Психология игуан

Крона Йо
А вы понимаете психологию игуан?
Когда перед тобой пачка, бутыль и стакан?
Когда ты, светло-розовый в пудренном эквиваленте,
Вдруг ощущаешь себя отцом в этом моменте?

Вы понимаете психологию древних рептилий?
Когда ты стал вдруг драконом
Из сонной ящерицы, которую и не просили,
Не гладили и не любили!

И вдруг ты Господин и Отец!
Ребята, это внезапно пришедший ****ец!
Но ты должен и смог.
Потому, что иначе тебе придет крах и порог.

А потом ты вдруг понял: а кто же, кроме меня?
Кто займет твое место, нагло и не любя?
Кто обо всем позаботится?
Не сопьется и не оскотится?

Я. Я трогательно-строгий Дом.
И мои дела идут своим чередом.
А я...
Я все еще маленький мальчик
Ищущий отраженья себя...

В тебе и в Боге...
Мне страшно на этой пустой дороге.
Дай мне руку!
Если ее не будет - я не выдержу просто...
Эту разлуку.