После меня

Александра Фокс
У меня без него - миллиарды прочитанных строк
Сотни текстов и парочка-тысяча фильмов
И когда у окна реет утренний смог
Где-то греет в груди - останься и позвони мне

У меня без него разговоры в 4 утра
Поцелуи с другими, не плавивши сердце до ртути
И когда упивался с друзьями до дна
Танцевала под песни , они и лечили, по сути

Смог дымится, на улицах зреет весна
Или жаркое лето накроет нас зноем объятий
И когда с белокурой и черной без сна
Примеряю к другому лиловое платье

Смог расстает, едва дотянув до рассвета
Соловьи запоют в предверии нового дня
Ты забудешься, хмыкнув при этих куплетах
Вспомнив, рыжие волосы, после - меня

И когда застучит поезд Днепр-Одесса
Разрезая туман, уносящий обман
Где-то тлеет L$M и допито эспрессо
Ну а море в Одессе почти океан

Ну а море бескрайно, как тысяча мыслей
Бесконечности волн, утянувших в Бермуд кораблей
А колеса стучат так же быстро и быстро
Я не Ассоль чтобы ждать тебя милый мой Грей