императорского колечка.
Последнее было сделать конечно не так просто, но с помощью экологических фанатиков вполне возможно.
Недолго подумав мы единогласно согласились с Володиным планом.
-Значит ты связываешься со своим другом,- уточнила я, - вкратце объясняешь суть проблемы, и мы летим в штаты?
-Не думаю, - огорошил меня Володя, - вероятность того, что кто-то из вас, кроме меня получит американскую визу практически равна нулю.
-То есть как это? – я уже готова была рассердиться.
-Да так это, - передразнил меня любимый, - ни у кого из вас, насколько я знаю, нет ни постоянной работы, ни визовой истории, ни родственников в США.
Да любой работник посольства моментально увидит в вас потенциальных эмигрантов.
И только у меня открытый шенген и несколько поездок за границу (откуда я каждый раз возвращался), постоянная работа и куча знакомых и даже родственников в Соединенных Штатах.
-У тебя есть родственники в США? – удивилась я.
-Есть. Две двоюродные тетки и три троюродных брата.
-Но ведь тогда, тебе, наоборот, будет легче остаться там?
-Американцы смотрят на это по-другому.
Я не буду подрабатывать, бомжевать и смогу, если что, занять денег на обратный билет. Так что, без вариантов – лететь придется мне одному.
Мы обиженно отвернулись от Володи. Иж-ты как.
Оказывается, мы никчемные потенциальные гастарбайтеры.
-Да не дуйтесь вы, - Володя ободряюще улыбнулся,- и на вашу долю хватит приключений. В этом я убежден абсолютно.
Пришлось нам, нехотя согласится.
Правда позже мы узнали, что Володя был прав не до конца. И к родственникам в США у посольских работников отвечающих за визы не однозначное отношение и спонсорского обязательство того же Федора Берга вполне могло бы нам хватить, даже не смотря на отсутствие собственных источников дохода.
Но, как в итоге оказалось, все что ни делается – делается к лучшему.
Впрочем, не буду забегать вперед.
Будучи человеком дела, Володя в течение получаса созвонился и со своим американским другом, и с американским посольством.
Друг с удовольствием заглотил приманку, в посольстве назначили встречу.
Наконец-то с уверенностью можно было сказать, что мы начали держать ситуацию под своим контролем.