не вижу смысла...

Удивительно Удивительно
Осознание того, что мир не спасти еще больше печалит.
Когда-то раньше, пребывая на художественных сайтах думала, что люди ведущие себя безобразно в интернете просто придуриваются.
Позже, столкнувшись в реальности с этими людьми, поразилась другому.Это другое открыто показывало страшную реальность. Передо мной находились две невменяемые дамы. Настоящие хабалки. Именно хабалками называла  таких особей знакомая корректор в издательстве.
Пока они сидели не открывая рта, они были больше похожи на женщин.
К одной из них я даже обратилась с вопросом о том, сколько стоит выставочная площадь.
Как только дама издала первые звуки, я поняла, что зря задала этот вопрос.
Такая манера общения в культурных центрах особенно коробит.
А ТЕ ДВЕ ДАМЫ БЫЛИ В цдх (центральном доме художников). Одна из них даже понравилась мне внешне поначалу. Позже я прочитала в информации об этой художнице, что она имеет какое-то отношение к РАН.
Живя на периферии я думала, что так вести себя могут только огрубевшие от непосильных трудов, измученные необразованные работяги. Ведь, там такая манера общения была свойственна только им.  Окружение, в котором я работала, было значительно культурнее этих московских художниц.
Почему так, люди далекие от искусства вели себя значительно интеллигентнее московских девиц - представительниц культуры?
В последнее время я стала замечать, что люди все чаще стали вести себя наглее.
Такое впечатление, что с их ртов сняли замки, и вся нечисть словесная вырвалась наружу.
Извратить факты, наврать с три короба для многих сегодня стало естественно.

Они могут, смотря в глаза перевирать твои же слова, наговаривая и при этом быть уверенными в своей правоте на все 200% в то время, как ошарашенный враньем клеветника человек, не может и двух слов сказать в ответ.
Вот она сила хамства, заложенная в основу менеджмента только под прикрытием приличных слов.
Сняты барьеры чести, совести, достоинства. Менеджеров развелось больше чем производителей продукции. В вузах их обучают хитростям и тонкостям работы.

О чем это говорит?
О том, что тьма не дремлет. Она дает свои уроки обольщения, обмана покупателей, своих жертв.

Грязное и липкое это месиво обволокло сегодня народы.
Зверье, засевшее в людях, не позволит сделать мир духовнее, если человек не начнет заниматься осмыслением себя.
А это говорит о том, что человек стал рабом зверя в нем сидящего.
Ловко же частицу Всевышнего в человеке удалось пленить  тьме.
Побрякушки, заманушки и лень сыграли свою роль.
Я не вижу людей. Я не слышу людей и это печально. Всюду зверь выходит на передний план, гордо восседающий на душах, отданных человеком в рабство.
Душа моя переполнена болью от понимания трагичности ситуации.

Не вижу смысла дальше нести свет в мир, где он никому не нужен.

Как я вижу зверя?
Он сам себя проявляет особенно в моменты, когда обращаешься к человеку  с какой-нибудь неудобной для зверя просьбой.
Ведь, зверь эгоист. Всё, что творит человек, его раб, он забирает себе. Он не намерен безвозмездно делиться своей добычей.

Вот и всё.
Не хочу я больше пытаться писать об этом. Не хочу....
Мерзко всё это, мерзко. А, главное никому это не надо. Даже церковники открестились от меня...
Пусть Всевышний решает сам, как быть дальше со всем этим срамом.

Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская