По О. Генри. О пользе чтения. Ч. 1

Вахтанг Рошаль
В июле месяце 2013 года поехали мы с моей половинкой в Гомель(Белоруссия),где она не была лет 20. Путешествие было великолепным!! Красиво, чисто, люди доброжелательные. В магазинах скромно, но всё есть. Побывали в театре, посмотрели хороший спектакль. В общем «картина маслом». В Гомеле протекает  река Сож. А по реке  ходит туристский теплоход. Ну, и конечно, мы помчались на экскурсию на теплоходе. Мы с Галей очень любим морские путешествия. Пароход достаточно большой, мест 100 и даже больше. По расписанию скоро должен отчалить. Но в Гомеле туристов не много и кроме нас с Галей желающих нет. Нам велели подождать, но никто так и не подошёл. Моя половинка стала грустить, с каждой минутой всё больше. Что делать, погоревали и пошли "не солоно хлебавши".
Но я очень люблю читать рассказы О-Генри. А там, мои драгоценные, всегда "happy end".
Ну и я вас разочаровывать не буду. Крепко, по-мужски взяв жену за руку, я повернул обратно. Подойдя к капитану, я спросил: а сколько стоит снять ваш крейсер целиком? Внимательно посмотрев на меня, и поняв, что я не Ротшильд (у меня похожая фамилия, но... увы),он назвал мне сумму стоимости своего 100  местного  парохода. Проверив наличность и убедившись, что после оплаты у нас останется немного мелочи на троллейбус, мы ударили по рукам. Об экскурсии рассказывать не буду - это отдельный рассказ. Её проводил капитан, ведь других пассажиров-то не было. Но если бы Вы видели, как светились счастьем  глаза моей любимой, то поняли бы, что... Деньги, не самое главное  в жизни!
Спасибо, О-Генри !!! 

Продолжение:

http://www.proza.ru/2015/08/17/1612