Необычная история Лешего

Елена Губина 2
Необычная история Лешего.
Здравствуйте, послушайте историю о том, как  когда-то давно,  давно в темном лесу жила маленькая девочка, родителей у нее не было, поэтому ее воспитывал лесовик. С самого раннего детства Добби ухаживал за Ангелочком - именно такое имя Добби дал маленькой девочке, когда нашел ее в темном лесу у старого дуба. Среди своих друзей  Добби не отличался дружелюбностью и мягкостью в характере, но когда увидел девочку маленькую с ангельским личиком, маленькими как у ангелочка ручками,  он сразу полюбил ее и оставил у себя жить. Добби воспитывал ее в строгости и за пределы леса ходить не разрешал! А если ослушается, так тут же лесные зверята медвежата и совята ее за ручку назад домой ведут и лесному деду Добби докладывают.
У деда Добби был, маленький лесной домик в нем было, всегда тепло и уютно. Летом они сажали огород, осенью они собирали урожай, а так же лесные ягоды да грибы, солили, варили. Зимой они вкушали свои труды. Девочке некогда было думать о другом мире или о других таких же девочках как она. Но с возрастом она начала задумываться. «А почему я не похожа на других лесных зверей?». Деда Добби, почему у меня нет хвоста? – спросила Ангелочек, раздувая костер в большом камине.
-Потому что ты не животное – ответил спокойно  Добби.
А почему ты исчезать умеешь, а я нет? – Дед Добби так - как был лесовиком, умел маскироваться, когда уходил в глубокую чащу леса, и ни когда не брал девочку с собой. Ангелочек всегда за ним наблюдала, как дед маскируется под невидимого и куда то уходит. Ее всегда интересовала куда, зачем, почему без нее, но дед Добби ни когда не отвечал на эти вопросы.
-Потому что я старый ответил ей и ушел в свою комнату. Ангелочек опять осталась одна в своих собственных мыслях и раздумьях. «Хоть бы раз соврал, чтоб мысли с головы улетели»- буркнула девочка и легла спать.
Шли дни, летели года.  Девочка росла и расцветала, умнела и набиралась опыта, вот только чем старше она становилась, тем сильнее ее звала к себе самая чаща леса. Давайте я расскажу подробней об этой истории.

Глава1.
Была зима и случилось так, что  Добби не на долго отошел в лес  по делам, а девочка осталась одна. Когда Добби вернулся он увидел, что рядом с его поляной стоит Мудрый и смотрит на ребенка. Девочка 2х лет играла со снегом и не замечала ни кого во круг себя. Она, то лепила комочек, то старалась вылепить снеговика, как учил ее Добби.
-Здравствуй - повернулся  Мудрый к Добби.
- Привет- не сводя с глаз девочки Добби ошалело смотрел то на нее, то на Мудрого, в его глазах бегала тревога.
Увидев своего дедушку девочка закричала -Дедя, дедя – и побежала к лесовику Добби.  Увидев другого лесовика, она резко остановилась – Ой, Здласти. -  И побежала опять к Добби, обняла его за талию и пристальным взглядом уставилась на Мудрого.
- Заходи сказал Добби Мудрому.
Пока они шли до дома, у Добби была некая мандраж, которая то и дело то опускала его, то наоборот заставляла  дергаться судорогой от страха. Причем страх был не за себя, а за маленькую девочку, которая может остаться на улице.  «Что же, что же сейчас он скажет? А что сказать мне? Ну же думай, думай. Я ее не знаю, она случайно зашла в лес, наверно заблудилась! Глупости, так нельзя говорить.  Мне ее оставил Кащей. Чушь. Все скажу правду! Да скажу…»
-Добби –Заорал Мудрый- ты почему не отвлекаешься с первого раза?
-Я задумался, прости
- задумался о том, как мне все объяснить?
Добби покачал головой.
- Уж постарайся. Особенно то, какую магию ты использовал, для того чтобы мы не узнали, что девочка с тобой?
- Магию? Я…я не чего не использовал, я нашел ее младенцем под пнем и забрал.  Думал, что сейчас придут старшины леса, но ни кого не было. И я решил оставить девочку у себя пока она не станет чуть постарше.
- Ты в своем уме? Нужно было отдать ее раньше. В общем, завтра  чтобы ее не было.
- Но на улице холодно, можно хотя бы до лета?
- Нет, в конце концов, есть приюты. Отведи ее к людям!
-  Снесли приют, детей по домам распустили, половину пристроили, я узнавал, там новый будут строить.
-Беспредел! Ладно зима кончается ты ее отдаешь . Иначе я вызову Наимудрейшего и уже он будет решать что с тобой и с ней делать!
- Да кстати я по поводу собрания заходил, оно состоится завтра, на рассвете не опаздывай. – Мудрый пошел к выходу, Добби остановил его:
-Может чайку?
-Нет спасибо, не желаю привыкать к людям!
С того момента все в их лесу узнали, что девочка живет с Добби. Но как ни крути, приют строился, а дни летели.
Глава2
Солнце ярко светило, когда лесовик снарядился в очередной поход в город чтобы прикупить вещей для своего Ангелочка, любимой девочки, внученьке как он ее называл при своих лесных друзьях. Он не любил ее сильно баловать, но когда она вырастала, из всех вещей делать было, не чего приходилось  приносить ей что- то новое.
Дедушка Добби - спросила  тоненьким голоском  девочка 3-лет, а куда ты опять пощель? –девочка была маленькая и еще не умела выговаривать не которые слова. Подходя, к деду и пытаясь, вскарабкаться ему на руки она невольно, оттягивала дедушке бороду и хватала его за красивые закрученные вверх усы. 
-Тебе за платьями маленькая принцесса - спокойно отвечал ей дед, протягивая свои короткие ручки к маленькой девочке.
-Уля, уля, мне плятья принеут- радостно кричала и с восторгом убегала к себе в комнату где было полно всяких игрушек и людской работы и самого лесовика.
Чтобы девочка не видела, в какую именно сторону уходил лесовик он, не отходя от дома, сразу превращался в невидимого. Шел он довольно таки долго и ни когда не оглядывался назад. Во- первых он верил что это плохая примета, во- вторых его дом не должна была найти злая ведьма которая жила в лесу и желала его внученьки зла.
В городе он на вид не показывался, чтобы его не видели люди и хотя денег у него не было воровать он не любил, по этому платил он обычно тем, что они с внучкой насадили в огороде. По этому в деревне пришло такое поверие «принесли еду отдай тряпки». Разные человеческие вкусности  он Ангелочку не носил, предпочитал все свое домашнее. Ходил он на обычный людской рынок там всегда было много народу, все толпились, толкались и ругались, за это он не любил людей и всегда говорил, что ведут они себя как стадо баранов, вообще людей он много за что не любил ведь они свинячили в его любимом лесу, устраивали пожары.  Поход  в город на рынок занимал чуть больше часа, поэтому на обратном пути он всегда обследовал лес и приводил  в порядок свою территорию, потом встречался с другими лесовичками  и расспрашивал новости с дальних краев которые не мог посетить из за внучки. Все ему каждый раз при встрече говорили:
-Отдай ее людям или ведьме, не важно, одно и то же что ей что им одинаково противно - говорил ему старый как пень лесовик. Он был весь морщинистый и не отличался красотой, особенно вежливостью, звали его Злючка.
-Да уж когда ты последний раз был в далеких лесах? О тебе там все спрашивают, мы не можем тебя всю жизнь прикрывать люди могут жить долго….Сколько они там живут?? Лет 80??- обратился ко всем самый  высокий из лесовиков, звали его Длинный. 
-Да где, то так - тихо ответил другой лесовик, его настолько было сложно заметить, что на него бывало, все наступали, и он пищал как маленький поросенок, которого режут, звали его Мелкий.
-Люди жестоки, они бросили ее посреди леса, совсем маленькую и беззащитную, а про ведьму мне ни чего не говорите, она только и рада будет, как забрать ее.- Все не уставал заступаться за внучку Доббии.
-А ты ни когда не думал, милый Добби что именно ведьма украла девочку и родители ее ищут? Почему ты нам раньше не чего не сказал, что ты нашел ребенка? Почему мы узнали об этом слишком поздно?  –  Все стало черным черно, будто ночь опустилась в лес,  умолкло пение птиц, шум деревьев, даже звери затихли  и начали прятаться: белка забежала в дупло, мышки начали зарываться под пни, все в лесу стихло, ведь говорил самый старший, самый старый, самый мудрый из мудрых лесовиков. Звали его мудрец. Он  налетел на Добби и склонил при разговоре еще ниже, чем был сам лесовик. Потом медленно начал подниматься, и голос его перестал дрожать и он успокоился.
-Прости меня - прошептал Добби. - Я ни когда не делал, ни чего против наших законов, но тогда в тот день что-то остановило меня я не смог пройти мимо этого чуда. Да и если бы ее украла, ведьма наврятли она  оставила бы ее под пнем лежать. Ей проще сразу же унести к себе в логово.
- Нет, она могла спрятать, чтоб не попасться тебе иначе ты забрал бы девочку. Впрочем, так оно и вышло…
- Добби я разрешил ее оставить только пока зима – голос стал тише и спокойней –зима прошла, даже весна уже отступила,  решай, что с ней делать у тебя месяц. Иначе я докладываю о ней старшим, я и так слишком много тебе позволил.
Все высказывали  и советовали отдать ребенка назад к людям, кто-то даже предлагал отдать ведьме, но Добби был непреклонен. Он всяческим способам прятал девочку и говорил, что все хорошо, и он ее отдал, он оградил забором дом и даже повесил звонок и ни когда не приглашал, ни кого в гости, а ибо без приглашения ни один лесовик не заходит в чужой дом.  А когда девочка станет самостоятельной он поедет навестить с другими лесовиками других лесных духов лесовиков и другую сказочную нечисть.
Девочка подросла, но ведьма продолжала, за ней наблюдать и лесовик не понимал зачем? Он надеялся, что когда девочка станет более взрослой, то она от нее отстанет, ибо ей нужны были только маленькие  дети. Как же теперь ему ехать в дальние леса, если ведьма следит за ней до сих пор? Нужно было выяснить. Тем более Добби начал бояться за то, что Ангелочек постоянно намекает на разговоры  о том, что хочет уйти и попробовать другую жизнь. Делать было, не чего Добби нужно было встретиться с темными силами и поговорить с ведьмой о девочке, но Добии откладывал эту нежелательную прогулку.
После вкусного ужина Добби помог убрать со стола и расположился рядом в кресло качалке. Канализации и водопровода как у людей, у них не было, была только колонка, стоявшая во дворе. А посуду девочка намывала в тазике.
-Добби – окликнула его Ангелочек,- а что находится там за лесом? Или там всегда такой лес и больше ни чего нет?
 - Нет, внученька больше ни чего нет- с грустью в глазах ответил лесовик и отвернулся от внучки.
- Не может такого быть! – строго заявила девочка – а откуда тогда  наряды, игрушки? Куда ты все время уходишь? И вообще мне кажется, что ты меня прячешь. Ну не может такого быть, что мы на всей планете существовали только ты, я, да кикимора с бабой Ягой. Кстати где они? Не ушто тоже вымерли?- подшучивала Девочка над словами Добби.  Ах ну да  про Мелкого забыла, да и того дядю которого видела несколько лет назад. Ой, деда - девочка прекратила мыть посуду и застыла с ужасом на лице.
- Что такое говори скорей - лесовик испугался, и хотел было подбежать к внучке, но та отмерла и начала говорить.
- Когда тебя не было дома, а тебя сейчас частенько дома нет - с хмурым выражением лица покосилась она на Добби и грозно погрозила пальцем.- приходила какая то старушка и манила меня к себе, знаешь,  я б пошла если бы не твоя сказка про Белоснежку.
Добби растерялся, глаза округлились, его затрясло так, что сердце казалось, выпрыгнет из груди. 
-Ладно, Ангелочек я пошел спать, утро вечером мудренее. – вставая трясясь из нутрии скорее ушел в свою комнату.
Наверно я поступил не правильно, наверно нужно было ее как то успокоить, или хотя бы сказать что-то типа «молодец, правильно сделала, что не пошла!», Господи, что она сейчас подумает? Может, стоит пуститься? Нет. Не пойду. Закрывшись, в комнате он начал думать обо всем сказанном, мысли путали его, водили во круг да около, он долго не мог уснуть, но к выводу он пришел. Утром пойду к ведьме.
Следующие утро было пасмурным, тучи сгущались над чащей.
-Мммда не лучшее время ты выбрал для прогулки к ведьме – пробурчал себе под нос лесовик. Но делать не чего пришлось идти, он  принял маску невидимого и отправился в самую глубь леса, где непролазные деревья и болота. Подходя все ближе и ближе к дому ведьмы, лесовик чувствовал запах чего-то несвежего, протухшего, рядом пробегали большие крысы, пролетали летучие мыши, становилось все темнее и темнее, и лишь вдалеке виднелся небольшой огонек. Раньше лесовику приходилось бывать в гостях у ведьмы, они с братьями приходили к ней для того чтоб  предупредить о новых законах леса которые были прописаны для всех: кикиморе, лесовикам, кощею, куме болотной, бабе яге. Все ходили на собрание и лишь одна она ведьма, которая поселилась не так давно в их нем лесу ни разу не ходила, поэтому ходить к ней выпадала доля братьям лесовикам.  Добби брел сквозь непролазную чащу, мимо вонючих болот к ярко светящемуся огоньку и ему казалось, что он ни когда не дойдет до него, как вдруг раздался звонкий, грубый, пробирающий до дрожи  женский голос:
- Ты куда- то спешишь Добби??
-К тебе Ведунья, к тебе.- Добби остановился
-Я что- то не слышала, что в наших краях опять собрание собирали, аль законы опять изменили?
- Нет, Ведунья я к тебе по личному делу прибыл.
- Ха…ха…ха…. По личному говоришь? А не боишься, ли ты что о нем кто-нибудь узнает?
-Нет, не боюсь- с неуверенностью в голосе ответил Добби.
- Вообще-то я тебя уже давно жду, ты пришел спросить о девочке Маше, не так ли?
Добби не пришлось спрашивать о какой Маше идет речь, он только подумал, какое красивое имя у моего Ангелочка и сразу вспомнил ее детскую улыбку, ее нежный взгляд, маленькие ручки.
-Как ни странно ей скоро 11 лет, а  она уже такая взрослая, умная.– Продолжала Ведунья.- знаешь, а ведь она меня один раз заметила, мы даже обменялись взглядом. Что вообще ты хочешь узнать? Откуда я о ней знаю? Почему за ней слежу?- Продолжала Ведунья, не смотря на то, что Добби открывал, рот и хотел было, что-то сказать. – Тебе не приходило в голову, что это моя дочь?
На несколько долей секунды все в голове перемешалось, разум Добби затмили  слова сказанные ведьмой, не может быть, как же «ДОЧЬ»? Она врет, конечно, она врет, эта же ведьма, она ни когда правду не говорит, почему я подумал, что она скажет мне правду? Вот я глупец старый. Все, как будто онемело, Добби стоял, не шевелясь ему, было сложно поверить в  слова ведьмы, а еще сложнее принять их.
ХОТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ????