Колесо времени 3- Фантастика 1-7

Каменцева Нина Филипповна
 Колесо времени 3- Фантастика 1-7


1.Остров "НАДЕЖДА"
7. Думали, что избавились!
Думали, что избавились от Носича. Анатолий сде-
лал мне предложение при зажжённых красных свечах
на белой скатерти, у нас дома, в гостиной, куда он при-
ехал первым. Цветы, красные розы в вазе, и коробочка,
красная, бархатная, с кольцом. Как только я зашла, с по-
рога уже звучал свадебный марш Мендельсона. Я сразу
поняла, что это будет незабываемый вечер. Так и было!
Он подготовился хорошо, заказал ужин с ресторана. На
столе было шампанское и бутылочка коньяка. Конечно,
я дала согласие, ведь за столько месяцев уже привыкла к
нему. Мы хорошо пообедали и вышли на балкон, допи-
вать наше шампанское. Погода была осенняя, хотя было
лето. Жары не было, дышать было прекрасно, вокруг на-
шего корпуса – большая детская площадка, парк и не-
большое озеро. Дышали свежестью и счастьем. Я уже не
рассчитывала на то, что смогу выйти замуж, но вышла.
Он на пару лет моложе, и это было для меня высшей на-
градой, наверное, от Господа. Мы сидели, разговаривали
о будущем, не закрыв дверь в комнату.
Прошло шесть месяцев, мы уже думали, что полно-
стью избавились от него. Но чувство, что он присутству-
ет, нас не обмануло. То хлопнет дверь, то окно. Особен-
но это стало чувствоваться летом. Кондиционера у нас
не было и в жаркую погоду мы открывали окна, получая
небольшой бриз прохладного воздуха. И вот, один раз,
когда луна осветила нашу комнату, мы заметили, что на
кресле качалке сидит Носич и смотрит на нашу постель.
Видно, Анатолий его хорошо наказал в прошлый раз, и
он даже близко не подходил к нам. Но однажды, когда
Анатолий уехал на два дня в командировку, Носич опять
залез на меня. После того, как приехал Анатолий, он про-
пал и уже не сидел на кресле. Я рассказала Анатолию. И
он уже решил точно, что должен поймать его в клетку. Он
достал рыболовную сеть и подвесил в потолок, а когда
он один раз прошёл на своё место в кресле и стал раска-
чиваться там, сеть упала на кресло, и он остался внутри,
пойманный, и не смог убежать. Вызвали сотрудником
МЧС и перевезли его в зоопарк, под закрытую железную
сетку и думали, что навсегда избавились от него. Но это
было временно. Так как через месяц он уже постоянно
посещал нас и, что бы мы ни делали, он преследовал нас
везде.
И если бы был он один. Он уже приглашал почти весь
зоопарк на нас смотреть. Мы уже не думали об обмене
квартиры, он просто нас везде находил. Я ощущала его
теплоту, когда сидела на лавочке возле озера, его щеко-
тания длинным хвостом, доводившие меня до ужаса. Од-
нажды Анатолий мне сказал, что достал путёвку на круиз
по средиземному морю на конец декабря. Я согласилась,
свадебного путешествия у нас не было, а тут мы хоть
отдохнём и не будет около нашей постели этого кресла,
куда Носич приходит и садится, раскачиваясь, наблюдая
наш интим. Он показал, какую каюту мы будем занимать
на корабле, и сказал, что у нас будет и маленький балкон-
чик. Я была на седьмом небе от радости. Забылась и ста-
ла бегать после работы по всем магазинам, чтобы быть в
свежем наряде на корабле. Зашла в Центральный универ-
маг, выбрала понравившиеся платья, летние. Хотя у нас
зима, но там будет летняя погода. Прошла в примероч-
ную. Повесила все вешалки на крючок и стала раздевать-
ся и примерять. Смотрю в зеркало, а за мной стоит Носич
и протягивает мне голубое платье. Я не испугалась его,
не будет он же здесь насиловать меня, примеряла одно за
другим, и оказалось, что его выбор, голубое платье, был
лучше всех – оно очень мне шло. «Откуда ему знать?» –
удивлённо подумала я. И всё же купила именно его. Об-
увь, летние коши, шлёпанцы, шляпку пляжную, очки, ку-
пальники – купила себе всё и прошла в мужской отдел. И
здесь он засвирепствовал, швырял туфли, сорочки и мне
пришлось выйти из магазина. Подумала: «Скажу Анато-
лию, чтобы сам подобрал себе всё».
Домой не пошла, я же видела, как он идет за мной по
пятам. Его тень появлялась то впереди меня, то позади.
Я пошла в кафе напротив нашего дома, позвонила Ана-
толию, сказала, где я его жду и вкратце рассказала, что
было в Универмаге. Анатолий подошёл, выпил со мной
чашку кофе, взял кульки с одеждой.
– Я отнесу домой, ты же останься здесь. Поедем вме-
сте в магазин, ты поможешь мне выбрать.
Когда Анатолий ушёл, я заметила скользящую за ним
тень и подумала: «Это сто процентов Носич бежит за
ним ». Но Анатолий вернулся быстро, мы сели на такси
и через несколько минут были уже в Универмаге, в муж-
ском отделе. Нас здесь никто не беспокоил, справились за
полтора часа и уже на метро спокойно доехали до нашей
станции. Мы бежали, так как начался дождь и только в
подъезде Анатолий мне сказал, что Носич у нас в квар-
тире.
– Когда я уходил, видно, он тоже хотел выскользнуть,
но не успел. Я захлопнул дверь и слышал, как он застонал
от боли. Мы поднялись на свой этаж и открыли дверь. И
прямо с порога видна была тёмная кровь на коврике у
двери, потом полоса, тянувшаяся до ванны, где она и ис-
чезла.
Я зашла в спальню, переодеться и развесить одежду,
чтобы не помялась. Обратила внимание на свою кро-
вать. Там были разложены вещи: внизу купальник, потом
платье, в конце платья – шлёпанцы, а сверху – шляпка и
очки. Он лежал рядом и ныл. Я позвала Анатолия.
– Странно, он здесь и не хочет уходить.
Его нога была обвязана полотенцем. Как нам быть,
сами ведь прищемили, жаль его. Но в то же самое вре-
мя, надо что-то делать, не жить же нам втроём. Анатолий
позвонил в ветеринарную клинику «Свой Доктор», вы-
звал врача и через пятнадцать минут его повезли в боль-
ницу. Конечно, мы оплатили счёт. Доктор была молодая
и красивая и очень нежная, она с ним так носилась, что
он смотрел на неё, как на будущую любовь. Мы ниче-
го больше не добавили. Они были рады оплате, мы же
были рады, что он больше никогда не появлялся в нашей
квартире. Мы удачно поехали кораблём в путешествие
по Среднеземному морю. Такой достойный отдых запом-
нится надолго. Видели, почти весь Восток, но не будем
об этом – это совсем другая история. Возвратились, даже
забрали к себе ребёнка и лишь по выходным отводили к
моим родителям. Затишье в доме, шторм в любви, какой
прекрасный сон!
А я проснулась.


http://www.proza.ru/2015/07/09/249
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215070900249