Сломленная. Часть 4

Энни Роуз
Придя домой Рик дал мне чистую  и поднялся на верх, без каких либо слов, без какого либо объяснения. Мне стало жаль его, он держал в себе, то что его сжирало, моё женское любопытство просто горело. Но что бы всё разузнать, нужно действовать хитро.
На следующее утро, Рик сказал лишь "доброе утро", накормил меня сытным завтраком, довёз до дома, я быстро переоделась и мы поехали в Универ.
- Рик, всё хорошо? Ты какой-то молчаливый? - я не могла терпеть, лучше поговорить сейчас, чем когда с нам будет кто-то посторонний.
- Всё в порядке, просто с утра я медленно соображаю, не выспался - Чушь, не выспался он, что-то в прежние дни я замечала за ним странного поведения, позорный врунишка.
- Понятно, у меня бывает так иногда - даа это совершенно не тот диалог, который я представляла.
Я хотела задать ещё вопрос Рику, но не успели мы подъехать, как рядом появился Фин.
- Привет, вы что теперь,каждый раз будите приезжать вместе? - Фин- это Фин. Как всегда радостный  и неумолкаемый.
- Нет, просто Рик подвёз меня - я говорила это не в оправдание, а в защиту, в защиту Рика.
- Вики, ты куда вчера пропала? Я хотел подвезти тебя, домой, раз уж привёз на вечеринку - странно, но в глазах Фина, я заметила крохотную искру, но эта искра не могла сравниться с огнём пылающим в глазах Рика после вчерашнего поцелуя. Какого хрена Рик вообще меня целует, и почему я отвечаю ему? Всё просто, потому что я сама этого хотела и даже хочу именно сейчас, о боже, мне не нравится, то что я испытываю...
- Да я, просто устала немного и Рик подвёз до дома - я старалась врать более правдоподобно, раньше кроме Джека никто не мог различить моей лжи, даже родители.
- Понятно, странно вы сегодня какие-то унылые, ребят - унылый? Я вот нормальная, это Рик какой-то странный- ну ладно, мне пора лекция скоро, увидимся.
Фин исчез так же быстро, как и появился, мы шли в тишине и в голову  не лезло ничего, что бы начать разговор.
- Мне пора! - получилось не так мягко, как я хотела, но мне уже всёравно, не хочет разговаривать, не надо. Я резко повернула и направилась в свою аудиторию, всем своим нутром,  я чувствовала, что Рик идёт за мною. Вот чёрт! Сейчас ведь , ещё один предмет, который у нас совпадает. Ладно здесь всё довольно просто, я сяду, как можно дальше от него, и превращусь в невидимку, в серую мышку, которой так отчаянно хочу стать. Слава богу, здесь никто не знает меня  и не знает о моём прошлом, это отлично, учитывая, что лишнее внимание мне не к чему.
Чего Рик добивается? Я не могу понять, он меня поцеловал, он что-то испытывает ко мне, но почему ведёт он себя, как осёл? На протяжение всей лекции, меня мучали странные вопросы, сосредоточиться было не возможно. На протяжение целого часа, я сидела и смотрела прямо перед собой. Да, да он мне нравится. Ну вот, я призналась сама себе, я сделала это. Рик мне нравится! Нужно что-то делать, я не могу влюбиться, только не после того, что случилось, я просто не имею права на любовь, не имею.
Лекция прошла довольно быстро,  я собрала вещи и пошла на ланч. Мне не хотелось есть, но что бы голова опять не закружилась или что похуже, мне нужна была еда. В столовой я купила бутылку воды, от еды меня воротило, аппетит резко пропал, ладно поем как нибудь потом. С своей не большой бутылочкой, я пошла на улицу. Множество ребят раскинулись на лугу, кто-то просто сидел на траве, кто-то прихватил с собой не большой плед. Я села прислонившись к дереву, достала МакБук, что бы найти информацию для этого дурацкого доклада, боже, какая ирония именно мне дали доклад о любви, ладно, я не отступлю, доклад будет  идеальным. Да уж я провела в своём раздумье целых 10 минут, это было ух, как много, учитывая, что Фин, всегда крутился где-то поблизости.
- Хай - небрежным тоном произнёс Фин - Чего ты тут одна сидишь?
- Привет,  искала информацию, для доклада. - устала повторять себе, но нужно быть вежливой, хамить вовсе незачем.
- Понятно, Рик, устраивает вечеринку вечером, приходи, там будет весело. - Опять вечеринку, думаю, идти не стоит, и почему на вечеринку Рика, меня приглашает Фин?!
- Нуу я не знаю, посмотрим, мне нужно собрать свои вещи, завтра я должна переехать в общежитие.
-  Помощь нужна? Если что, звони, я помогу. Всё равно подумай вечеринка начинается в 20:00. - Фин казался каким-то взвинченным или это просто усталость.
- Нет, спасибо, я справлюсь. Я приду, если успею, правда. - он уставился прямо на меня, вот прямо на меня. Не думаю, что у него на уме лишь дружба. - Что ты творишь? - оуу видимо, это было резко. Я думала, у Фина глаза их орбит вылезу, но всё же у него был непонимающий вид.
- Вик, что ты имеешь ввиду? - спросил Фин, явно озадаченный моим вопросом.
- Ты понял, Фин ты действительно ко мне подкатываешь? - мне не хотелось его обижать и хоть он ничего не сделал, но именно сейчас, он нарывался, причём серьёзно.
-  Я..эм...то есть. Ну вообщем, да. Просто ты мне сразу понравилась, вот я  подумал, может нам стоит проводить больше времени вместе, ну не знаю, я не встречал такой девушки, как ты. - ну замечательно, на меня запал друг парня, на которого запала я. Ещё лучше стать не может.
- Фин, я правда сейчас не могу не с кем встречаться. Мы с тобой просто друзья и если не сложно, перестань со всем этими намёками и предложениями. Мне это приятно, но я не давала тебе повода, и просто хочу всё прояснить между нами. - фуух надеюсь он поймёт  и отвалит от меня, он вроде не глупый парень.
- Да, да, всё круто. Я понял, больше никаких намёков, замётано. Ну ладно, я пойду, у меня скоро тренировка. Увидимся, Вик. -Фин смылся так, как быстро,как только возможно. Я и сказать ничего не успела.
Время ланча подошло к концу и народ стал рассеиваться.  У меня впереди была ещё одна лекция по экономике, Рика не было поблизости, от этого факта становилось  тяжело и легко одновременно.  После занятий, я пошла пешком до дома, конечно была маленькая надежда, что я встречу Рика, но как-то в это не верилось.

Мне стало слишком холодно, не так, как если бы подул ветер. Это другой холод, он исходит изнутри, он исходит из меня. Повсюду кровь, какие- то лица появляются передо мною, в какой- то момент до моня доходит. Кровь! Она моя и она повсюду, я начинаю вспоминать. Боже, эти люди, хотят спасти меня! Нет! Нет! Не спасайте, не трогайте меня, я должна истечь кровью и умереть, мне это нужно. Не лечите меня!!

- Вики! Вики! Проснись! Пожалуйста проснись! - этот голос, он мне знаком. Он такой приятный, Рик, это был его голос, точно это был он.
- Что? Кто? Где я? Что со мной? -  чёрт, что случилось, как я оказалась с Риком.
- Вики, не засыпай, не закрывай глаза. Я здесь, ты у меня дома. - у Рика было очень обеспокоенное лицо, в глазах, беспокойство было в его глазах.
-  Я всё, то есть всё нормально, всё в порядке. Мне нужно идти. - я старалась успокоиться, что бы он поверил, моим словам.
- Не сейчас, вот держи, выпей воды. - Рик протянул мне стакан, я поняла, как сильно хочу пить и осушила половину стакана.
- Что произошло? Как я оказалась здесь? - это странно,  я шла домой и спустя секунду, я очутилась дома, дома у Рика.
- Я, я толком не знаю. Я видел тебя издалека, видел как ты пошла в сторону дома. Потом ты резко остановилась, схватилась за голову и упала. Я подбежал, так быстро, как только мог. Тебя никто не видел, ты была без сознания, и я привёз тебя сюда. Боже Вики, что это было? Как часто это происходит? Ты напугала меня до смерти. - это было правдой, я ощущала это в воздухе, Рик действительно боялся за меня.
- Это бывает, но редко. Не бери в голову, старая рана, даёт о себе знать. - я не могла выложить ему, всё. Не могла, я не готова, да и ему не за чем вдаваться в подробности.
- Тебе  пришло смс, я не хотел читать, просто так вышло. Вообщем там спрашивали, думаешь ли ты переезжать в комнату общежития или нет. Ты наверно прибьёшь меня, но я отказался вместо тебя, перевёз твои вещи и теперь ты снимаешь комнату у меня, на втором этаже.  - он выложил всю эту информация, на одном дыхании.
- Какого хрена, Рик? Зачем было делать это? - да что он возомнил о себе? Осёл!
- Ты будешь жить здесь,  я не оставлю тебя в таком состояние - процедил Рик сквозь зубы.
-  Мы поговорим, я накричу на тебя попозже, сейчас голова слишком тяжёлая. - я признала это, хотя Рик даже не понял, он первый перед кем я признала свою беспомощность. Спустя пару минут, я попыталась встать, но голова опять начала предательски кружиться, кажется я застряла здесь часа на два минимум.

Я лежала на кровати, а Рик сидел в кресле рядом и смотрел не меня. Странно, но  я ощущала спокойствие исходящие от него, я ощущала тепло, во мне просыпались чувства, которые я похоронила 4 месяца назад.

- И? - Его мягкий голос прервал мой внутренний монолог.  Как я не пыталась не смотреть на Рика, он был бесподобен.
- Не расскажу! - Я прекрасно понимала его без слов.  Рик хотел объяснений, так вот пусть перебьётся, хрен ему.
- И почему же? - Неужели его это забавляло? Почему он просто от меня не отстанет?
- Я не могу жить у тебя. - Ладно, хочет поговорить, мы поговорим, но не о том, что случилось.
-  Ловко, ты  поменяла тему, но мы вернёмся к этому. Тем более ты уже у меня живёшь, и арендная плата здесь не меньше, чем у того старика, у которого ты снимала квартиру. - Да, видимо я и правда встряла по самое не хочу, ладно, вообще это очень даже не плохо мне сразу понравилась эта квартира.
- Хорошо, Рик, которая из комнат моя?  - Он проводил меня на второй этаж, там располагались 4 комнаты, две с правой стороны и две с левой. Рик повернул направо и я последовала за ним, мы вошли в потрясающую комнату, стены, которой выкрашены в синий цвет, потолок и полы отливают кремовым оттенком, большая двухспальная кровать, комод, шкаф, огромное зеркало во весь рост и своя собственная ванна. Дом просто бесподобный.
- Вообщем это твоя комната, надеюсь с выбором я не ошибся, как тебе? - Рик внимательно наблюдал за мной, пока я изучала комнату.
- Мне нравится, очень нравится. Спасибо, Рик, но может я всё таки поеду в общежитие? Как мы вообще будем жить с ним вместе?
- Вики, это не обсуждается, я не знаю что с тобой случилось, не знаю  что с твоим телом, почему ты падаешь в обмороки и теперь я присматриваю за тобой. Я знаю что, случившееся подкосило тебя, что бы там ни было, но когда ты будешь готова, я выслушаю тебя. - да уж, тут Рик не прав, то что случилось не подкосило меня, а сломало... я ничтожество.
- Ладно, ладно я остаюсь. Ты победил. - пусть так, а что, здесь не плохо, да и Рик не похож на какого нибудь неуравновешенного человека с ним мне становится спокойно, я чувствую тепло, которое давал мне Тайлер. Стоп! Главное не думать, главное не вспоминать, я не буду думать об этом, не буду!
- Ну моя комната, напротив, а в другом крыле есть ещё две комнаты, они предназначаются для гостей, вообщем не буду тебе мешать, располагайся. Кстати ,я сегодня планировал вечеринку, ты как? - о Рик, ты такой милый, интересно он со всеми так разговаривает или только со мной? Я вижу все его чувства, как на ладони, вижу чувства в его глазах.
- Да я знаю, о вечеринке, конечно, это ведь всё таки твой дом. - хотя я и планирую на оставшиеся сутки лежать в постели и не о чём не думать.
- Откуда знаешь, я вроде не говорил?
- Фин, сегодня сказал мне, ну можно сказать пригласил по-дружески. Думаю вечеринка-это весело, но я наверно проведу остаток дня в комнате. - Лицо Рика изменилось за считанные секунды, так же как и настроение.
- Фин, значит, пригласил. Ну что ж хорошо, я пойду, нужно все приготовить, вечеринка начнется через 2 часа. - и это все? Куда же делся прежний настрой? К перемене в его настроение, я никогда не привыкну.
Несколько часов пролетели незаметно, я провела все это время распаковывая вещи, это было быстро, вещей ведь у меня не так много, перед переездом, я полностью обновила гардероб  и попрощалась со всеми сапогами, кожаными шортам и лифчиками c шипами. Всё это осталось в прошлом, как и моя личность. Ну хорошо, с личностью возникли проблемы, я просто стараюсь быть спокойной  и незаметной, но стоит кому нибудь довести меня  и я даже не представляю, что может произойти.
Поспать мне так  и не удалось, тогда я решила спуститься на вечеринку, выйдя из комнаты, я услышала рыдания девушки. Пройдя по коридору, я забрела в гостевую ванну, девушка с меня ростом, с темно-рыжими волосами сидела на полу и плакала. Странно но это не вызвало у меня никаких чувств, да, вы вероятно подумаете, что я эгоистка, которой плевать на всех,  да именно так, именно эгоисткой я и являюсь. Я стала отступать назад, но девушка уже меня заметила...
- Эй, с тобой все нормально? - вид у неё и правда был не очень.
- Да всё в порядке - огрызнулась двушка. Что за черт, я тут стою перед ней, волнуюсь, а она ещё и хамит.
Я рвзвернулась, чтобы выйти, но она стала говорить без остановки.
- Я просто не знаю, что делать. Парень, который мне очень нравится не обращает на меня внимание, ему просто все равно. Что же со мной не так? Почему  не нужна ему - она все говорила и говорила, боже, останови её.
- Пойми, в жизни не всё получается так, как мы хотим. Если этот парень не обращает внимание на тебя, то он просто неудачник, упускающий такую милую девушку. - фуух никогда не подумала, что могу разговаривать так с каким-то незнакомым человеком.
- Да! Ты права, точно, ты права на все сто. Кстати меня зовут Элли Лей. - только новых знакомств мне не хватало.
- Вики Бейз, очень приятно. Мне...кхм... ну вообщем пора идти, увдимся - я быстро выскочила за дверь, лишь краем уха услышав.
- Очень приятно, Вики.
В доме было полно народу, громкая музыка и нескончаемая выпивка. Я спустилась вниз и случайно налетела не какого-то парня.
- Уух кто тут у нас, я ведь тебя знаю. - произнес незнакомец заплетающимся языком.
- Не думаю, отойди, мне нужно пройти. - ну вот это уже прогресс никакого хамства, я молодец.
- Нет же, ты та девчонка с урока физкультуры, круто подтягиваешься - он потянул ко мне свои мерзкие лапы и вернулась моя старая привычка
- Слушай сюда, мудак, если еще раз прикоснешься ко мне или любой другой девушке без ее согласия, тебе не поздоровиться- эх много народу собралось вокруг, ведь я скрутила ему руку и положила на пол, столько удивленных взглядов, будто никогда не видели девушку, умеющую постоять за себя
- Вики, все нормально, успокойся - Фин появился из неоткуда и стал разгонять весь этот балаган
Я же спокойно выпрямилась, оглядела всю толпу и пошла в сторону выхода. Свежий воздух, то что мне нужно. Но как вы думаете, кто сидел на скамейке возле дома и рыдал в три ручья. Ну конечно, опять эта девчонка.
- Да хватит плакать, ну ты чего, кто этот парень? - терпене лопнуло и почему собственно я не прошла мимо нее, что ж я за человек.
- Ну это кузен моего старого друга -  Элии старалась говорить внятно, но хорошо, что перед ней девушка, ведь парень этих соплей бы не разобрал.
- Твоего друга? - ой всё еще запутаннее, чем я ожидала.
- Вообщем да, у меня был знакомый Джек  Волт, и его кузен Рик мне очень нравится, ничего не могу поделать с собой. - твою мать! Она знала Джека. Твою мать в квадрате, Рик его кузен. Мне срочно нужно убраться подальше от этого дома.
Я развернулась и не сказав не слова побежала, просто вперед, не зная куда я побежала на встречу ветру.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:   http://www.proza.ru/2015/09/04/1702