9 утра

Миссис Никто
 Я спрятала руками глаза и громко рассмеялась.
Что же смешного?
9 утра и озарная картинка на заставке.
Какао с молоком немного обжигает язык.
Обыденные тосты с утра и в голове вчерашний мотив.
Мне пахнет сиренью,но она спрятала свои сладкие ресницы ещё в том месяце,когда я энное количество раз принюхивалась к этому свежему запаху.
Ноги в разные стороны,и в голове слышится журчание телевизора и пение птиц.
Снова потёртые шлёпанцы и довольно привычная рубашка в белую клетку.
В ней так удобно...
Потом мне захочется послушать новости,а после музыку.
Около обеда я начну читать новую книгу,а потом высуну свой белый носик на свет и вдохну глоток освежающей простоты и свежести.
Выпью стакан воды и подумаю о некоторых фразах из книги.
Нравится заниматься такой ерундой.
Начну думать о том,что хочу повидать своего прекрасного Добряка.
Вспомню парочку глупых моментов и улыбнусь в пустоту.
Он точно почувствует мою улыбку.
А я его.
Слов так мало,но скоро я их найду.
В книгах,быть может,или мы сложим их сами.
Наивный мой Добряк,знаешь,я скучаю.