Такая вот жизнь

Наталья Исаева 2
Любовь - это вполне реальное земное чудо и огромное самое главное счастье!
Любовь на всю жизнь не так-то легко встретить большинству из нас.
У многих это не получается.
Или, бывает иногда, получается то, о чем потом и вспоминать не хочется.
Но поскольку я особо не запятнала свою женскую честь, то немного поделюсь воспоминаниями.
Я все же вспомню несколько интересных былых встреч с занятным утрированно современными парнями.
С первым из них нас познакомила наша общая знакомая.
Я созвонилась с молодым человеком и пришла с ним на нашу первую встречу.
Это было с моей точки зрения всего лишь первоначальное знакомство, а не какой-то суперответственный ритуал, не представление самому Президенту или там Папе Римскому.
И даже не свадебка.
Поэтому я оделась в этот погожий летний денек попроще, поестественнее.
Минимум косметики, вьетнамки на моих красивых ногах, чистая современная стильная со вкусом подобранная футболка и юбка.
Женственно и естественно, именно так ходят в теплую погоду большинство имеющих хороший вкус американок, австралиек и т.д.
Парень от моей естественности оказался не в восторге.
Хотя моя футболка была реально классная и стоила в 2-3 раза дороже, чем на большинстве проходивших мимо девушек, но молодому человеку показалось ( и он это озвучил ), что я одета якобы ДЕШЕВО.
Он счел, что на первое свидание девушке являться без супердорогой "боевой раскраски" неприлично, непристойно.
Поэтому он честно сознался мне, что у наших отношений не может быть будущего.
Ему нужна только в любую погоду ДОРОГО упакованная спутница жизни, по крайней мере напяливающая дороговизну на более-менее ответственные встречи.
Не классика, а именно дороговизна и бесконечная смена этих дорогих нарядов - таким ему рисовалась его будущая спутница жизни.
Но мою природную красоту он все же оценил и дал с моего разрешения мой номер своему двоюродному брату.
И вот вскоре состоялось мое знакомство с его кузеном.
Он сразу же пригласил меня в дорогой ресторан.
Я вежливо сказала, что только что из дома, поэтому сыта.
Он растерялся и стал предлагать мне тогда пойти в дорогие тусовочные места поразвлечься.
В нашем районе тогда был уличный праздничек местного значения.
Беседуя с парнем, я по умолчанию привела молодого на это бесплатное мероприятие.
Оно было очень интересным.
Один парень-силач там поднял металлическую конструкцию с четырьмя девушками, были и песни и танцы.
К концу праздника всем желающим бесплатно раздавали вкусную теплую гречневую кашу из полевой кухни и горячий нормальный не бросовый чай.
Парень отказался брать кушать все это.
Тогда я попросила его взять мне бесплатную вкуснятину из полевой кухни для меня.
Молодому человеку было не удобно стать в короткую быструю очередь за бойко раздаваемой армейскими поварами всем желающим халявой, но все же он стал.
Я с аппетитом съела две очень понравившиеся мне совершенно бесплатные порции.
"Вот и сэкономили мы на ресторане" - улыбнулась я кавалеру - " Слушай, у меня сейчас нет машины, у брата - в ремонте, мы могли бы, если хочешь, съездить на твоей по такой хорошей погоде за город, посмотреть пещеры. Можем и на красивое загородное озеро, можем на мою дачу."
Разумеется, я употребила больше слов и более тактично их подобрала, но смысл моего скромного предложения был именно таков.
Молодой человек впал в прострацию.
Я я заинтересовалась ее причинами и попыталась разобраться в них.
Оказывается, парень был разведен и его бывшая супруга, а также все знакомые ему женщины предлагали ему поездки на машине только чтобы развлекаться по городу и шопинговать.
А на природу или за город трезвых поездок ни одна ему еще ни разу в жизни не предложила.
Тогда я предложила ему вместе сходить в ближайший выходной на выставку собак, на худой конец вечером в театр.
"На премьеру?!" - с надеждой пролепетал пораженный моими "несовременными" театральными наклонностями мужчина.
"Да нет, я обычно жду, пока спектакли распремьерятся и билеты станут стоить дешевле, да и купить их станет легко на любое место за час-полчаса до спектакля, не люблю заранее кого-то гонять в театр на предварительную покупку билетов, да планы на театральный день могут поменяться, погода подвести. А спектакль не волк - в лес не убежит, и позже на него билет купить можно будет." - созналась я - " Вообще же я обожаю и волков и лес. Может быть завтра поедим в лес заниматься бирдвочингом, это суперсовременное занятие,очень модное на Западе, в США им аж свыше 52 миллионов человек увлекаются."
"А дорого ли стоит этот самый бирдвочинг?" - оживился парень.
"Да нет, совершенно бесплатно. Один лишь бензин. Это наблюдение за птицами в природе." - улыбнулась ему я и сразила его таким кругом своих увлечений наповал - " Я бы еще и по грибы охотно съездила бы с тобой. А если ты любишь рыбалку, то и на речку можем классно отдохнуть, половить окуньков или голавликов для нас или для моей кошки."
"А ты что, речными голавликами питаешься?" - изумился парень.
"Да, я предпочитаю их разным фуа-гра и изнасилованной навороченными модными поварами спарже. И овощи с нашей дачи люблю кушать.
Я еще дикий щавель очень обожаю сама собирать и есть, крапивку и салатики из свежей лесной сныти. Серафим Саровский несколько лет одной лишь заготовленной им снытью и питался."
Так мы с молодым человеком так и не нашли общее поле для совместного досуга.
"Может быть я завтра повезу тебя шопинговать?" - с надеждой ухватился он за последнюю соломинку.
"Да, можно. Но только в продуктовые гипермаркеты. Можем также и на ярмарку выходного дня, если ты не сова и не стремишься спать до полудня. Я весьма обожаю эконом-шопинг, выбирать продукты с наилучшим соотношением цены и качества." - мило ответила я.
"Ты что, голодаешь, по уши сидишь в кредитах? Так я все сам за тебя оплачу..." - попытался понять меня парень.
"Да нет, я сроду кредитов не брала, ни разу в жизни. И не одной лишь снытью питаюсь, хотя этот источник витаминов и белков - моя давняя слабость. Я часто кушаю фрукты, рыбу, сыр, молочку, в общем не обделяю себя совершенно полноценной качественной вкуснятиной. Но и пищей духовной я тоже полноценно живу, например в том же Интернете столько интересного для себя нахожу, опять же по кабельному ТВ прорва каналов - хоть про природу, хоть про путешествия. Если уж я плачу безлимитку, то не для того, чтобы мои комп, телек и ноутбук пылились без дела, пока я , понимаете ли, бесконечно решаю свои психологические проблемы спуском моего ли, поклонников ли моих огроменного бабла в специальных навороченных гламурных деньгопросадочных местах. И общением с природой я себя не обкрадываю, много бываю на свежем воздухе, очень люблю немало ходить пешком по тропкам среди природы." - попыталась ему объяснить я.
"Может быть поедем на природу в сельский мини-отель, в настоящий сруб, оторвемся там засолкой огурчиков, консервированием сельских разносолов, ношением воды из колодца?" - с надеждой заглянул ко мне в глаза этот все более ошарашиваемый парубок.
"В антисанитарию с мухами в срубе бесплатно батрачить на сельского коммерсанта? Точнее не просто бесплатно вкалывать на этого мироеда, но и нехило доплачивать ему за эксплуатацию им меня?" - переспросила я - " Помниться, прежние кулаки сами своим батракам платили, но Сталин их зря раскулачил. Зря, те старой закалки кулаки времен НЭПа и сами обычно были великими тружениками, и батракам своим как правило честно платили, а на отдельных нечестных находили управу батрачкомы, да и позор, соответствующая одиозная репутация на все село, потом нормальных батраков с такой репутацией не наймешь. А нынешние развращенные вседозволенностью новорусские кулаки теперь за право городских лохов батрачить на них еще вдобавок дерут аховские деньги - Сталина на них нет, на этих коммерческих существ без совести и небарышного гостеприимства. Мне лично противно покупать себе не только альфонсов, но и экплуататоров. Мы можем на природе пробыть весь день, а ночевать вернуться в город. Или ко мне на дачу. Или в простой походной палатке могу заночевать, да хоть и в добротной избе какой-нибудь обезлюдевшей деревеньки. Ну как Дядя Федор, Матроскин и Шарик в Простоквашино. А платить за ночлег в бэушном срубе без воды и газа по цене пражской или стабмульской пятизвездочной гостинницы я совершенно не собираюсь.Ни своими деньгами, ни мужскими - никак. Не клиентка я современного новорусского кулачья. Вот у нормального фермера-труженика я бы молочка, яичек, овощей купила бы по дороге."
" Слушай, а может быть мы не как Дядя Федор, а как его мама - махнем в Сочи, и ты там как мама Дяди Федора будешь поражать челов четырьмя суперскими платьями? Я охотно могу их тебе купить-подарить, ну как в фильме "Красотка", если их у тебя нет." - ухватился за мои простоквашинские ассоциации молодой человек.
" Хоть ты и не бедный, но в отличии от героя "Красотки" ты еще не миллиардер, чтобы так почем зря швыряться деньгами ради разовых показов дорогих платьев совершенно незнакомым тебе и мне людям в каких-то дальних Сочах. Тем более, что они в основном из неведомых нам магаданов и нижневартовсков туда приехали кутить и глазеть на дамочек.
Мне лично совершенно не тепло и не холодно от того, что они там подумают насколько часто ты меняешь дорогие обновки твоей новой девушке. Побереги деньги для твоей будущей семьи, для твоих деток. А в Сочи я охотно поеду соприкоснуться с морем, вдоволь искупаться там, полазить по горам и все такое прочее. А ты любишь море?"
"Не, я море что-то как-то не люблю. Меня с детства мама к морю почти не подпускала. Она постоянно водила меня в дорогие искусственные бассейны, я именно в них привык. Во всем себе отказывала, хлеб с сахарной водой хлебала в 90-е, чтобы со мной дорогой абоненты на двоих в бассейн купить, да купальник в бутике подороже, чем купальники жен новых русских. Во как меня и себя любила. А на море денег и времени вечно не находилось, да и скучно там - ни тренер не гоняет брутально нас в хвост и гриву, ни разориловка не адреналинит.".
"То есть дико переплачивала за ваше барахтание в хлорке напополам с чужой мочой под руководством модного тренера, да чтобы перед этим чужим вам тренером дорогущим купальником пофорсить?" - подытожила я.
Правда деликатно и гораздо более тактичными словами я эту мысль выразила, но парубок смысл моих слов прекрасно просек.
"Да, я в детстве, как помню, так тянулся к морским волнам. А потом привык. А от этого бассейна с химией у меня, как сказали врачи, развилась астма." - потерянно вздохнул молодой человек - "Я теперь провожу отпуска в местах, где тусуются знаменитости и отрываются толстосумы, а к общению с природой я как-то не привык. Поэтому я ищу себе жену, которая бы блистала перед избранной публикой дорогими нарядами. Как моя мама. Она все тратит на брендовые обновки и на красование ими перед публикой."
И он мне показал на своем смартфоне фотку женщины, которой и самые лучшие молодые годы, по моему скромному субъективному мнению, кроме как дорогими тряпками и ювелиркой, нечем было красоваться перед мужчинами.
То есть есть женщины, которых украшает прекрасная душа, дивное внутреннее обаяние, чарующий внутренний свет, красота души.
Есть женщины, которых, как и меня, во многом украшает и красота внешняя, естественная, телесная.
Есть женщины, которых украшают их удивительные таланты, женщины, поцелованные Богом.
Тут же мама этого парня получила даров от Бога, прямо скажем, маловато.
Да и от людей тоже.
И с непокупным очарованием у нее немалые непреходящие проблемочки, и социальный статус - обычная пролетарка, мама-одиночка.
А так хочется, чтобы обращать на себя внимание не только простых трудяг или там полубомжей, но и новоявленной буржуазии.
Вот и пристрастилась, как я поняла из дальнейших расспросов, мама этого товарища обращать на себя внимание состоятельных мужчин своим появлением в дорогих нарядах и в злате-брюлликах в разных деньгопросадочных местах.
И сына с детства к этому же приучила.
Такую же как она, дорого разряженную экскорт-куклу в жены взять советовала.
Он и незаурядных хозяюшек отверг уже, и "простушек"- топ-менеджерок, "простушек" из обеспеченных семей и с отдельными просторными квартирами, лишь бы найти себе в жены по маминым заветам ходячую экскорт-содержанку, которая бы его в рот смотрела да ловила бы свекровкины советы, как дороже преподнести себя, свою обертку тусовочным посторонним чужим негоциантам.
Закончилось наше знакомство тем, что молодой мужчина настолько не хотел меня терять, что кроме сочинских светских тусовок стал предлагать мне Шенген, всякие навороченные европейские гей-клубы.
Я же предложила ему вместе провести отпуск в удивительной ЮАР, а также сказала, что мечтаю побывать в Австралии, Новой Зеландии и Бразилии, да дороговато.
Но если он уж позиционирует себя как щедрого состоятельного ухажера, то, так как я с детства мечтала побывать на прекрасных островах Полинезии, зажигательно танцевать там улу, хулу на белом коралловом песке изумительного райского берега, мы вполне можем вместе классно отдохнуть где-нибудь на Самоа, Тонга или Таити.
И проживание там дешевое, море фруктов за бесценок.
Перелет туда только вот дороговат, поэтому и хочется, и колется.
Но Полинезия в представления молодого человека никак не укладывалась.
Хороший отдых ассоциировался у него с вдыханием лондонского смога напополам с сигаретным дымом в каком-нибудь вип-пабе, с вихлянием в баснословно дорогом престижном европусовском гей-клубе.
Все отпуска парень проводил в разориловке в деньгопросадочных местах только исключительно стран НАТО, да еще вот Москвы и Сочи.
Ни в одной же ненатовской стране он никогда в жизни не был и не собирался, не был ни в Эрмитаже, ни в Петропавловке, ни в Петергофе, ни в Царском Селе, ни в московском или питерскому зоопарках или хотя бы где-нибудь на ВДНХ-ВВЦ или там в Дарвиновском музее, в Кунскамере и т.д.
А вот скудные гастрольные зоовыставки в своем городе посетил не раз, посмотреть как тесно двум десяткам зверушек в клетках.
В том же Московском же зоопарке около 7000 животных было за всего лишь 350 руб, но ему было проще сходить на выставку десятка заезжих попугайчиков или рептилий в родном городе, а в Москве сходить на пустое сальное развлекушное шоу за 7000 руб и выше - всю его недельную провинциальную зарплату.
На мужской стриптиз например. Мужчине. Мужику.
Или его женщине неревниво подарить "радость" задорого немного издали поглазеть на чужого другого голого мужика-стриптизера.
А ведь я, если надо мне будет и он, естественно, разрешит, в Интернете по скайпу еще и не то могу при желании найти еще и не такое на любой вкус, еще и наградить за просмотр их стриптиза пообещают.
Там и африканского, и индейского и любого самого экзотического маорийского мужского стриптиза выше крыши, но мне это не нужно.
Зря время тратить.
А на "живой" стриптиз - и денег.
На Русский музей или романтичную поездку на метеоре по глади Финского залива в Петергоф не жалко, а вот на стриптиз мне как ни странно жалко.
Это как моя мама.
Она в октябре 2013 года впервые в ее жизни побывала в Париже.
И там в один из дней гости из России разделились на желающих посетить Версаль и на предпочетших Версалю более дорогой Дисней-ленд.
Моя мама конечно же предпочла Версаль.
Может быть, если бы ей было 6 лет, то она предпочла бы Дисней-ленд.
Но она была все же на полвека старше и мудрее.
А тот парень, скорее всего, просто явно не повзрослел и не наигрался.
В дорогие игры и дорогих куколок, в живых барби.
Парень же как живой природе, так и скайповскому стриптизу ярко выраженно предпочитал "живой" стриптиз и всяческие наиболее дорогие гей-шоу.
И чем дороже и гламурнее - тем предпочтительнее.
К общению с природой же его мама не приучила, видимо мысли о природе у нее перебивала заветная мысль, как бы преподнести не очень симпатичную себя состоявшимся и состоятельным, но почему-то одиноким мужчинам.
И в отпуска ездил не на прекрасную природу, а по разрекламированным развлекушным искусственным дорогим сооружениям.
Не на море или озеро, а в коробки бассейнов и саун, боулингов и пабов.
Хотя по своим деньгам мог легко побывать и на Байкале, и на Камчатке, да хоть и на Чукотке.
Он же не только байкальского омуля или хариуса, но и простого пескаря ни разу в жизни не ловил.
А только несколько раз карпов и карасей в весьма дорогих платных прудах.
Я, женщина, этих пескарей с братом, отчимом и другими знакомыми сама лично сотни две с гаком или три поймала совершенно бесплатно, а он - одних лишь карпов по цене выше ярмарочно-торговой.
Разумеется, я не одних лишь пескарей с удовольствием ловила, я предпочитаю ловить голавлей и окуньков.
А вот на дорогих интернетно разрекламированных прудах я действительно ни разу в жизни не рыбачила.
И не тянет меня туда.
Меня тянуло совершить круиз по реке Лене от Якутска до самого устья, посмотреть чудо природы Ленские Столбы, покормить евражек и бурундуков, насладиться мощью чистой прекрасной Лены и общением вволю с почти нетронутой природой.
Молодой человек, послушав мою пылкую речь, удивился, зачем лететь на какую-то там не раскрученную Лену, если можно вдоволь потусоваться на палубе теплохода где-нибудь на каскаде волжских отстойников и пофорсить там перед незнакомой общественностью моими купленными им нарядами.
На этом мы и распрощались.
Карьеру экскорт-содержанки я делать категорически отказалась, не в радость мне она.
Не буду скрывать, мне не раз намекали стать их содержанкой и женатые мужчины, естественно я всегда отказывалась.
Так вот, мне было интересно понять, что все эти женатые мужчины находили во мне.
Поэтому я не всегда сразу резко отшивала их, а иногда часок-другой скромно беседовала с некоторыми из них.
Так вот, довольно многие женатые мужики были очарованы моими мечтами пособирать грибы или там чернику. побывать на выставке собак или кошек, отдохнуть в какой-нибудь прекрасной с самым чистым море нешумной изумительной Ольгинке или целебной Новофедоровке, а не на всякой навороченной Ибице или ее отечественных бомондных аналогах-эрзацах-суррогатах.
И простые небогатые неженатые трудяги меня тоже понимали.
Муж моей сестры и рыбачит, и пчел разводит, и много трудится, и все в семью несет, а не в пустые деньгопросадочные развлекушные коммерческие шарашки.
Муж мой подруги тоже много раз бывал со мной на природе и в совместных поездках и путешествиях.
Не подумайте лишнего, у моей сестры и у моей подруги верные мужья.
И еще такой момент: хотя я по натуре не тусовщица и индивидуальное общение предпочитаю многолюдным компаниям, но и компанейские знакомые у меня есть.
Сама я русская, ну на 1/8 эстонка.
А вот отчим у меня другой национальности.
Так вот, многие его земляки обожают большие компании, знаться со многими людьми, хлебосольство, гостеприимство, но при этом все же не деньгопромот, не "чертогон" по Лескову, не шальные безбашенные кутежи среди незнакомцев и малознакомых в разных навороченных деньговысасывательных заведениях.
А вот коррупционеры и аферисты-мошенники их национальности первым делом невольно выдавали их коррумпированность именно их появлением в таких финансово-неприличных местах и неумным шикованием там перед незнакомцами.
Воровали неглупо, а вот спускали наворованное бестолково и бездарно.
А вот отдельные мои земляки-сородичи-соплеменники дома старушке-соседке или родной тете зимой снега не дадут, корку хлеба пожалеют, зато с "телками" или собутыльниками, профессиональными "друзьями" чужих кошельков легко за вечер могут недельную зарплату спустить - чтобы так очень дорого заплатить за такую вот покупку "услуги" быть услышанным, понятым, одобренным.
Молодые мужчины некоторых иных более восточных национальностей как-то имеют больше шансов быть выслушанными и понятыми родней и земляками, им просто не требуется покупать элементарное внимание и уважение.
А вышеописанные мужчина и его кузен просто привыкли его именно прежде всего покупать.
Все покупать - женщину-белоручку для экскорта, ее наряды, свое самоутверждение и почти все на свете.
А вот запросто иметь многое из всего этого на халяву считают точно таким же отстойным позором, как вкусную гречневую кашу из полевой кухни.
В них втемяшилось, что якобы за все в жизни нужно платить.
И желательно буквально, баксами.
И подороже.
Даже за то, что многие другие обретают бесплатно или в разы дешевле.
Я по Интернету грешным делом маленько чатилась с западными мужчинами.
Так вот, они массово предпочитаю общение с природой, велосипедные прогулки и все такое прочее естественное натуральное.
Те же парижанки превыше всего в одежде и обуви ценят удобство и гигиеничность, появиться без косметики или не на шпильке для них совершенно естественно, а вовсе не катастрофа и не лихой позор на всю оставшуюся жизнь.
Те же американцы, немцы, японцы массово обожают не только тот самый бирдвочинг, но и долгие пешие прогулки по всевозможным природным уголкам, поездки на машинах за город - в лес, на озеро, а не в супердорогие гламурные казематы в хорошую погоду.
Многие же наши зачем-то едут не пешком, на машине в фитнес-клуб, чтобы походить там по искусственной беговой дорожке в неестественной обстановке.
А потом они очень удивляются, откуда у них от избытка такой неестественной окружающей среды берется всевозможная психосоматика, инфаркты и инсульты.
Мои же заявление, что мне приятнее заниматься релаксом и медитациями в лоне родной ( да хоть и экзотической южной )природы, а крутить велотренажер в непогоду я вполне прекрасно могу и дома перед компом или интересным каналом кабельного ТВ.
Это гораздо лучше, чем тащиться в любую непогоду в деньгоспускательные клубы.
Так вот женатые искатели содержанок меня понимают.
Они бывали в восторге, что я не просто порядочная и непродажная, но в отличии от многих отечественного разлива дам полусвета имею дар как и та же гейша, гетера, баядера организовывать очень интересный содержательный досуг своему мужчине.
Большинство неженатых простых скромных тружеников меня тоже прекрасно понимали и поддерживали.
А вот среди чего-то, а точнее не таких уж и больших денжищ, добившихся мужчин некоторые, грубо выражаясь, зашибать деньгу научились, а вот эффективно продуктивно экономно деньгами распоряжаться не научились.
Система ценностей у многих из них сложилась своеобразная.
Смысл жизни у них - не в потомстве продолжиться, не хороший след свой на Земле после себя оставить, не для ближних жить, а купить себе в "ближние" какую-нибудь алчную ненасытную прорву, экскорт-содержанку, и обряжать ее как холеную холодную гламурную конфетку, а досуг проводить в деньгопросадочной деятельности с друзьями их кошелька и со своей избалованной экскорт-содержанкой, тщеславиться перед всякими другими такими же незнакомыми деньгоспускателями ее нарядами и ювелиркой.
Такие вот яппи современного российского разлива мне иногда попадались в жизни.
К алкоголю и женщинам относительно не пристрастные, зато весьма пристрастные самоутверждаться через лихой безбашенный спуск бабла и через покупку экскорт-содержанок.
А я вот оказалась закоренелой не любительницей оказывать таким вот ошалевшим мотам экскорт-услуги.
Поэтому с данным молодым молодым человеком у меня точно также ничего не получилось, как и с его кузеном.
В чужие кошельки я не люблю заглядывать.
И стесняюсь ими пользоваться.
Но вот мужа, который бы в ущерб нашим будущим детям спускал весьма значительную часть нашего семейного бюджета на мотовочно-тусовочное бесконечное "решение" его психологических проблем - такого супруга я себе не хотела бы.
Пусть он будет скромно зарабатывать, главное - чтобы семейным бюджетом распорящался эффективно и с умом, а не осатанело и не в угоду излишествам и мнению других разнузданных мотов.
Как "мещанина", все несущего в дом, так и духовную личность, для которого деньги являются лишь прикладной низкоиерархической жизненной ценностью, я прекрасно пойму и приму.
И поэта-бессеребренника, и скопидома, и батюшку-подвижника.
А вот раба мотовской страсти, адепта тщеславиться через своей разнузданный деньгопросад я принимать, впускать в свою душу и в свою судьбу я отказываюсь.
Такая вот я.
Совсем не яппи по натуре.
Вот так я отказалась когда-то от нескольких "лестных" предложений стать чьей-то экскорт-содержанкой.
Правильно ли я поступила тогда - судите сами.
И я сейчас точно так же бы поступила.
Никогда не жалела о тех отказах.