Наше лето. Эпилог

Курт Варгин
О чем можно говорить, когда знаешь, что через несколько мгновений на экране появятся финальные титры? Что черный экран списка актеров и задействованных лиц скроет иллюзорные образы такого глупого фильма?

Скоро отъезд, чемодан и рюкзак уже собраны. Опять сцена прощания. Где-то я уже видел это, но кто-то поменялся местами.

Что можно было бы добавить к всему сказанному? Пожалуй, я бы отметил некое возмущение лиц, читающих сие повествование, что оно полно разными неуместными подробностями...Но это же love story и этим все сказано. Да, слог его вычурный и напыщенный. Он полон несвойственным моему стилю  словоблудием и прочими литературными непотребствами, но на то он и стиль любовной  прозы, что он состоит именно из такого наполнения.
Я остановился на том, что мы двигались к завершению нашего романа. Нет, это не был какой-либо скандал или что-то в этом роде. Я просто обнял ее в последний раз. Шквал эмоций, наполнивший мое сознание, не смог унять того смятения, той боли, которая бывает от предчувствия расставания.

- я люблю тебя. Мур.
- тебе не идет.
- у тебя зубки классные.
- достал уже!
- ты будешь скучать?
- да.
- покажи как.

Она наигранно изобразила дурочку и развела руками, показывая масштабы скуки.

Автобус в сторону Москвы. Он через несколько минут унесет меня из этого маленького города, окруженного бесконечным лесом. Мне кажется, что я больше не вернусь сюда. Она потом удалит свою страницу. Я потеряю флешку с фотками. Случайно. Также случайно я забуду ее номер телефона.

Я опять еду по той дороге, по которой совсем недавно ехали мы с ней. Те же станции метро, но без нее. Пыльный город со старинными улицами, здания, которые видел много раз в кино. Но там пустота. Везде пустота. Мир казался картонным. Стоило лишь ударить по-сильней и все это рухнет. Улицы Москвы никак не встречали. Слишком много ног видят они. Им надоело приветствовать каждого...

У меня остались вопросы. Если наши встречи вызывали во мне такое яркое и бесконечно красивое горение в области сердца, то что же было с ней? Она молода, эмоции в её возрасте несколько сильнее... или ничего она не чувствовала и все казалось ей игрой...что, впрочем, и было вначале.
Может быть я немного преувеличиваю. Или это лето было очень теплым. Но оно заполнило собой все те картины, которые я хотел бы рассматривать при иных обстоятельствах.