Сломленная. Часть 3

Энни Роуз
- Привет, Вики, классное платье - произнёс он с неким восторгом, как мне показалось. Надеюсь я оделась нормально, потому что Фин был в лёгких чёрных  и синей майке-поло.
- Привет, что ты здесь делаешь? - вежливость, нужно быть вежливой.
- Я просто проезжал мимо и решил заглянуть, давай я подвезу тебя, если ты не против. - с мягкой улыбкой, спросил Фин. А этот парень явно что-то замышляет, но почему я должна отказываться, мне нравится Фин, но только, как друг.
- Да, хорошо, я только возьму свою сумочку - я старалась говорить мягко, но не слишком, нет смысла давать ему повод. Я была готова через пять минут, на улице нас ждал Jeep Liberty тёмно-красного . Боже,неужели здесь у всех такие классные тачки, мне определённо нравится этот городок.
- Знаешь, скорее всего, мы доедем быстро, народ всегда слегка опаздывает - объяснял Фин. Ну что ж ничего страшного, если мы приедем пораньше.
- Ты случайно не знаешь, что сегодня такое с Риком? - спрашивать я старалась, невзначай, будто это меня и не очень то интересует.
- А что с ним? -  удивлённый моим любопытством, спросил Фин.
- Просто, сегодня  с утра он был в расположение духа, а по пути в Университет его будто подменили. - теперь мне  правда стало интересно и по реакции Фин, я поняла, что он в курсе и может ответить на мой вопрос.
- Не знаю, может это из-за тебя? - Фин на меня не смотрел, не знаю, было ли ему стыдно или что-то ещё, но он на меня не смотрел.
- Из-за меня? Ты что мы друг друга не перевариваем, а подвозит он меня, ну просто по дружески, пока я не перееду в общежитие, понимаешь? - неужели Рик и правда что-то испытывает ко мне? Даже если бы это было так, он не стал бы лапать у меня на глазах какую-то девчонку.
- Понимаю, но думаю, что это именно из-за тебя. Он стал странно себя вести с тех пор, как вы познакомились. Рик переспал с половиной девчонок в Универе, а тут появляешься ты, новенькая, так ещё и с довольно острым языком. Мне кажется, это просто выбило его из колеи. Тем более ты понравилась половине футбольной команды. - Фин прокололся, он почти выложил мне всё что и требовалось, Рик определённо что-то чувствовал ко мне, но я не собиралась отвечать ему тем более заводить с ним отношения.
- Я кажется поняла, что ты имеешь ввиду. - естественно, я всё поняла, включить дурочку сейчас было лучше всего, остальную часть дороги мы провели в тишине.
Подъехав к дому, я сама открыла дверь, в принципе я  и не ждала, что Фин её откроет, ведь мы просто друзья, хотя мы меньше, чем друзья, да мы определённо меньше, чем друзья.
Фин проводил меня в дом, и как только меня угораздило споткнуться спустя пару шагов, я почувствовала прикосновение к своей коже, Рик поймал меня на лету. Сегодня он был в джинсовых  и кремовой  с подвёрнутыми рукавами. Я высвободилась из его объятий и стала поправлять платье.
- Привет, прекрасно выглядишь -  в какую игру он играет? Рик был для меня человеком-загадкой.
- Привет, ты тоже, почему ты здесь так рано? - фак, зачем я спросила, надо просто пойти куда нибудь и не пересекаться с ним.
- Я всегда прихожу немного раньше, помогаю, Фину всё организовывать. А вот что ты здесь делаешь так рано? - этого следовало бы ожидать, он задал встречный вопрос, ну что ж я скажу ему правду.
- Фин привёз меня, то есть он заехал за мной и поэтому я оказалась здесь раньше - могу поклясться, что глаза у Рика чуть не лопнули, это было смешно, но я прикусила язык, что бы не улыбаться.
- Мм - коротко отрезал Рик, развернулся в противоположном направлении от меня и зашагал прочь. Что с ним такое? Ну подвёз меня Фин чисто по-дружески и что из этого? Рик слишком остро реагирует на происходящее вокруг.
Вскоре началась вечеринка,  Рика  не где не было, я пробежалась пару раз по толпе, но его изумрудных глаз не нашла. Несколько парней пытались познакомиться со мной, но были слишком пьяны для этого. Я захотела в туалет, дом у Фина был большой, нет, он был огромным, мне нужно найти туалет. Больше всего мне не хотелось зайти в какую нибудь комнату и застать совершение полового акта, не то, что бы секс вызывал у меня отвращение, хоть я и не была девственницей, но смотреть, как это делают другие, я не собиралась. Мне повезло, уборную я нашла со второй попытки, слава богу, здесь было чисто, но по мере того, как все напиваются,это было не надолго. Я справила нужду, сполоснула руки, и тихо вышла, не хотела что бы какой нибудь пьяный придурок пристал с желание познакомиться. Я почувствовала, что молния на платье слегка растегнулась, зайдя в первую попавшуюся комнату, я поняла, что нахожусь в спальне, наверно это была спальня родителей Фина или он жил один, я даже не знала, но это не так важно, я стала возиться с молнией, когда услышала, что дверь открылась, свет я не включала, а только настольную лампу, не хотела, что бы меня заметили.
- С тобой всё нормально? - знакомый голос задал вопрос, это определённо был Рик.
- Да всё хорошо, просто молния на платье немного растегнулась -и почему я вообще что-то ему объясняю? Это на меня совсем не похоже. В ходе разговора, я даже не обернулась, я стояла к нему спиной, пытаясь справиться с этой дурацкой молнией.
Рик подошёл ко мне сзади и помог застегнуть её.
- Эм спасибо, давай вернёмся на вечеринку - я стала обходить Рика, как вдруг, зацепилась за что-то острое, тут я почувствовала холодок  поняла что стою в одном нижнем белье, перед Риком. - отвернись, не смотри, отвернись. - я закричала так, что наверно весь дом мог услышать.
- Что это? -спросил Рик прикасаясь к моему животу, и как он вообще мог разглядеть шрамы, там было темно, ах да эта чёртова лампа.
- Отвернись, пожалуйста, отвернись - во мне говорила злость, это была обида от того, что я не могу контролировать ситуацию. Я чувствовала, что вот-вот заплачу. Что мене делать, одевать платья нету смысла, оно всё равно не держится, молния была сломана. Я почувствовала жидкость, посмотрев на ногу, я разглядела не большой порез из которого сочилась кровь, не так много для паники, не так много, как в моём прошлом. Слава богу эти чудо- витамины помогали мне,  тело преобразовывалось, не совсем, но я хотя бы была похожа на девушку. Пока я думала, как поступить ,Рик снял рубашку и протянул мне. Да у него просто афигенное тело, каждый мускул виднелся при любом движение Рика.
- Спасибо - чуть заикаясь, я поблагодарила.  Его лицо было напуганным, естественно любой, кто видел моё тело становился напуганным.
- Идём со мной, я проведу тебя, что бы нас не заметили. Давай же идём, я помогу. - по голосу было понятно, что Рик говорил это утешающе, мы быстро вышли из комнаты и через другую лестницу на балконе вышли на задний двор, в этот момент, я действительно было благодарна Рику. Сегодня я не заметила Харлея, видимо он приехал с кем-то или у него есть машина. Я не ошиблась, немного подальше от дома, был припаркован чёрный отполированный Ford Focus, если бы я не была расстроена, из-за платья, то точно бы полюбовалась им. Но нам нужно было торопиться, что бы не попасться. Я быстро села в машину и сама того не заметила, как слеза скатилась по щеке. Нуу нет! Он не должен видеть моих слёз. Доехали мы быстро, но слишком быстро, это был не мой дом, а дом Рика.
- Давай, Вики, вылезай, нужно обработать рану. - он говорил это так, будто действительно беспокоился обо мне. Выбирать не приходиться, рану действительно нужно обработать и Рик единственный, кто может довести до дома, Фину я звонить не буду точно.
- Ладно, ладно, я вылезаю. - мне редко было стыдно перед кем-то, но Рик действовал на меня не так, как другие. Мы в полной тишине шли до входной двери, как Рик резко развернулся и его губы накрыли мои. Я почувствовала его запах, вообще я почувствовала его, как только надела рубашку. Рик меня поцеловал, я стала его отталкивать и хотела ударить, но когда его язык скользнул в моей рот, я просто потерялась. Я ответила на его поцелуй, наши языки сплелись, будто танцуя, и я почувствовала, что ноги стали ватными.
Я услышала стон, который он испустил в мой рот и поцелуй стал ещё сжёстче. Рик оторвался от моих губ и я почувствовала его дыхание.
- Прости, меня. Вики, прости, не знаю, что на меня нашло. Больше этого не повториться - Рик произносил это и мне становилось обиднее, чем когда либо. Нет по сравнению с тем, что случилось 4 месяца назад, поцелуй был пустяком.
- Да, ты прав, мне не должны были, не должны - я решила с ним, согласиться, не хочу,  что б он всё понял.
Мы зашли в дом, Рик зажёг свет и я  будто попала в фильм. Я оказалась в небольшом коридоре, слева стояла огромная стойка, отделяющая кухню, справа большой стелаж, а дальше по коридору располагалось ещё несколько комнат, что на втором этаже, я даже не представляю. Рик провёл меня на кухню, и достал аптечку. я слегка подняла рубашку и он сам намазал ранку. Всё происходило в абсолютной тишине, и я думаю, что поцелуй был не причём, возможно Рик ещё не отошёл от увиденного.
- Спасибо - я прошептала это, не столь для него, сколько для себя. Я должна была его поблагодарить и ждала хоть какого - нибудь ответа.
- За что? За что ты благодаришь? Уверен это не из-за твоей раны. - вот чёрт, как он догадался.
- Спасибо, за то, что ты не спрашиваешь. Ты видел меня там в комнате, в нижнем белье и видел мой живот, спасибо, за то, что не спрашиваешь меня об этом.- Я выговорилась, наконец за весь вечер, я смогла выговориться.
Я думаю, что поразила Рика своей искренностью, он словно потерял дар речи.
- Останься у меня, я постелю тебе и не буду беспокоить. Не езжай домой в таком состояние, прошу оставайся. - ооо я всё прекрасно поняла этот его тон, это не было просьбой, он просто констатировал тот, факт, что я у него остаюсь. Я действительно не хотела ехать домой, пусть даже на машине, но напороться на хозяина, у которого я снимаю комнату в одной мужской рубашке, не было перспективно.
- Хорошо, я останусь. - единственное, что я могла сказать, хотя в голове было намного больше, несказанных слов.
Рик постелил мне в гостевой комнате, на втором этаже, его комната была рядом и я слышала его шаги. Спустя час я так и не смогла уснуть, время было 2:30 ночи, я взяла его рубашку одела и спустилась вниз, не знаю зачем, но я спустилась. Нужно выйти, мне был необходим свежий воздух, я открыла дверь и в тот же самый момент пожалела об этом.
- Ты что решила сбежать? -послышался голос из темноты. Рик стоял в одних шортах без майки и как я раньше не заметила, его огромную мускулатуру, немного татуировки были видны на его рёбрах. Как я поняла тату была на всю спину, с некоторым изгибами,которые доходили до его рёбер  и боков.
-  Я просто решила, выйти на свежий воздух, я не могу заснуть. - ну вот, опять я перед ним оправдываюсь, что же это такое. Этот говнюк даже не объяснил зачем меня поцеловал, а я стою и оправдываюсь, как дура.
- Хорошо, только я пойду с тобой, не хватало что бы тебя нашёл какой нибудь придурок спящей на берегу - с явным весельем в голосе сказал Рик.
- Эм с чего ты взял, что я собралась на пляж - интересно что он ответит на это.
- Даже если ты не собиралась туда, ты всё равно оказалась бы на пляжу. Не забывай, что я видел тебя там. Ты новенькая в этом городе и не побоялась уснуть на берегу,  не побоялась песка, волн или шума воды. Наоборот ты нуждалась в этом, именно это тебя успокаивало и я практически уверен, что если бы ты сейчас ушла, то оказалась именно там. - ох вот это речь, интересно он долго над ней думал или придумал только что.
- Ну тога пошли на пляж и ты прав волны и шум воды действительно успокаивают меня, это напоминает моё детство, это напоминает мне...- я запнулась, я не могла выговорить малюсенькое слово состоящее из четырёх букв, в кого я вообще превратилась.
- Кого тебе это напоминает?- вот козёл, он видел по моему лицу, что это тяжёлая тема и всё же спросил.
- Никого. - отрезала я и вышла на улицу, я простояла пять минут и пошла вниз по дороге, вскоре Рик догнал меня но на этот раз он был в лёгкой рубашке с короткими рукавами и полностью распахнутой.
Большую часть дороги мы шли молча, пока Рик не нарушил тишину.
- Расскажи мне о себе - неужели ему и правда интересно, не думаю, скорее всего в нём просто говорит вежливость.
- Ну я выросла в небольшом городке Ланс,штат Оризона, училась в школе, занималась спортом, я люблю, как ты уже знаешь пляж, люблю читать любовные романы, смотреть фильмы и слушать музыку. Я типичная девятнадцатилетняя девушка. -  Ах да а ещё раньше, я обожала выпивку, наркотики, нескончаемые вечеринки и драки. Но Рику об этом знать не обязательно, и зачем я вообще рассказал ему о себе? что это даёт, если Рик сначала целует меня, а потом говорит что этого больше не повториться.
- Я сильно сомневаюсь ,что ты типичная, ты далеко не такая, я вижу это. Просто ты что-то не договариваешь, что-то очень важное для тебя. - Рик будто смотрел мне в душу, но я не собираюсь рассказывать ему о моём прошлом, по крайней мере всю историю. Часть и то только, если у него получится заслужить моё доверие.
- Ну хорошо, ты прав, я скрываю, пусть это останется со мной. Давай, теперь твоя очередь. - интересно ,что о расскажет о себе.
- Я вырос здесь, мои родители живут на краю города в одном из котеджей, мне нравятся  футбол , хоть я и не в команде. Я так же занимаюсь спортом, когда есть время, отучился в школе и ненавижу читать любовные романы -Рик рассказывал о себе с весёлой улыбкой на лице, ему нечего было скрывать, его прошлое не преследует его по ночам, в кошмарах.  Я слушала внимательно пытаясь понять, что ж в нём находит женская половина Универа, что каждая готова прыгнуть в его постель.
- О боже, я что сказала это вслух? -  я идиотка.
- Хах да вообще ты сказала это вслух и я с тобой согласен, я и сам не могу понять почему каждая девчонка Универа вешается на меня. Каждая, но не ты. -в его глазах горел маленький огонёк.- ладно, мы на пляже, я предлагаю искупаться.
Я была в шоке. он прекрасно видел моё тело  предлагает искупаться.
- Нет - я сказала это так быстро, как могла, развернулась и пошла по берегу в противоположную от Рика сторону.
- Вики, постой, подожди. Я видел тебя, я видел что с твоим телом, не надо меня стесняться, я никому не скажу, клянусь - да кто он такой что бы, просить меня искупаться с ним. Зря я вообще сегодня вышла из дома, зря пошла на эту дурацкую вечеринку, всё зря. Я сорвала с себя рубашку, я хотела его пристыдить, но врядли у меня получилось.
- Ты доволен? А? Удовлетворил своё любопытство? У меня уродливое тело и его никто не должен был видеть, но ты! -я указала пальцем ему в лицо - Тебе всё нужно видеть и знать, ты не выносим. - Я села на корточки  и больше всего хотела оказаться в другом месте, только не здесь. Он это сделал, он довёл меня, зачем он так поступил? Что я ему сделала? Вдруг я почувствовала прикосновене к своей руке, Рик поднял меня и обнял, я растаила в его объятиях. Он наклонился и прошептал мне на ухо:
-Вики, у тебя изумительное тело, о котором можно только мечтать. Когда будешь готова, расскажешь от куда  у тебя это - он провёл пальцем по одному из моих шрамов - а пока просто искупайся со мной, я желал этого и желал тебя, как только увидел. Прошу не отталкивай меня, Вики. -  у меня изумительное тело, да он наверно шутит! Но честность Рика меня тронула, сильно тронула...
Мы зашли в воду и мне стало прохладно, вода окутала мои ноги, затем, шагнув вперёд, захватила живот, Рик стоял и наблюдал за мной, будто я совершала что-то немыслимоё.
- Ты так и будешь пялиться или мы искупаемся? - я не смотрела ему в глаза стыдясь своего тела, мне действительно было стыдно. И по большей части стыд вызывало не само тело и его состояние, а причина почему я так выгляжу.
- Да, идём - Рик резко дёрнулся вперёд и стал расплёскивать воду, подойдя ближе, я подумала, что он снова поцелует меня, но вместо этого, он стал меня щекотать.
- Стой , прекрати, я боюсь щекотки. Я стала визжать, как обычная девчонка, на несколько минут я окунулась в настоящую жизнь, на одно лишь мгновенье я забыла о прошлом.
Брызги стали лететь во все стороны, мы начали громко смеяться и упали в воду, мы купались и говорили о разных вещах около часа и Рик не упускал не одной возможности, что бы  прикоснуться ко мне, и признаться честно мне понравилось.
- Эй Вики, идём, вернёмся домой, ты замёрзла. - его забота была очень милой.
- Да, идём, нам на занятия через несколько часов, может удастся поспать немного - я заметила, что мой голос стал милее и вежливее, я давно не с кем не общалась, так открыто. - Рик поднял рубашку и дал её мне, я стала одеваться, Рик медленно подошёл и начал помогать с пуговицами.  Он начал с верхней и постепенно его рука спускалась вниз скользила по моему животу. Это было очень даже приятно.
- Пошли - боже мой, что с этим парнем не так, его настроение меняется за долю секунды, от беззаботного и весёлого  до  мерзкого болвана. Я должна узнать что происходит.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: http://www.proza.ru/2015/07/09/1727