Сон был плохой так песня выйдет хорошая!

Игорь Степанов-Зорин 2
На 25 июня сон был препоганейший про то что  будто стою я в очереди то-ли на ВТЭК , то ли на МСЭК ни стульев ничего коридор узкий вокруг все калечные.

 И как водится все доведены до крайности готовы друг друга придушить и загрызть от переутомления и жизни такой поганой-душно все устали раздражены..

И мало того врач принимает не в кабинете .
А в туалете.

Долго стоим мы в этой человеконенавистнической очереди созданной на смех и беду  демократическими правящими отморозками.

А у меня обострение сколиоза сильное смещение позвонков и яко бы боли ощутимые..

И когда силы кончились я впадываю в кабинет и падаю без сил между горшком и унитазом.

А со мной в кабинет врываются паралитик в телогрейке и ещё один доходяга.

И паралитик орёт что он занимал и мы вперёд его ворвались.

Я тому  доходяге что за мной стоял говорю-" Ты помнишь когда он  занимал?!"

 Он отвечает что;- ""Нет ничего подобного-не было его в очереди " .

Я врачу говорю ;-Ну что нам выйти- его осматривать -станете?"....

Он говорит , " Нет-ваша очередь.-Но зря вы не далеко от горшка упали там сидели больные сибирской язвой.

И словно врач тот и не против мне по состоянию сердца и позвоночника оформить инвалидность.

А у меня уже сил куда то идти её дооформлять и заверять не предвидится  мощностей куда то еще идти по этажам.
.

Лучше бы думаю война с этой властью  чем такие мучения - идти не могу  --так хоть бы напоследок по врагам которые до этого страну довели -вдарить- из гранатомётов.
А потом можно и умереть.

И всё это происходит на фоне старой песни с припевом;
===============================

-"Не рождён я фон-бароном!
-Беспризорником рождён , был бы я!
 Был бы я!
Был бы ящик под вагоном.
Вот и сам вот и сам .
Сам я словно фон барон.
============================================
На этом месте я проснулся.Вчера был мелкий дождичек ближе к ночи душно в квартире до ужаса и действительно сильно спина болит видимо спал не удобно повернувшись.
А сон то был жизненный ну очень чётко напоминает состояние россиянской медицины и её бесчеловечного министерства здравоохранения будь  не уважающие людей представители частично  прокляты.

Сейчас попробую прогреть спину электрической лампой массажоркой помимо всего ещё сильная боль в области правой почки.

Где то я сллышал что если боль ощущается с права то воспаление с лева.

Мол почки любят посылать боль не с той стороны.

Далее и не знаю пока что делать.
Идти поборы за квартплату платить рано почту ещё не открыли.

А начинать работу -в таком не здоровом состоянии тоже не предвидится возможным.

Ничего что нибудь придумаю-может песню и музыку какую нибудь напишу.

Многим мои песни нравятся.

В нашей стране где всем правят  те кто кто является гарантом неприкосновенности тех кто ограбил закрома СССР.

Без песен и без юмора не прожить.

Надо только собраться с силами.
И  воспоминания -о мрачном сне- выбросить из головы.

Страна у нас действительно такая.
Чем больше самозванцы людей обижают -тем больше верности им являет   сброд.
Так всегда было есть и будет.Про то сам великий   сатирик Салтыков-Щедрин написал.
И не за чем повторятся о том многократно за одно утро
-беру гитару буду петь и сочинять!!