Наше лето. Часть 1

Курт Варгин
Может быть я немного преувеличиваю. Или это лето было очень теплым. Но оно заполнило собой все те картины, которые я хотел бы рассматривать при иных обстоятельствах.

Эта девочка была среднего роста. Метр семьдесят или что-то около того. "Типа того". Она всей своей внешностью походила на кошку или лисицу...впрочем, это не так важно. Ее выражение лица, полуулыбка, движения и мурлыкающая манера речи. Даже зубки были у нее заметно острые и этот факт был главной темой моих подшучиваний над ней.

Хочу отметить город. Он был окружен лесом. Стоило дойти до его окраины (город был совсем небольшой), и перед тобой вставала стена из леса.

Она немного обогнала меня...легкое платьице, обнаженные плечи и нежная кожа шеи. Ее русые волосы были самым выдающимся зрелищем, виденным мною когда-то. Она обещала показать мне город.

...Я обнял ее сзади. Я нюхал ее волосы, потом перешел ближе к шее. Здесь мне открылся прекрасный вид на ее нежную кожу. Мы были в каком-то подъезде, чья прохлада оказалась хорошей наградой за наши мучения под жарким летним солнцем. Я слегка приподнял подол ее легкого, практически невесомого платья. Я всегда обожал ее ноги. Упругие, с гладкой загорелой кожей. Впрочем, загар был не везде и я как раз нашел ту область, где он обозначал свою границу. Сумма ощущений от осязания этого молодого тела просто отключала сознание и выбрасывала куда-то в космос.


Мы услышали звуки шагов. Она одернула платье и немного отошла к окну подъезда. Я же отвернулся в противоположную сторону, в угол. Прохожие бы не оценили мое рвение. Они спустились, нисколько не обратив на нас внимание.

Я опять принял на себя роль змея, удушаещего жертву. Ее взгляд замер, она глядела куда-то вдаль. Маленький городок просто утопал в зелени. Вдали виднелся лес, много леса, бесконечный лес. Легкие движения перерастали в транс. Невероятная  смелость в крови, яркие краски сознания.

"Постой!".

Она оттолкнула меня. опустив ткань, побудив вернуться в этот прохладный подъезд. Мы вышли на улицу.

"Я хочу пить".

Мы начали блуждать в поиске магазинчика. На мои предложения зайти в кафешку следовал резкий отказ. Тогда я выставил ультиматум. Я выразил непреодолимое желание заполучить персики. Она указала на нереальность этой идеи, но потом, подумав, повела меня на местный базарчик.

Я расплатился с какой-то бабушкой, немного поторговавшись. Впрочем, скидка оказалось не столь большой, но сам факт маленькой победы принес некий подъем настроения.  Еще большее восхищение вызывали эти божественные плоды. Их тонкий аромат и приятная на ощупь кожица были многообещающими.

Она повела меня к главной достопримечательности их маленького города. Музей. Перед тем, как зайти туда, мы сели на лавочку и подкрепились персиками. Капли спелого сока падали на ее платье, ноги, оставались на ее губах. Я не упускал возможностей и трогал ее, ощущая липкую влагу, оттирал и прикасался вновь. Фрукты заканчивались. В пакете осталось только два персика.

Она встала, ухватив мою руку и потащила меня  к двери музея.

- Это слезы ангела. А это крылья феи. Когда я была маленькая, меня водил сюда папа.

Названия экспонатов, лежащие на бирках рядом, не совпадали с теми поэтичными метафорами, даваемыми ею. Но это нисколько не портило впечатление от зрелища. В этом музее были представлены лучшие произведения одного местного промысла. Красота форм усиливалась музыкой, льющейся откуда-то сверху. Сам музей в прошлом был церковью, благодаря чему его внутренне убранство напомниало эльфийский дворец...ну или нечто сказочное.

Мы покинули музей и нашли наши оставшиеся персики в пакетике на той же лавочке. Они стали утешением, помогавшим нам избавиться от жажды, опять заявившей о себе на жарком солнце.

Ей кто-то позвонил. Она извлекла смартфон одной известной восточной компании в красивом кейсе. Поднеся к уху, она потупила взгляд вниз.

Я бы вечно любовался этим созданием...Она стояла боком. Платье чуть ниже спины очень плотно подчеркивало восхищающие формы и я, пытаясь совладать с собой, поднял взгляд выше. Ровно подстриженаня челка подчеркивала ее взгляд и прямой носик. Я пытался не сильно глазеть на нее, то и дело глядя по сторонам...но как странствующая комета неизменно притягивается к Солнцу, мой взгляд возвращался к любованию этой "кошкой". Ее речь, мяукающие жалобные интонации дарили минуты блаженства.

Она закончила разговор.
- мяу.
- тебе не идет - ответила она - мне пора.
- а вечером мы куда пойдем?
- я позвоню.
- у меня всего 4 дня...

Но в этот день мы так и не погуляли еще. Она оправдывалась в "сети", что была очень занята.