Наше лето. Часть 4

Курт Варгин
Прогулка обещала быть короткой.

Короткая юбочка и топик на ней привлекали моё внимание, но я ощущал ещё кое-что. Тревожные предчувствия улетучились, когда она предложила сходить в какую-нибудь кафешку. Мы зашли туда, но она резко развернулась и вышла. Я удивлённо побежал за ней.

"Там были мои знакомые"

Этот город таков, что если долго идти, то на пути встанет лес. Я начал подшучивать над ней и все переросло в маленькую схватку в лесу. Сначала я убегал, потом догонял. Но я хорошо бегаю, так что загнанная жертва приняла свою участь смиренно.

Мы стоим, оберегаемые прохладой и тенью большого дерева. Она окружена и я, как искусный полководец, планомерно осаждаю её.

Оборона рушится и она достигает блаженства. Её дыхание являет картину морской бури. Её грудь захватывает мое внимание, я подчиняю себе мою пассию.

Я вспомнил нашу первую связь на берегу южных морей и это вызвало сладостную судорогу, знаменовавшую, что нашей пламенной битве пора завершиться.

Немного уставшие, мы вернулись на дорогу, где неподалёку нашли кафешку. Там последовал некий диалог, который я не буду приводить. Но что-то в нем было такое, что потом красной нитью протянулось через весь остаток этой нашей последней прогулки по маленькому городу, окружённому бесконечным лесом.

Она что-то мурлычет про то, что лето скоро кончится. Про учёбу. Сессии. И то, что опять надо рано вставать.

Я восхищаюсь её манерой двигаться. Одни только её жесты сводят с ума. Кожа рук и запястий заставляют дышать чаще, а прикосновения к ним награждают импульсами живительной силы. Отдельную главу можно посвятить её голосу, взглядам, фразочкам и шуточкам. Я могу бесконечно и неумело воспевать её русые волосы. Но единственное, над чем я не властен, так это над временем.

Я знал, что рано или поздно все кончится. Сказочные дни растворятся в череде скучных будней. Но я не хотел в это верить. Я отгонял эту мысль всеми силами.

Мы попрощались. Главное так и не было сказано. Впрочем, когда мы успеваем это главное сказать?