Добро и Зло

Бенкендорф Павел
Попробую продолжить тему, которую начал в предыдущей публикации.
 Итак: Шакти основа всех миров, основа желания и его сосуд.
 Она является причиной наших желаний и их следствием - то чем она является похоже на Сансару из Буддистких источников (само понятие появилось раньше, во время КРишны, но есть Дравидические источники говорящие примерно о том же - видимо КРишна действительно переписывал под себя что было до него). В том смысле что наши желания становятся реальностью и если мы что то любим, любит и она. Потому что мы и есть причина Сансары - мы наделяем объекты наших желаний силой, которая в последствии притягивает наши души к этим объектам, что бы имели возможность обладать этим (красивым телом или красивыми вещами).
 
Она, Шакти или Сансара - проявляется в нашем мире в форме энергии. Эту энергию можно заметить когда мы чего то хотим - она проявляется как огонь или свет в объекте нашего желания. Благодаря этому объект нашего желания становится красивее и притгательней для остальных духов. И в свою очередь они сами наполняют этот объект или эту Сансару энергией своей жизни.
 
Вся наша реальность - сансара. Состоит из таких энергетических воронок, к которым приковываются души после своей смерти и перед своим рожднием. По причине того что они обладают большой массой энергии желания, мы цепляемся за жизнь, хотя настоящая свободная жизнь протекает за пределами желаний. Реальность выше нашей в иерархической лестнице несомненно более организованна, нежели наша. И в ней нет бесполезной траты энергии на бесмысленные с её/их точки зрения желания. Так же как и у нас нехватает времени подумать о более существенных вещах - о космосе или материи. Мы заняты поиском наслаждений.
 Возможно где то наслаждения имеют другую природу и мы будем рады жить там, потому что там удовольствия берутся в Силе и Сила их направляет в поиске самой себя, как направляет нас к поиску наслаждений.
 
Мы ограниченны своим существованием, в том что не представляем для себя возможным, но не в том что мы хотим для себя - такова природа этого мира. Люди желают то, чего они могут получить и не утруждают себя мечтать. Хотя именно мечтания открывают нам природу нашей души - они делают её силнее и приоткрывают завесу тайны над тем, что же такое Абсолют. Мы люди и потому мы такие, но нам уготованно нечто большее чем просто время препровождение в поисках наслаждений. Мы созданны для великих свершений и волей своей побеждаем когда перед нами враги.
 Мы созданны побеждать, побеждать этот мир, его оковы - это то что заложенно в нас природой. Но мы почему то предпочитаем это растрачивать на ненужные уловки и ухищрения сбивающие нас с правильного пути, пути свободы от всех оков. Мы могли бы полететь на луну - но бегаем по земле в поисках удовлетворения своих низменных желаний.
 Я как и любой человек мечтал увидеть девушку которая бы доставляла массу наслаждений моим органам чувств, но когда встретил ту которая понастоящему мне нужна был разочарован. И дело тут даже не в том что она не соответствует какому то идеалу - просто стоило её получить, как вся энергия что была направленна на неё освободилась от оков моих желаний. Тем не менее я не оставил попыток в поисках наслаждений и наградил её тем что называю Шакти - она стала сильней и на короткий миг мне показалось что она стала привлекать мои плотские желания. Но ничего не изменилось - я просто обманывал себя. Но тем не менее она, то что есть и я это изменяю. Изменяю это тем что называется Силой. И Сила дана мне что бы поменят всех вас - заставить излучать в этот мир свой свет способный изменить нашу реальность в пользу лучшего, большего чем мы являемся сегодня. А сегодня мы просто мусор, на задворках космоса мечтающий когда то познать себя. Но этому не сужденно сбыться как не суждено объяснить то что не поддаётся объяснению.
 
Необъяснимо наше желание, но от того оно не перестаёт быть. Мы желаем то что обещает массу удовольствий, но в итоге это проходит, а удовольствия остаются там же где и были - внутри нас, в наших представлениях о получаемом (будь то женьщина или деньги - то чего мы ждали от них они не дают). И удовольствие проходит, взамен ему приходит разочарование что я чего то не сделал или не хотел или делал не так - всё это имеет природу. Природа создала и меня и я её творец - как это не странно звучит, я тоже чего то хочу. И мои желания часто оказываются мечтами и в этих мечтах есть всё. И когда я обращаю в них взор, там происходят события, которые разворачиваются передо мной как если бы я был там, но не видел всего этого так как видят мои органы чувств. Мысленный взор способен проникнуть туда куда не способно тело. Но что бы ощутить то что я создал, мне необходимо материалное, то что я смогу разрушить. Ведь если бы не было этого кто был бы я? Как бы я смог себя отлечить от других.