Поезд жизни

Юрий Рубцов 2
Что та­кое на­ша жизнь. Её мож­но срав­нить с по­ез­дом. Где лю­ди, ко­то­рых мы встре­ча­ем. Са­дят­ся в ва­гон и едут до оп­ре­де­лён­ной ос­та­нов­ки. Кто-то едет до ос­та­нов­ки с на­зва­ни­ем: Про­ща­ние. Кто-то едет до ос­та­нов­ки: Встре­ча. Кто-то едет до ос­та­нов­ки: Лю­бовь. Кто-то едет до ос­та­нов­ки: Се­мья. Кто-то едет до ко­неч­ной стан­ции: Ко­нец жиз­ни. А по­езд жиз­ни всё едет и едет. Уво­зя но­вых пас­са­жи­ров до сво­их ко­неч­ных стан­ций. В этом по­ез­де слу­ча­ют­ся встре­чи и рас­ста­ва­ния Боль, го­ре и ра­дость. Мы про­ез­жа­ем эти стан­ции и едем до сво­ей ос­та­нов­ки. Вот толь­ко не зна­ем ко­гда она, бу­дет. Мар­шрут по­ез­да жиз­ни не из­вес­тен. И ку­да эта до­ро­га при­ве­дёт, ни кто не, зна­ет.        Вот так и я ехал до ос­та­нов­ки: Встре­ча. Бы­ла ли она мне на­чер­та­на  судь­бой или нет. Вре­мя по­ка­жет.  По­езд за­мед­лял ход, ос­та­но­вил­ся и впус­тил  в ва­гон но­вых  пас­са­жи­ров. Она во­шла  в ку­пе, не­ожи­дан­но, где ехал я. Как все пас­са­жи­ры по­ез­да жиз­ни она не то­ро­п­ли­во на­ча­ла уст­раи­вать­ся в ку­пе. Пред­стоя­ла дол­гая до­ро­га. По­езд тро­нул­ся, и мы по­еха­ли по до­ро­ге жиз­ни ве­ду­щей ка­ж­до­го к сво­ей стан­ции. Раз­ло­жив свои ве­щи по пол­кам, она се­ла на­про­тив ме­ня, мы по­зна­ко­ми­лись. И по­тя­ну­лись дни на­ше­го пу­те­ше­ст­вия. За ок­ном ле­те­ли дни, ме­ся­цы и го­ды. Ме­ня­лись кар­ти­ны жиз­ни. А мы всё еха­ли и еха­ли, про­во­жая, гла­за­ми стан­ции и по­лу­стан­ки где ос­та­нав­ли­вал­ся, по­езд. Её зва­ли не­обыч­ным име­нем Таи­сия. Час­то мы ве­ли бе­се­ды на лю­бые вол­ную­щие нас те­мы. По­езд нас вёз не­то­ро­п­ли­во. Да­вая, нам шанс уз­нать луч­ше друг, дру­га. Уви­дев Та­ис, я по­чув­ст­во­вал в се­бе же­ла­ние жить. Же­ла­ние что-то сде­лать та­кое, чтоб вос­кре­сить ду­шу. Во мне вспых­ну­ло дав­но угас­шее чув­ст­во люб­ви. А что я мог дать ей? За мои­ми пле­ча­ми бы­ло горь­кое раз­оча­ро­ва­ние в люб­ви, пре­да­тель­ст­во. Чув­ст­во не­удов­ле­тво­рён­но­стью жиз­ни. По­пут­чи­ца бы­ла кра­си­вая жен­щи­на. В эту жен­щи­ну, нель­зя бы­ло не влю­бить­ся.  Она за­во­ра­жи­ва­ла и при­тя­ги­ва­ла к се­бе. Ма­ни­ла сво­ей кра­со­той. Мне ка­за­лось, что я на­ко­нец на­шёл то, что ис­кал всю жизнь. Энер­гия жиз­ни ста­ла по­яв­лять­ся во мне. На­ши не­то­ро­п­ли­вые бе­се­ды на­ча­ли при­во­дить ме­ня в  нор­маль­ное со­стоя­ние. Я ожи­вал. Ка­ж­дый день при­но­сил что-то но­вое, не­из­вест­ное. Мель­ка­ли дни. На­ше об­ще­ние всё боль­ше и боль­ше сбли­жа­ло нас. Я не знаю, что бу­дет, даль­ше ведь на­ше пу­те­ше­ст­вие толь­ко, на­ча­лось. Что бу­дет в бу­ду­щем не­из­вест­но. По­ка есть на­де­ж­да, ве­ра, лю­бовь. Впе­ре­ди нас ждёт толь­ко хо­ро­шее. Наш по­езд жиз­ни про­дол­жа­ет ход. Кто зна­ет, что там за по­во­ро­том.