Сломленная. Часть 2

Энни Роуз
Я никак не могла уснуть, как только я вернулась домой, то немного прибралась, почитала, послушала музыку и в итоге не знала, чем себя занять. Время было 2:06 ночи, я оделась, хорошо, что на улице было тепло, даже жарко и мне не пришлось кутаться в кучу одежды. Я пошла на пляж, да конечно, ночь не самое безопасное время для прогулки, но запах моря успокаивал меня  дарил чуточку свободы. Я гуляла по берегу, теплая вода окунала мои ноги, ночью мало кто мог увидеть меня, поэтому я одела короткие джинсовые , белую  на бретельках и взяла маленькую летнюю сумочку. Я так долго ходила, думала, что не заметила, как заблудилась. И так, этого следовало ожидать, я не представляла куда идти и звонить было не кому,  я ведь никого здесь не знаю, тот факт что я заблудилась, был конечно важен, но меня это мало беспокоило, сама не знаю почему. Я просто села на берег и стала смотреть в даль, а что? Я думаю, что встретиться рассвет не плохая идея, ноги затекли от сидячего положения и я легла на песок, звёзды были просто завораживающими, они были прекрасны. я немного прикинула обычно в этих краях рассвет наступает в четыре или пол-пятого утра, когда станет светло я наверно смогу определиться, где нахожусь или же спрошу у кого нибудь дорогу.
- Эй, Вики, Вики что с тобой? Вики - о боже, ну кто так орёт, поспать уже нельзя, так, вот чёрт,  я же на берегу, когда я открыла глаза, солнце ослепило всё вокруг, я видела перед собой лишь силует человека, который будил меня. Когда всё вокруг стало более ясным, я узнала эти изумрудные глаза, Рик, смотрел на меня огромными, удивлёнными глазами.
- О, Рик, это ты. Что ты здесь делаешь? - Я старалась говорить, как можно спокойней, тянула время, что бы придумать почему я сплю на улице.
- Что я здесь делаю? Я бегаю здесь каждый день! Вики, почему ты здесь и почему ты здесь спишь? - даа, ситуация глупее некуда, что же мне ему сказать, может, я бегала здесь и устала, решила прилечь и уснула. Нееет это бред. Ладно мне уже всё равно, скажу правду.
- Я просто гуляла здесь, потом заблудилась, ну и решила остаться до рассвета. И как-то уснула, случайно уснула. -  уснула случайно, ну теперь он подумает, что я конченная идиотка, просто класс.
- Ты гуляла здесь. Хорошо. Заблудилась. Ладно. Но зачем оставаться здесь, нужно было позвонить кому нибудь и вообще сколько было времени, когда ты пошла гулять - Это что допрос? Почему он вообще меня допрашивает? Он мне никто!
- Ну просто когда я пошла гулять была ночь, часа два. Звонить мне не кому, я переехала сюда неделю назад и пока у меня нет знакомых, ну кроме тебя и Фина - он задавал вопросы, я отвечала, всё просто. Но в  тот момент, я чувствовала себя маленькой девочкой.
Я встала и посмотрела ему в глаза, я хотела что бы он понял, что мы на ровне.
- Дай мне  - Рик сказал это довольно строгим тоном, так что я просто отдала ему телефон. Видимо он хотел оставить мне свой номер.
- Вот держи, я записал свой номер и если будут проблемы звони мне и господи, Вики не ночуй больше на берегу, это же опасно.
Ага опасно, господи, если бы он узнал, что я творила под  наркотой ещё прошлым летом, он бы  и не заикнулся про опасность.
- Хмм ладно, спасибо, я пойду. Только скажи в какую сторону идти. -  я не хотела спрашивать дорогу, но выхода не было, я даже не представляла, где нахожусь.
- Я провожу тебя, и даже не смей возражать. - строго произнёс Рик.
- Ладно, ладно ворчун, идём. И ещё спасибо за помощь. - он чуть заметно улыбнулся, но всё же старался делать вид будто злится.
До дома мы дошли на удивление быстро, или мы срезали пару раз, я, честно говоря, не заметила.
- Так, занятия начинаются через полтора часа, я заеду через час - Рик сказал это так, будто мы знакомы всю жизнь и он каждое утро за мной заезжает, нет с этим надо что-то делать.
- Гм спасибо тебе за то, что разбудил меня, проводил и вчера ещё, вообщем просто спасибо. Не нужно заезжать за мной, я сама в состояние добраться до Университета. - я пыталась говорить отчуждённо, но получалось довольно плохо.
- Не нужно благодарить меня. Я заеду за тобой через час, хочешь ты этого или нет, я буду заезжать каждый день, ясно? После твоего вчерашнего состояния, я буду за тобой приглядывать и возражение не принимаются! - его губы чуть дрогнули, образовывая некую полуулыбку, Рику явно нравился исход вещей. Но я не намеревалась отступать и соглашается на его требования.
- Я перееду в общежитие, через 3 дня, и не нужно возиться со мной, нянька мне не нужна!-  с некой яростью, я плюнула в него словами. Он ведёт себя прямо, как Тайлер. Стоп! Я не должна вспоминать о нём, не должна. Прошлое в прошлом.
- Думаешь мне нравиться с тобой нянчиться, ага как же. Я не могу оставить тебя из-за вчерашнего и не прикидывайся! Я не знаю что с тобой твориться и какие у  тебя проблемы, но в ближайшие три дня ты не отвертишься. - о неужели я слышу угрожающие нотки в его голосе, ладно, это будет интересно.
- Хорошо, как я вижу ты не отстанешь от меня, 3 дня и и всё. - как мне не хотелось признавать, но его добрый жест мне нравился, эти глаза могу уговорить кого угодно. Интересно знал ли он, как действует на девушек один только взгляд, да конечно знал! Этот плейбой просто хочет затащить меня в постель, он слишком много думает о себе!
- Ну тогда увидимся через час, уже даже меньше. - Рик подошёл ко мне практически вплотную, так, что я  чувствовала его дыхание на своих губах, но вскоре он резко отодвинулся  и пошёл в сторону своего дома.

Я стояла там минут 10 прежде, чем прийти в себя, ну почему этот чёртов парень так на меня действует? Что он вообще привязался ко мне? Добром это не кончиться.... Дома я быстренько сходила в душ, но это дурацкое зеркало во весь пол, которое находилось в ванной, не давало мне покоя, каждый раз, как я останавливалась напротив него.  И вот, я стояла абсолютно голая, разглядывая своё тело, это было омерзительно, каждая мышца напоминала мне о прошлом. Слишком накаченные ноги, кубики пресса выпирали, слишком сильно, шрамы от порезов на животе бросались в глаза, моё тело бы не женственным, я сделаю всё, что бы это исправить. Лицо же напротив, стало более свежим, круги под глазам стали по-немногу исчезать, я стала более человечной.
Теперь мой день начинался с приёма витаминов, и намазывания всей брюшной полости кремом,  что бы шрамы скорее исчезли,  с руками и ногами и даже шеей я разобралась ещё перед переездом, на них больше не было шрамов напоминающих о прошлом. Через полчаса я была готова, сначала я хотела одень лёгкое платье нежно-зелёного цвета, но потом вспомнила, ведь мы поедем на Харлее, так что я остановилась на шортах кремового цвета и белой, полупрозрачной блузке. Я услышала знакомый звук мотора и вышла, раньше, чем Рик подошёл к двери. На нём были джинсовый шорты до колен и белая борцовка, открывающая часть татуировки, я всегда любила тату и мне было безумно жаль сводить своё, но для новой жизни требовался новый образ и я сделала всё что бы измениться. Без лишних слов я забралась на мотоцикл, и обвила руки вокруг талии Рика, он чуть напрягся, но потом расслабился. И что? Почему мы стоим? Он выпрямил спину и положил руки мне на колено, нарушение дистанции, не то, чего  я хотела, нужно исправить ситуацию.
- Мы ждём ещё кого-то? - я спросила, не потому что, мне действительно интересно, мне нужно было как-то его расшевелить. Рик повернулся ко мне и я заметила не большую ямку над его бровью, может после какой нибудь драки или ещё чего-то, так стоп, о чём я вообще думаю, надо прекращать отвлекаться на его внешность.
- Ты прекрасно выглядишь. - он произнёс это слишком тихо, будто боялся собственных слов.
- Аа спасибо, знаешь наверно лучше, я сама доберусь до Универа, спасибо за помощь.- я старалась быть вежливой, но это было  не привычно. Рик снова положил руку мне на колено не давая слезть.
- Мы не должны опаздывать - это было единственным, то он сказал, перед тем как тронуться с места, всю дорогу мы ехали молча, Рик остановился, ищя место на парковке, вскоре рядом с нами появился Фин.
- Хей ребята, у вас что вошло в привычку приезжать вместе? - радостно спросил Фин. Интересно у этого человека, когда нибудь бывает плохое настроение?
- Заткнись, Фин. Я просто подвёз Вики.-  с утра, да и на пляже Рик не был таким резким и злым. Может что-то случилось? И он довольно странно ведёт себя.
- Да ладно, приятель, я же пошутил - так же весело произнёс парень, слегка подмигнув мне.
- Ладно, мне пора, Рик, спасибо, что подвёз и за всё остальное тоже спасибо. - я развернулась и направилась в сторону одного из новых корпусов, Фин догнал меня по дороге, я оглянулась, но Рика уже не было. Что с ним такое? Надеюсь это не связано со мной.
- Вики, подожди минутку, что ты делаешь сегодня вечером? - я повернулась к Фину слегка шокированная, он хотел пригласить меня на свидание, ну уж нет, никаких свиданий.
- Я...эм...ну у меня дела - стараясь говорить более убедительно, я посмотрела ему в глаза, зрительный контакт всегда помогал.
- Эх врать у тебя не получается совсем, я же не на свидание тебя зову. Сегодня у меня дома вечеринка, приходи, там будет весело и довольно много народу, тебе нужно влиться в Университетский коллектив, здесь частенько устраивают вечеринки, и ты приходи тоже, я буду рад. - фуух гора с плеч, он не зовёт меня на свидание, это уже хорошо, но стоит ли идти на вечеринку, что мне там делать, если кроме Фина, я не с кем не знакома. Хотя наверно Рик будет там, он похож на любителя вечеринок.
- Я пока не знаю, если время будет,  загляну не надолго. - вру я  правда плохо, в действительности я мастер вранья, точнее раньше я была мастером, вскоре всё исчезает и даже умение врать.
- Это просто дружеский жест, я не западаю на чужих девчонок - Фин произнёс это слишком быстро, что бы смысл слов сразу же дошёл до меня. На чужих? Что? Я на данный момент совершенно свободна и могу делать что захочу.
- Аа ясно, знаешь Фин, я приду сегодня, вот мой номер, скинь мне попозже адрес. Увидимся, я не хочу опоздать на лекцию... - я быстро побежала в корпус, оставив Фина, позади. И зачем спрашивается я дала ему номер? Он его даже не просил, ладно разберусь с этим потом.
В аудиторию, я пришла кокраз во время, место в середине было предостаточно и я устроилась поудобнее, с каждой минутой народу становилось всё больше, лекция должна была вот-вот начаться, я отвернулась на несколько секунд, как рядом появился Рик. Он сел не сказав ни слова,  с другой стороны от него, приземлилась платиновая брюнетки с третьим, а может четвёртым размером груди и начала кокетничать , я старалась не обращать внимание и даже не смотреть в их сторону. Рик лапал её очень не прилично, учитывая сколько народу было в аудитории, но её это  не смущало. Профессор Фарн начал лекцию, и темой сегодняшнего дня была: любовь. Будто мы настолько маленькие, что ничего о ней не знаем. Я закатила глаза, хоть этого никто не видел, но таким способом  я выразила протест  этой теме. Наступила тишина и мистер Фарн заговорил:
-  Как выяснилось, мужчине требуется всего 13 секунд, чтобы влюбиться с первого взгляда. Чем дольше взгляд мужчины при первой встрече задерживается на женщине, тем больше интерес, который она у него вызывает. Оказалось, что если время взгляда превышает 13,3 секунды, то это признак той самой легендарной любви с первого взгляда или по крайней мере влюбленности. - Ага как же, я могу часами смотреть на любого человека и это не будет считаться любовью. Дурацкая статья и тема тоже дурацкая!
- Вы и правда так считаете? - профессор смотрел прямо на меня. Святое дерьмо! Я что сказала это вслух, нужно что-нибудь ответить, или я буду выглядеть идиоткой.
- Да, профессор, я считаю именно так. - признание своего мнения, всегда было моей обороной, посмотрим, что он на это скажет.
- Хорошо, как ваше имя? - с явным интересом, спросил мистер Фарн.
- Вики Бейз, профессор. - я старалась говорить, как можно спокойней, это давалось трудно, так как я чувствовала на себе взгляд не только Рика, но и всей аудитории.
- Мисс Бейз, подойдите ко мне после занятия - мистер Фарн, даже не дождался ответа, а сразу продолжил, говорить о любви...
Лекция прошла слишком быстро и мне не хотелось говорить наедине с профессором, я не хотела лишних вопросов.
- Мистер Фарн, вы просили подойти - я стояла, как вкопанная ожидая, что он скажет.
- Знаете, скажу честно, здесь никто не вступает со мной в диалог. Я слишком долго работаю здесь, что бы слушать замечания студентов. - О чёрт! Кажется сейчас мне влетит по самое не хочу!  - Но вы! Вы сказали не просто замечание, я видел выражение вашего лица, вы говорили искренне от самого сердца, это конечно не моё дело, но осмелюсь предположить что с вам случилось несчастье, простите, если затронул больную тему.- продолжал профессор, я видела этот интерес, но не собиралась рассказывать о своём прошлом, тем более о том, что произошло.
- Да вы правы, случилось, но это не для обсуждения! - было сложно говорить с ним спокойно, потому что ярость затмевала глаза.
-  Знаете наши мнения расходятся, я считаю, что вполне реально влюбиться за столь короткое время. И я хочу что бы вы углубились в эту тему, к концу семестра, каждый ученик должен написать доклад, оценка влияет, на ваше будущее, так что не подведите. Тема вашего доклада: Любовь - все ёе крайности и быстротечность её присутствия.
Надеюсь вы отнесётесь к этому  серьёзно, я редко ошибаюсь в людях и вы как ученица определённо ответственная, у вас всё получиться...
Я? Ответственная, да боже упаси, я в этом Уневере только потому что, папе обещала, да и я бы давно спилась со своей прежней жизнью или же попала в тюрьму за очередную драку.
- Я поняла вас, профессор, мне нужно на следующее занятие. - я попрощалась, как можно скорее, мне необходим свежий воздух.
Выйдя на улицу, я заметила Фина, он разговаривал с каким-то мужчиной, видимо тренером по футболу. Посмотрев своё расписание, я пошла на физкультуру, раньше я её обожала, но сейчас, мне нужно было избавляться от мышц, а не поддерживать их.
Переодевшись, я побрела в зал. Тренер объявил о сдаче нормативов по подтягиванию и отжиманиям, господи, только не это, в нашей группе ни у одной девчонки не было выше тройки, большинство из них, являлись крашенными куклами и жуткими стервами, которые не считали нужным посещать уроки физкультуры.
Спустя 30 минут, практически все парни сдали нормативы и весело подсматривали за неудачными попытками девочек, подтянуться хотя бы 3 раза подряд. Подошла моя очередь, сначала я твёрдо решила, что сделаю, так же как эти барби. Но потом, подумала: "Какой в этом смысл, мне нужна твёрдая 5, тем более, что я могу сдать на 5"
Для отличного результата, парням требовалось подтянуться 40 раз, девочкам 30.
Как только, я подошла к турнику, ребята стали свистеть и топать ногами, жаждя моей неудачи. Мне было чертовски приятно, смотреть на их лица, когда я сдала всё на отлично, честно говоря они были в шоке, что такая с виду хрупкая девушка оказалась такой выносливой.
- Бейз! - тренер окликнул меня - Не хочешь принять участие в соревнованиях? - ну только этого мне не хватало, что за день такой? Так надо отказать как нибудь, помягче.
- Нет, тренер, не хочу!- даа, не совсем мягко, но  и так сойдёт.
- Ладно, потом поговорим об этом. - потом? он отложил свои уговоры на потом, что ж ладно, вскоре все пошли в душ, это удобно, но я сразу же отправилась домой, никто не должен видеть моё тело, порезы всё ещё пугают, мне это не к чему.
Признаться честно,я ожидала увидеть где нибудь поблизости Рика, но его не было и я медленным не торопливым шагом отправилась домой, по пути я зашла в апьеку и купила ещё парочку кремов, для избавления от шрамов.
Ох я ведь иду сегодня не вечеринку, вспомнила я об этом лишь из-за сообщения Фина с адресом, и указанием как лучше добраться до дома. Для меня всегда было сложным, выбрать, что одеть в обычный день, не то, что на вечеринку. Спустя пару часов я всё же определилась, мой выбор пал на платье нежно-персикового цвета, без бретелек и босоножки в тон.  Вечеринка начиналась в 19:30 и у меня было сорок минут , что бы туда добраться.  Кто-то постучал в дверь и я пошла открывать, это была не надежда или желания, но мне казалось, что приехал Рик. Открыв дверь, я увидела Фина.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: http://www.proza.ru/2015/07/09/1725