Почему ослы не летают

Сочинитель
Так вышло у творца, что самый первый на земле осёл случился невыносимым гордецом.

Он задирал нос выше головы, и потому бродил, где оказывался, и от незрячести
внезапно падал в ямы, и ударялся о деревья, и застревал в кустах, и
спотыкался об острые каменья, и мучился от тех побиваний, и страдал от
невидимости врагов своих похождений.
И тот осёл вознамерился  излечиться от несчастий, и распять свои печали, и
придумал прикончить свою обеспокоенность, и победить препятствия в ходьбе, и
для того овладеть летанием по воздуху, и тем утвердиться в своей самости, и
про то неотступно упрашивал Бога, и вот, получил от него желанное умение, и
воспарил.
Через три дня Бог повстречал этого осла позади какой-то деревенской конюшни.
Осёл жевал сухие колючки, и пил из навозной лужи, и рядом с ним сидели его
страдания, и тоже вкушали всё то.
Бог воскликнул:
 - Я открыл тебе дорогу в небесные сады, почему же ты снова томишься на земле?
И осёл ответил:
  - В небе я кричу от восторга, и земные твари глядят ввысь, и видят мои
копыта и хвост, и принимают меня за летучего беса, и страшатся, и убегают с
криками ужаса и горя, и я витаю в несчастливом презрении.

И сжалился Бог над тем страдальцем, и отобрал искусство полёта.
И ещё он определил тому дикарю впредь умножать своенравие, и увеличивать
своеволие, и приращать упорствование, и усиливать непослушание, и всячески
укреплять свою ослиную самость упрямым хождением, но не птичьим порханием.
И всё.

03.07.2015г.