Тундрик и соцсеть

Маргарита Пассар
     Здравствуйте! Я простой дворовый кот своей хозяйки. Благодаря своей хозяйке, я завёл страничку в сети, чтобы мой мир расширился за пределы моего двора. У меня есть географическая жена. Дети, которые разъехались и разбежались, внуки - правнуки и т.д. А что вы хотели? Мне всё-таки 7 лет. Солидный возраст.

11.05.15

     Итак. Я, простой кот, набираю друзей. Так прикольно. А до этого всё кошек собирал. Просто удивительно, как всё меняется.)))) мрррр...

2.07.15.

     Я родился, но очень скоро, когда мне было около месяца, собаки убили мою маму. Я долго кричал от потери, голода и жажды. Ведь за месяц мама не успела многому меня научить. Может быть у меня были братья и сёстры, я их забыл. Меня подобрали два мальчика. Они не знали, что со мной делать, только гладили и носили на руках до тех пор, пока не встретили свою одноклассницу Милу. Мила с братом сразу захотели оставить меня себе и показали меня папе. А папа в свою очередь побежал искать Маму в огород, чтобы и ей меня показать. Мама строго посмотрела на меня и сказала: Нечего! На что папа ответил: Ну, посмотри какой он хорошенький. И голоса у него нет.

       Мама бросила свой огород и пошла меня мыть.

       Когда я высох и был избавлен от блох, Мама посмотрела на меня и назвала меня Тундриком: Он похож на тундру.

7.07.15.

     Первый вечер. Квартира куда я попал двухэтажная. Но я об этом не знал. Мама посмотрела на меня и сказала папе: Будем спать внизу, а то ему страшно одному будет. И они пошли наверх за постельным. Я так испугался, что опять остался один, сел посередине зала и расплакался. И вот я услышал шаги, они вернулись. Когда Мама увидела меня, она бросила всё, что несла и подхватила меня на руки: Смотри, - сказала она папе. - Он плачет, у него слёзки на глазах. Теперь я точно знал, что я не один. У меня есть семья...

     В первое же утро папа забыл спросонок, что теперь есть у них я. А мне захотелось поиграть. Ну, папа и смахнул меня с дивана. Так я получил первый урок. Я всегда спал по утрам, не будил почти родителей. Но они всегда просыпались от моего взгляда...

     Из комментариев от семьи:


     Да. Я помню эти глазки, наполненные до краёв слезами. И каждый раз, когда мы уезжали из дома, и ты оставался один, ты плакал. А потом мы купили тебе поводок и гуляли с тобой во дворе, брали с собой к бабушке, пока ты не освоился на улице. Ты был так благодарен за свою судьбу, что совсем крохой ты лечил Милу пока тебе самому не стало совсем плохо. Ты спал у неё на щёчке, а когда мы поднимались наверх посмотреть на детей, ты встречал нас, сидя на Милиной щёчке, ты был таким крошечным...

     Через год ты повзрослел. И влюбился. Ты похудел, почти ничего не ел. Однако ты не забывал хоть раз в день вернуться домой, чтобы я сильно не беспокоилась за тебя. Ты приходил и всё рассказывал, рассказывал, и всё повторял: Мама, какая она красивая! Я влюблён! Мама, я так сильно влюблён!...

     Потом вскрикивал: Да, любовь моя, я иду к тебе!

     И бежал к ней...

     И скоро ты понял, как хороши кошки и как надо драться за них.
Тот, кто говорит о марте, тот ничего не понимает в кошачьей любви. Ты любил круглый год, убегал из дома и пургу, и в мороз. Отсыпался недельку, отъедался и снова на путь любви...

8.07.15.

     Девять жизней... И я их прожил. Было много стычек и боёв. Не всегда я выходил победителем. Я возвращался домой окровавленный, с гнойными ранами и сломанным бедром... Мама терпеливо лечила меня, и я терпел. Часто бывало, что семья приходила мне на помощь, когда я дрался. Они стреляли из рогатки в моего врага, и мы обращали его в бегство.

     Из комментариев семьи:

     Было так весело наблюдать за гнусаво поющими котами с по-боевому изогнутыми спинами. Вот прилетает камень в кота-соперника. Враг напуган и бежит, а Тундрик летит за трухнувшим врагом. Настоящий ангел войны.

9.07.15.

      Комментарии от гостей:

    
      Иван Иванович

      14:00
...а в кого котик хочет перейти ...в последствии???...   котик то сааавсем неординарный...)

    
     ОГОНЬ) пойдем со мной

     19:31
Чудо, какое чудо ты, Тундрик!

    

     Друг Саня

     19:51
Вот что оказывается коты слушают (Это про Кукрыниксов. Примечание Тундрика)

     13.07.15.

     Сейчас я ем и сплю... Сплю и ем. Это моё обычное состояние, когда я возвращаюсь с походов. Мне нужно восстановить силу, вес и, возможно, моральный дух к последующим завоеваниям и победам.
   
     26.07.15.

     Что ценится в пении кота? Гнусавость, громкость и грозность. Мое пение от тенорского мЯЯЯу до носового аЛЛё-аЛЛё-аЛЛё, перемешенное с чистым ШШШШШШ, пропетое горлом, просто восхитительно!

     3.08.15.

     Мои статусы:

     Блаженны обласканные, ибо они нежатся ( тут бы мою фотографию вставить).

     Вы пришли в гости к коту. Вы классите фотки кота. Вам нравятся заметки кота. Кот.

     27.08.15.

     У кота нет выходных. У кота нет отпуска. А что делать, раз такой пушистик.

     Голубь.

     Поймали меня с голубем и сфотографировали. Я делаю искусственное дыхание голубю. И взгляд мой полон сострадания, а не тем, чем вы подумали.

     К сожалению, голубь не вынес методов интенсивной реанимации..... Пусть желуд... Ой! Земля ему будет пухом...

     Я специалист...ээээ...реаниматор голубей. Клинику мне надо открывать. А пока так, в уличных условиях принимаю всех пташек. Сердобольный я...

     Невозмутимость, лояльность и ласковость - моё оружие. (Иначе говоря, не знаешь что делать прими умильную позу, включи космос в глазах и мурлычь)))).

     Ладно, что меня классят. Что я классю?!)))) Мрррр.

     Мяу!!! А мне сегодня задали вопрос: Тролль?!!!!! Это я то тролль?! Вот - я пупусечка и мумусечка пушистая. Мррр.

     Читая Ники, можно собрать материал для диссертации по психиатрии)))

     2.09.15.

     Скабрезность, хамство, словоблудие, троллинг... - бонус за плату интернета))) Да горит оно всё зеленым огнем моих глаз))))

     Хррр! Мурлычу чаще, чем мяучу. А рычу реже, чем мяучу. Мрррр.

     4.09.15.

     Вот столько времени уже на сайте, а всё вопросы задают "кто я". Кто я? Кто я? Кот я. Тундрик. Однофамилец снайпера, двух Героев СССР и России, писателя и поэта. Носитель Маминой фамилии. И ни от кого я не скрываюсь. Ваш Тундрик.

     Элен- Кэрролл ответила Тундрику:
Милый Тусик - ты не прост!......ты мурчишь умильненько.....а к тому ж у тебя хвост...очень-очень..длинненький.....; ;
Вы и 1

     Тундрик Пассар ответил Элен-
Замету следы хвостом.
Замурлычу сказочно.
Сливок захочу потом,
Попрошу добавочку.
Мрррр ;

     8.09.15.

     Я в раю? В раю. На любимых ножках, хоть и лысых))) Мрррр.Ваш Тундрик.
А ещё: Если уж и Кот относительно грамотно пишет, то людям подавно обязательно быть грамотными.

     Огонь пойдём со мной: Бородка чем-то чеховскую напоминает...;
Вы и 2

     Тундрик Пассар ответил -
Чехов проезжал мимо на Сахалин. Мрррр ;

     14.09.15.

     Чем я занимаюсь? Мой сон занимает до 18 часов в сутки. Какое-то время занимает еда. А в  свободное время я вылизываюсь.

     Тёмыч Медведев:
а мышей ловить?

     Тундрик Пассар ответил Тёмычу:
И это надо. Когда мне говорят, Тундр, ты когда мышей будешь ловить? Тогда и приношу. Чем больше выполняешь план, тем выше планка. ;

     18.02.17.

     Этой зимой не стало моих Муськи и Маруськи... До нового года они всегда встречали мою маму по утрам и вечерам, когда она выходила кормить собак. Потом исчезла Муся, а через несколько дней Маруся. Я по привычке звал их, когда выходил гулять, но в ответ не слышал их муррра. Я обходил двор, принюхивался к их уходящему запаху и к всё усиливающимся запахам соперников.

     Как-то после нового года позвала меня моя природа. Ушёл на три дня в самый мороз и ветер. На улице не было почти ни одного страждущего соперника. Всем было холодно. А во мне горел огонь. Я поднялся на крышу двухэтажного дома и с чердачной двери звал и звал...

     Из комментариев семьи:

     В этот раз Тундрик вернулся простуженным и грустным. Его одолел насморк, воспалились старые болячки. Он такой потешный со своими сопельками!)))

     Я думала, что когда Тундрик повзрослеет и перестанет играть, я потеряю к нему интерес, любовь и нежность. Но нет.

     Недавно приболела. Его положили мне на колени, чтобы он полежал со мной, но он не захотел и попытался уйти. Я ему: "Мама болеет, ты знаешь?" Он в ответ, глядя прямо в глаза: "Ну и что. Ты же выздоровеешь." Нет. Он не ушёл.