21 день до. День 12

Джим Браун21
12 день.
Время девять утра, Ник все еще не приходит в себя. Вчера ему оказали медицинскую помощь и пришли к выводу, что теперь его жизни ничто не угрожает. Порезы оказались не сильно глубокими.
По другую сторону кровати на стуле сидела Эми. Она дремала, положив голову на плечо Ника.
-Эй, Эми, – позвал я.
-Чего? – спросила Эмили, протирая свои сонные глаза.
-Я пойду схожу в столовую, а затем к Нельсону, побудешь с Ником?
-Да, конечно, иди.
Я вышел из палаты и направился в столовую. Клер сидела за столом и, по-видимому, ждала меня. Сегодня на завтрак у нас была кукурузная каша.
-Ну, как там Ник? – спросила Клер.
Пока ничего нового, – ответил я, не отрывая при этом взгляда от своей тарелки.
После того как мы съели кашу, Клер направилась отнести поесть Эмили и Нику, а я пошёл в кабинет к Кларку. Постучав я смело вошел в кабинет. Доктор Нельсон смотрел в окошко, будто чего-то ждал. Например, так ждут солнца, когда идет дождь. Увидев меня он сказал: «Привет, Джим. Расскажи о том, что произошло вчера». Я впал в ступор, потому что не знал - стоит ли говорить ему о Кейси? Ведь если я не ошибаюсь, то это она стала последней каплей, перед тем как Ник попытался свести счёты с жизнью.
-Ну, эм, в общем... – начал заикаться я.
-Что вчера произошло? – настойчиво повторил свой вопрос Кларк.
- Не знаю, может быть, смерть мамы повлияла на него так, – высказал я предположение.
- Джим, если ты что-нибудь знаешь, то лучше расскажи мне об этом сразу, – напористо сказал Нельсон.
- Извините, но мне нечего Вам сказать, – я чувствовал сейчас себя пятилетним ребенком,  которого вдруг заругали за какую-то провинность.
- Ладно, можешь идти. Сообщи мне когда Ник придет в себя.
- Хорошо, – после небольшой паузы я спросил: «А Кейси уехала?»
- Да, они с мамой сегодня ночью улетели в Джорджию.
- Ясно, – ответил я и вышел из кабинета, направляясь в сторону палаты.
Когда я зашел в палату, Эми ела свою кашу, Клер сидела рядом с ней, а Ник все так же лежал без сознания.

-На улицу пойдем? – спросил я.
Клер положительно закачала головой.
-А ты Эми?
-Нет,  я должна быть здесь, вдруг Ник очнется, а рядом никого не будет. Идите, я останусь.
-Хорошо, – сказал я, и мы с Клер вышли из палаты. Погода сегодня не радовала, повсюду были грозовые тучи, гремел гром, и казалось, что в любую минуту может пойти дождь. Мы с Клер сели на нашу лавочку.
-Зачем Ник это сделал? – шёпотом произнесла Клер.
-Что? – не понял я.
-Я до сих пор не понимаю, зачем Ник сделал это? Нам всем тяжело, но это глупо…
-Да, глупо, – вторил я за ней.
-Смотри, кто там? – вдруг спросила Клер и показала рукой в сторону ограждения.
По ту сторону решетки неподалеку на пустыре был виден силуэт. Человек бежал, падал, потом вставал и опять бежал. Мы подошли ближе к ограждению.
-Эй! – крикнула Клер.
Человек обратил на нас внимание и медленно пошел в нашу сторону. Это была девушка лет семнадцати, на ней были черные лосины, белая майка, хотя белой её назвать было уже сложно. И еще она была босиком. У неё были длинные каштановые волосы, голубые глаза. На руках у неё были  множественные гематомы.
-Привет, откуда ты? – спросил я.
-Привет, я живу здесь неподалеку. – как-то неуверенно ответила девушка.
- А как тебя зовут? – спросила Клер.
-Я Молли, а Вы?
-Я Клер, а это Джим, - сказала Клер, указывая на меня.
-Но что ты здесь делаешь? – вновь спросил я.
-Можно я сейчас не буду об этом говорить? – попросила Молли и в ту же секунду из её глаз покатились слёзы.
-Конечно, если не хочешь, ты можешь не рассказывать. – попыталась успокоить её Клер.
-Мы чем-нибудь можем тебе помочь? – спросил я, пытаясь стать нужным человеку в этой ситуации.
-Нет, спасибо… Я должна идти, сегодня я уж точно не хочу попасть под дождь.
-Ладно, пока, – Попрощались мы с ней.
-А мы можем снова увидеться? – сквозь слезы спросила Молли.
-Да, конечно. Мы будем здесь завтра в это же время, - ответил я.
-Хорошо, я обязательно приду, – сказала Молли вытирая слёзы.
-До встречи, мы будем тебя ждать, – сказала Клер и мы с ней отправились в сторону приюта.
В столовой стоял вкусный запах сарделек и спагетти. Мы с Клер стали быстро уплели свои порции,  в тоже время ещё успели обсудить и нашу новую знакомую.
- Давай возьмем по порции ребятам? Эми, скорее всего, очень голодная, – предложила Клер.
-Хорошо, – согласился я.
Так мы и сделали. Подходя к палате, я и Клер услышали голос. Сначала я подумал, что это доктор Нельсон зашел навестить нас, но потом я четко и ясно услышал, что это был голос Ника. Мы с Клер посмотрели друг на друга и, не веря своим ушам, вбежали в палату. Ник лежал на кровати, он был в сознании, а Эм сидела рядом с ним и было видно, что в недавнем времени она плакала.
-Ребят, простите меня, я вел себя как последний кретин, – начал оправдываться Ник.
-Зачем? – глупо спросил я.
По лицу Ника я понял, что он и сам не знает ответа на этот вопрос.
-Ладно, все хватит, мы вам принесли поесть. Вы, наверное, голодные, – ловко разрядила обстановку Клер.
-Да я сейчас слона бы съела, – с улыбкой воскликнула Эми.
А ты будешь? – заботливо спросил я у Ника.
-Да, – кратко ответил он и начал приподниматься на кровати.
-Не надо, не вставай. Я тебя покормлю. – все с таким же огромным энтузиазмом сказала Эмили.
Ник согласился.
-Джим Браун, Вас ждут в комнате ожидания, – послышалось из громкоговорителя.
-Интересно, кто  бы это мог быть? – произнес  я вслух.
- Иди и посмотри, – просто сказала Клер.
 - Хорошо, а ты не хочешь пойти со мной. – предложил я.
- Ну, ладно, раз ты хочешь... – после этих слов мы вышли из палаты, а Ник и Эмили остались наедине.
Когда мы с Клер зашли в комнату ожидания за столом сидела моя мама. Она ничуть не изменилась  -  все такая же красивая. Увидев меня, она встала, быстрым шагом подошла ко мне и обняла настолько сильно, что я сразу позабыл как надо правильно дышать.
-Джим, как же я соскучилась, – сказала мама, не отпуская меня.
- Я тоже, – ответил я.
Мама наконец-то разомкнула свои объятия и у меня появилась возможность представить ей Клер.
- Познакомься - это моя девушка Клер Скилтон. Клер - это моя мама.
-Очень приятно, – с милой улыбкой на лице произнесла Клер.
-Мне тоже приятно, – по выражению лица мне стало ясно: мама очень рада слышать о том, что у меня появилась девушка.
-Давайте присядем, – предложил я.
-Давайте, – согласилась мама.
-Как дела у вас с папой? – я задал вопрос, который беспокоил меня на протяжении недели.
-Мне все-таки пришлось подать на развод. Пойми твой папа поступил неправильно по отношению ко всем нам. Я думаю, ты уже большой и всё понимаешь, – признаюсь, что я не ожидал услышать именно такой ответ.
- Джим мне самой сейчас очень тяжело об этом говорить.  Лучше расскажите, что у Вас здесь происходит.
-Да ничего такого, всё спокойно. Без происшествий и кормят хорошо, – как  все подростки, я говорил то, что понравилось бы услышать моей маме.
-Что-ж, очень рада, – сказала на это мама и мягко, широко улыбнулась.
Внезапно мы все услышали длинный и непрерывный гудок больше похожий на писк. Мама достала из своего кармана пейджер и удивленными глазами посмотрела на маленький экранчик.
-О, Боже мой, я совсем забыла об одной встрече, – воскликнула она, - Прости меня Джим, но я должна бежать.
-Да, конечно, пойдем я тебя провожу, – встав из-за стола, мы вышли из комнаты ожидания, направившись к выходу.
-Джим, я была очень рада тебя увидеть, и, конечно, я счастлива, что ты познакомил меня с Клер.
В ответ на сказанное, я улыбнулся.
- Кстати, Клер мне очень понравился цвет твоих волос, – с улыбкой произнесла мама.
-Спасибо большое, – сказала Клер и немного засмущалась.
-Мама, а ты сможешь придти ко мне на следующей недели, а хорошо бы еще и с Даной - я был бы очень признателен.
- Хорошо, без проблем. Мы обязательно придем.
-Спасибо, для меня это очень важно, –  чувствовалось, как слёзы наворачиваются на моих глазах.

-Ну, идите сюда, я Вас обниму, что Вы как не родные! – нарочито весело сказала мама и обняла нас.
-Ладно, беги, а то опоздаешь, – сказал я.
- Ну, давай, пока. Была очень рада тебя увидеть, – попрощалась с нами мама.
-До свидания, – улыбнувшись сказала Клер.
После этого мама вышла из приюта, а мы с Клер остались внутри клиники.
Подходя к палате, мы услышали плач Эмили, или точнее сказать истерику. Мы бежали в палату и увидели, что на самом деле это было не истерика, а просто Ник лежал вместе с Эми на кровати и щекотал её. Увидев нас они перестали играть в свои любовные игры.
-Ну что кто к тебе приходил? – спросила Эми.
Моя мама, – ответил я и, посмотрев на Ника, вдруг почувствовал неловкость.
-Понятно, – сказала Эмили и обняла Ника.
-Ник, ты прости, что я сразу не сказал тебе о Кейси, я не должен был молчать.
-Да забей, все хорошо, – сказал Ник.
-Я пошла к доктору Нельсону, а потом буду ждать вас в столовой, – заявила Клер и вышла из палаты.
Спустя двадцать минут мы в полном сборе сидели за нашим столиком и наслаждались рожками с котлетой.
-Какие планы, на завтра? – спросила Клер.
-Мы с Эми поедем на похороны, – ответил ей Ник, - Доктор Нельсон пообещал нам, что обо всем позаботится.
-Ой, извини, я не хотела... – смущенно покраснев, сказала Клер.
-Ничего, ты не виновата в том, что случилось. – ответил Ник.
-А я бы хотел поговорить еще раз с Молли, – сказал я, сам не ожидая такого от себя. Скорее всего, это была просто мысль вслух.
-Молли? А кто это? – удивилась Эмили.
-Ах, да, совсем забыли вам рассказать: когда мы сегодня были с Джимом на прогулке, то познакомились с девушкой - её зовут Молли. Скоро вы с ней познакомитесь. Она живет неподалеку от приюта. У неё какие-то проблемы, но она не захотела рассказывать нам, в чем дело.
-Ладно, идемте, – предложил Ник.
Мы вышли из столовой. Пока мы шли по коридору, ко мне подошел Ник и шепотом сказал: «Джим, можно тебя на минутку, есть разговор».
-Да, конечно.
Мы сбавили ход и только после этого он заговорил: «Джим, я хотел тебя попросить можешь переночевать в палате девчонок вместе с Клер, а мы с Эми ляжем у нас? О кей?
Хорошо, – сказал я ему и загадочно улыбнулся.
Как только мы подошли к нашей палате я приобнял Клер  и настойчиво повел её дальше по коридору. Она смотрела на меня удивлёнными глазами и ничего не понимала.
-Спокойной ночи! – Звонко крикнул я.
-Ага, и вам спокойной! – позади отозвался голос Ника.
После этого Ник засмеялся, и они с Клер зашли в палату.
-Что происходит? – спросила Клер.
-Ничего, просто сегодня мы спим вместе. – сказал я, посмотрел на Клер и широко улыбнулся.
-А как же Ник и Эми?
-А что Ник и Эми? Они тоже будут спать вместе.
-Значит, вот в чем дело! –  обрадовалась Клер.
После этого мы зашли в палату, расстелили постель и легли.
Есть у меня предчувствие, что спать сегодня никто из нас не будет. Ни я, ни Клер, ни Эмили с Ником. Спокойной ночи. Осталось  всего 9 дней...

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day