Любимая, послушай...

Амелия Шамб
Послушай, послушай

Любимая

Ты стала моим смыслом. Ты поселилась в моих мыслях, в моей душе, в моем сердце. Нет, не так. Ты стала моими мыслями, моей душой, моим сердцем. Ты заставила меня забыть обо всем. Обо всем, кроме тебя. Тебя я никогда не смогу забыть. Никогда. Мне хотелось бы каждое утро просыпаться рядом с тобой, целовать твои нежные губы и твои печальные глаза. Нет, я слишком много хочу. Достаточно было бы просто случайного прикосновения. Этого было бы достаточно, поверь. Но я даже этого недостойна. Ты ушла. Ушла по-английски, молча, просто забыв про меня. Прости меня. За все прости. Прости, если была причиной твоих слез; прости, если позволила себе мечтать о том, чего не ст;ю; прости, если мучила тебя своей любовью. Прости, я по-прежнему люблю тебя.