Глава 5

Алекса Фейн
Приоткрываю глаза, и в них проникает яркий солнечный свет из незакрытого  окна. Совершенно нет желания двигаться, а уж тем более вставать с кровати. Мне нужен бочонок мороженного и новые серии моих любимых сериалов. Возможно, только это может меня сейчас отвлечь.
А хотя…Хотя почему я должна расстраиваться из-за какого-то парня, которого я почти и не знаю? Это глупо. Я резко принимаю сидячие положение, несколько секунд перед моими глазами мелькают звездочки. Мотаю головой.
Я ведь в Нью-Йорке! Это один из самых удивительных городов мира. Я не должна упускать шанса, увидеть здешние достопримечательности только из-за того, что мы с Кайлом не так друг друга поняли. Ведь он мой друг…Тогда почему мне так больно вспоминать картины прошлой ночи? Он и эта…Эта…Сердце болезненно сжимается. Нет. Я не хочу портить такой замечательный день.
Встаю с кровати и выхожу из комнаты. Мое внимание привлекает небольшой хрустальны столик у дивана. На нем тарелка с двумя шоколадными круассанами и стакан остывшего кофе. Подойдя ближе, я замечаю записку, беру ее в руки и впиваюсь глазами в аккуратнонаписанный текст.
«Доброе утро, Виктория. Я хочу извиниться за вчерашнее. Не  хотел кричать на тебя, и тем более бросать одну в том магазине. Просто постарайся забыть все, что я вчера наговорил. Это был не я. Знаю, звучит глупо, но все же. Поверь, я больше никогда не сорвусь, никогда не повышу на тебя голос и больше не брошу одну. За эти несколько дней ты стала слишком дорога мне, и я не хочу терять такого чистого и светлого человека. Надеюсь, мы все еще друзья. Твой демон.»
-Да,-на моем лице появляется улыбка. –Мы друзья…
Внезапно я кое-что осознаю. Подхожу к входной двери и дергаю за ручку. Да, я закрывала вчера дверь… Но тогда как он попал в мой номер? Снова впиваюсь глазами в листок бумаги, надеясь найти ответ, и он находится.  Когда я развернула записку до конца, то увидела в самом низу надпись:
«Р.S.Закрывай окна, когда спишь.»
***
Я надеваю красные брюки, футболку, черные кеды и выхожу  из номера. Только оказываюсь в узком коридоре, как вижу «приятный» утренний сюрприз. В дверном проеме  своего номера Кайл зажал эту…эту личность легкого поведения. Закрываю глаза, внутри все сжимается. Я же решила, что мы друзья, так почему не могу смотреть на Кайла с другими девушками? Это раздражает даже саму меня…
Вдруг, Кайл резко открывает глаза и, оторвавшись от шлюхи, направляет свой взгляд на меня. Скорее всего, эта мегачувствительность тоже входит в состав демонских штучек.
-Ты чего?- ласковым голосом произносит девушка с ресепшна  и проводит рукой по скулам Кайла.
-Ничего,- взяв ее за плечи, парень грубо отстраняет от себя эту сучку, все еще смотря в мои глаза. –Увидимся позже.
Девушка надувает свои пухлые губки и с возмущением пялится на Кайла. Затем замечает, что парень смотрит на меня, брезгливо фыркает и идет в сторону лестницы. Кайл подходит ко мне и запускает руку в свои роскошные темные волосы, так похожие цветом, на  его демонские глаза.
-Привет.
-Привет, Кайл,- я замялась.
-Нашла мой подарок?
-Ага, спасибо,- киваю я, а потом добавляю:- И не нужно забираться  в мои окна!
Кайл громко смеется, я не могу злиться на него, когда он ведет себя так.
- Так значит мир?-парень протягивает мне мизинец, от чего я не могу сдержать умиленной улыбки, но все-таки тоже протягиваю ему свой.
-Конечно.
   Кайл наиграно выдыхает и говорит:- А я переживал, что больше не смогу называть тебя своим собственным человечком.
-Заткнись, демон.
Мы смеемся, но затем лицо парня становится серьезными, он произносит:
-Я иду на задание сегодня ночью.
 С тревогой заглядываю в  ярко-синие глаза Кайла:- Ты уверен, что я не смогу тебе помочь?
-Более чем,- кивает  он. –Если ты будешь здесь, в отеле, я буду спокоен. Я обязательно научу тебя всему, что сам умею, но пока я не решу, что пора, буду оставлять тебя в безопасности.
-Здравое решение,- говорю я, но изнутри меня все еще разъедает  тревога за Кайла. –Тогда скорее научи меня, потому-что я не хочу отпускать тебя одного…
Парень берет мои руки в свои, проводит большими пальцами по кистям:- Никому за две тысячи лет не удавалось меня убить. Не волнуйся. Это просто кучка людей, вооруженных оружием не способным меня убить.
-Я  все равно буду волноваться,- шепчу я. Кайл приподнимает  уголок рта и смотрит  на меня тем же взглядом, что и  вчера в магазине.
-Я у тебя трусики забыла, милый,- в коридоре снова появляется  та девушка с ресепшна. Меня чуть ли не выворачивает от ее «милого». –Можешь помочь мне их найти…
Кайл закатывает глаза и вздыхает, наблюдая, как девушка заходит обратно в его номер.
 -Я все равно буду волноваться,- повторяю  я. –Ведь ты мой друг.
Захожу в свой номер и закрываю дверь прямо перед удивленным лицом Кайла. Прислоняюсь лбом к деревянной поверхности и закрываю глаза. Эта девушка опять все испортила. Не знаю, как он вообще мог с ней переспать. Сам же называл ее продажной шлюхой. Понимаю, что я веду себя глупо. Мы же просто друзья, Кайл сам написал так в той записке, а я пытаюсь представить, что между нами нечто большее. Чушь. Я опять веду себя, как полная идиотка. Нужно просто смириться с тем, что он считает меня подругой и дальше колесить с ним по свету. Не хочу больше выдумывать себе нечто большое. Не могу…Мы друзья.
-Что случилось?- я вздрагиваю и оборачиваюсь на звук знакомого голоса. На подоконнике сидит Кайл.
-Ничего.
-Она тебя расстроила? Если ты этого хочешь, я могу ее прикончить.
На моем лице появляется страх. Я вспоминаю, как Кайл до полусмерти избил двух байкеров из бара и понимаю, что он не шутит. Мне, разумеется, противна эта особа легкого поведения еще с первой нашей встречи, но не настолько же, чтобы убивать ее. Я просто не смогу жить, зная, что ее смерть на моих руках.
-Нет,- пытаюсь произнести эти слова как можно тверже, но голос предательски дрожит. В душе появляется страх к Кайлу, хоть я и понимаю, что он никогда не причинит мне вреда. –Не нужно убивать ее только потому что она мне не  приятна.
-Прости,- парень проследил за моей реакцией. –Ты не должна меня бояться.
-Не должна,  но иногда ты говоришь такие страшные вещи. Убийство человека для тебя простая обыденность.
-Да,- кивает Кайл и спрыгивает  с подоконника. –Ты знала на что шла, когда соглашалась со мной ехать. И если кто-то сделает что-то, что тебя расстроит, я размажу его по стене.
-Потому-что я показала тебе класс химии?- стараюсь разбавить обстановку дурацкой шуткой.
-Потому что ты показала мне класс химии,- улыбается Кайл.
Я улыбаюсь ему в ответ. Мне и правда становится страшно, когда я до конца осознаю, кто такой Кайл, но он защищает меня, пусть временами и тогда, когда в этом нет необходимости, и, понимая это, по телу разливается тепло.
-Чем займемся?- спрашивает Кайл, падая на огромный диван, посреди прихожей.
Несколько секунд я думаю, а затем сажусь рядом с парнем и говорю: -Может, посмотрим телевизор?
Парень смеется:- Конечно. Чем еще можно заняться в Нью-Йорке?
-Мне надоело куда-то идти. Ездить на твоей крутой тачке часами. Сейчас я хочу просто посидеть с тобой у зомбоящика и поесть поп-корн. Я хочу смотреть, как живут другие люди и отвлечь себя от реальной жизни. Хочу на время забыть о том…том, что случилось. Хочу смотреть мультики и вспоминать то время, когда мы смотрели их с Майком. То время, когда он был жив. И в то же время, я хочу иногда смотреть на тебя и видеть свою жизнь. Ведь ты теперь основа моей жизни. Ты ниточка, за которую я  держусь, чтобы не упасть в яму отчаяния и душевной пустоты. Никто бы не заставил меня хотеть жить так, как ты,- я замолкаю, отведя взгляд от Кайла на пол, а затем усмехаюсь: -Это забавно, ведь ты сломал ее. Мою жизнь. Ее обычный ход вещей. Я должна ненавидеть тебя и, признаюсь, так и было первое время, но потом в тебе я нашла то, ради чего я хочу жить…
-Что это было?-его пристальный взгляд еще больше смущает меня, но я продолжаю.
-Я увидела в тебе того, кому я нужна. Того, кто всегда защитит меня. Того, кому не безразличны мои чувства,- Кайл смотрит на меня с умилением и ловил каждое слово, при этом улыбаясь, но после того, что я сказала после, его улыбка изменилась, став более наигранной:- Я нашла в тебе друга.
-Понятно,-немного печально говорит  он, затем приподнимается, хватает пульт с небольшого стеклянного столика  и снова падает на диван, только теперь его голова на моих ногах. –Значит, мультики?
-Конечно,- смеюсь я.
Кайл включает телевизор и начинает перелистывать каналы. На одном из них передают новости, и я замечаю то, от чего мое сердце в страхе сжимается. Я хватаю Кайла за руку и еле слышно говорю, не в силах отвести глаз от плазмы:
-Подожди…
Моя школа. Корреспондент стоит у входной двери и ведет репортаж. Я стараюсь успокоиться, вслушиваюсь в его приятную спокойную речь.
-А мы напоминаем об ужасном событии, произошедшем три дня назад. В Долтоне, городе на северо-западе штата Джорджия были зверски убиты  учащиеся и преподаватели. Но одну девушку, отправившуюся в тот день на учебу, не удалось обнаружить. Более того, на орудии убийства, винтовке Винчестер, были найдены лишь ее отпечатки пальцев. Так же свидетель видел, как шестнадцатилетняя Виктория Метьюз садилась в машину к неизвестному молодому человеку  примерно двадцати лет. Ни номеров машины, ни лица подозреваемого свидетель не запомнил. На сегодняшний день, Виктория объявлена соучастницей.
С ужасом  смотрю на свою фотографию, появившуюся на экране, чувствую, как Кайл берет меня за руку.
-Все будет хорошо,- шепчет он и преподносит  мою кисть к  своим губам.
Тем временем, мужчина на экране телевизора продолжает говорить ледяным тоном, наводящим на меня еще большую панику:
 -Если Вы заметите Викторию, обратитесь в полицию. Это девушка и ее сопровождающий очень опасны.
Появляются цифры 911.
***
Сижу на диване в полном оцепенении. Я не знаю, что мне делать, ведь все страна видела мое лицо на экранах своих телевизоров. Самое страшное, что каждый из них думает, что я преступница. Но ведь это не так. Я никому не сделала ничего плохого. Хотя, наверное, это и есть мое преступление. Я не сделала абсолютно ничего.
 Меня уже объявили в розыск и неизвестно, что они со мной сделают, если поймают. Возможно, если меня обвинят во всех этих смертях, я отправлюсь гнить в тюрьму на многие годы. А если я выдам Кайла и помогу в расследовании,  срок смягчат, а может, меня  и вовсе отпустят. Но я знаю, что никогда так не поступлю. Все равно, что со мной случиться, Кайла я не предам. Он для  меня больше чем просто знакомый, он заменил мне семью.
И даже если я выйду из под стражи и начну жить в Долтоне, что будет дальше? Продолжится моя серая жизнь. Она будет однообразной, нудной, никчемной. Простое существование. Все в новой школе будут презирать меня. У меня совершенно не будет друзей. Ведь все они погибли. Все, кроме Эммы.
Эмма…Как я скучаю по ее шуткам, которые понимаем только мы, по ее вечно позитивному настрою, по приятным чертам лица и даже по ее стервозной манере унижать всех тех, кого она считает хуже нас. Уже сотню раз я думала о том, чтобы набрать ее номер, но эти мысли  остаются лишь в моей голове. Не могу позвонить ей. Я боюсь сделать это. Все тело колотит лишь от мысли о том, что она меня ненавидит. Я думаю, Эмма винит во всем меня, думает, что это я помогла убить всех наших друзей и ее Майка. Но ведь это не так…Как же мне хочется, чтобы хотя бы кто-то из прошлой жизни знал, что я не виновата, что я так и осталась той Тори, которую они знали.
Кайл поднимает голову с моих ног, садится рядом и прижимает мою голову к его широкой груди. Я слышу ровное сердцебиение, оно меня успокаивает. Странно, но я думала, что у демонов не бьется сердце, что они просто ходящие неразлагающиеся трупы. Кайл выглядит совершенно обычным парнем. Все его органы нормально функционируют, он даже может принимать пищу, хотя говорит, что она ему ни к чему. Я бы ни за что не подумала, что он демон.
-Ничего,- шепчет  Кайл, убрав прядь моих волос за ухо. –Все будет хорошо. Скоро об этом забудут.
-Но что нам делать сейчас?- так же тихо говорю  я. –Они все знаю как меня зовут, как я выгляжу и что со мной есть парень двадцати лет.
-Во-первых, мне девятнадцать, а во-вторых, это Нью-Йорк. Здесь всем на всех наплевать,- довольно уверенно произносит  Кайл. –Будем надеяться на это…
И снова сердце сжимают тески страха. Даже Кайл волнуется из-за того, что нас теперь ищут. Это плохо. В голову приходит идея.
-Кайл…
-Что?
-Может, мне перекрасится? На всех фотографиях я блондинка, а если еще надеть солнцезащитные очки, меня вообще будет   трудно узнать.
Кайл делает задумчивое лицо, а затем говорит:- Хорошая идея. Если ты готова к этому, то думаю, этот шаг скроет нас  на некоторое время.
-Пошли,- говорю я, поднимаясь с дивана.
-Сейчас?- Кайл с удивление смотрит на меня. –А мультики?
-Не думала, что когда-нибудь такое скажу, но мультики подождут,- смеюсь я, а затем  мое лицо наполняется решимостью. –Я хочу скорее покончить с этим.
***
Известный  салон-красоты  в самом центре Нью-Йорка. Мне нравится здесь. Яркое освещение, на нежно-лиловых стенах висят черно-белые фотографии моделей с идеальными телами и прическами, по всему помещению расставлены живые цветы, от которых исходит прекрасный аромат. Я вдыхаю его, позволяю себе расслабиться и перестаю думать о недавнем выпуске новостей.
-Добрый день. Чем я могу вам помочь?-к нам подходит красивая девушка и мило улыбается.
- Я хотела бы перекрасить волосы.
Она  быстро кивает и скрывается в дверном проеме, но через минуту снова появляется, только теперь рядом с ней полненькая девушка с желтыми волосами.
-Это Клер. Она ваш стилист.
-Пройдемте за мной,- улыбается Клер и снова направляется в комнату, из которой она только что появилась, я следую за ней.
-Молодому человеку будет удобнее здесь,- Клер оборачивается и смотрит на Кайла. Я только сейчас понимаю, что он все еще за моей спиной.
-Молодой человек сам знает, где ему будет удобнее,- с вызовом смотрит на стилиста парень.
-Кайл,- улыбаюсь я, взяв его за руку. –Со мной ничего не случится, а тебе и правда лучше посидеть здесь или прогуляться.
После моих слов взгляд парня смягчается, он делает задумчивое лицо, хмурит лоб, а потом недовольно кивает:- Ладно, я жду здесь.
-Хорошо,- говорю  я и иду  в просторную  комнату за Клер. Здесь работает еще, как минимум, десяток стилистов, превращая невзрачных девушек в красавиц.
Клер  усаживает меня за большое парикмахерское кресло и дает  в руки журнал с картинками различных оттенков волос. Переворачиваю страницы, рассматривая девушке на фотографиях. Только сейчас я понимаю, что даже не знаю, в какой цвет я хочу перекрасить свои волосы. Неожиданно натыкаюсь на раздел с яркими и необычными оттенками красок для волос. Здесь есть синие, красные, пурпурные, голубые  и тому подобные цвета. Я понимаю, как сильно я хочу увидеть какой-нибудь из этих оттенков в качестве моего  нового цвета волос, но так же я знаю, что мне совершенно не нужно чрезмерное внимание людей, тем более, сейчас. Успокаиваю себя мыслью, что однажды я решусь на это и с грустью перехожу на раздел с «нормальными» цветами. Скукота. Я уже не надеюсь найти что-нибудь стоящее, но внезапно взгляд падает на девушку с благородным темно-каштановым цветом волос. Я чувствую, что это то, что я искала и тыкаю пальцем на улыбающуюся девушку с «моим» цветом волос.
-У нас есть еще большой выбор красок для волос каштанового оттенка. Ты  точно не хочешь их посмотреть?- спрашивает Клер.
-Нет, я хочу именно этот.
Хорошо,- она мне дружелюбно улыбается. Я смотрю в зеркало и мысленно прощаюсь со своими волосами . Я их так люблю. Клер разворачивает  кресло и начинает свою работу. Я больше не могу видеть ту девушку в зеркале. Понимаю, что, когда Клер снова повернет мое кресло, я посмотрю на совершенно другую Викторию.
***
Вхожу в лиловую комнату, где на небольшом черном диванчике, запрокинув голову вверх, сидит Кайл. Я произношу его имя, и парень резко поворачивается в мою сторону. По взгляду Кайла видно, что брюнет в восторге. От его изумленного лица я начинаю улыбаться.
-Тебе очень идет,- подойдя ко мне, произносит Кайл. –Ты такая красивая…
-Спасибо,-смущенно отвечаю я.
-Ну что, твоему парню понравилось?- к нам подходит Клер.
-Мы просто друзья,- говорю я, отходя на несколько шагов назад. –Спасибо тебе еще раз. Ты просто волшебница!
-Главное, чтобы клиенту нравилось. Радость на ваших лица- вот моя награда.
Кайл выходит из салона, я уже собираюсь следовать его примеру, но Клер хватает меня за запястье и еле слышно шепчет на ухо:
-Друзья не смотрят друг на друга, как смотрел на тебя этот парень. Уж поверь мне…
***
Центральный парк Нью-Йорка. Замечательное и вдохновляющее место. Вокруг столько зеленых деревьев, гладь огромного искусственного озера, отражает чистое голубое небо, а там, где-то вдалеке, видны гигантские небоскребы, которые, кажется, достают до самого неба. 
Когда я смотрю на свои темные локоны, красиво переливающиеся под ярким полуденным солнцем, я так до конца и не могу осознать, что это и правда мои волосы. Такое чувство, что это просто парик и, стянув его, я снова увижу блондинистые пряди.
-Расскажи что-нибудь о демонах,- спрошу я, когда в разговоре появляется долгая пауза.
-Что ты хочешь знать?
-Все!- оживляюсь я. –Сейчас я с одним из них и даже не знаю о нем нечего. Лишь то, что это очень сильное существо, способное убить меня в любую секунду.
-Существо, значит?-задумчиво проговаривает парень. –Я тебе покажу существо.
Брюнет  подходит ближе и закидывает меня на плечо. Я начинаю визжать, смеяться, а затем просить поставить меня на землю, но все без толку.
-И что ты хочешь сделать?- обмякаю и расслабляюсь, вдыхая приятный запах его одеколона.
-Показываю тебе, на что я способен,- таинственно улыбается демон.
Теперь во мне просыпается интерес, так что я продолжаю причудливо свисать с правого плеча Кайла. Невольно, в памяти мелькает недавнее событие в баре, когда накаченный байкер тащил меня на плече в грязный туалет. Тогда я не могла сделать абсолютно ничего. Я ненавидела свою беспомощность.
Пока мою голову заволокли мысли и воспоминания, Кайл уже подошел к одному из высоких деревьев с пышной зеленой кроной и начал карабкаться по его стволу. Стараюсь уцепиться как можно крепче в его спину, чтобы не свалиться обратно на землю. Расстояние  уже довольно приличное. Не знаю, как все произошло так быстро, но через секунду я уже вишу  в воздухе, и единственное, что сдерживает меня, от быстрой смерти- рука Кайла. Я запрокидываю голову и замечаю на его лице усмешку, которую парень даже не пытается скрыть. Я крепче сжимаю кисть. Закрываю глаза и пытаюсь унять тот ужас, что бежит по моим венам вместе с кровью.
-Что ты пытаешься мне доказать?- дрожащим голосом говорю я.
-А ты попробуй еще раз заявить, что я «существом».
-Такой крутой, да?- страху уступает злость, я распахиваю глаза и смотрю на самодовольное лицо парня. -Привык добиваться в этой жизни всего силой? Молодец, но со мной этот трюк не пройдет. Я не боюсь.
-А следовало бы…,- Кайл резко разжимает кисть, секунду я чувствую невесомость, но затем вторая рука перехватывает меня. Сердце снова бешено колотится, но все же я изо всех сил стараюсь сделать безразличный вид. 
-Что ты от меня хочешь?
-Признай, что я личность, полностью равная любой другой.
-Эта была шутка! Безобидная шутка, а ты угрожаешь мне смертью. Если ты хочешь, чтобы  я начала думать о тебе лучше, ты делаешь неправильные шаги.
Парень нервно сглотнул.
-В моих руках твоя жизнь!
-Поздравляю. Наверное, ты чувствуешь себя сильным . Я права?
Кайл молчит, повернув голову в сторону озера, его взгляд пуст и холоден. На секунду мне кажется, что он и правда сейчас отпустит мою руку, позволив умереть или остаться калекой до конца дней, что, наверное, даже хуже. Внезапно, я понимаю, что мои слова и правда обидны для него. Кайл не человек, но какое я имела право называть его существом? Вот же дура… Обидела единственного, кто у меня сейчас есть. Мои губы уже хотели произнести слова извинения, но разозленный голос демона их опережает  :
-А может мне отпустить тебя?!- кричит Кайл, в его голосе звучит неподдельная злость. По моему телу пробегают мурашки, оно  немеет и не хочет больше подчиняться, мной снова завладевает ужас. Но все это вмиг проходит, когда в голове проносятся строки из утренней записки: «За эти несколько дней ты стала слишком дорога мне, и я не хочу терять такого чистого и светлого человека.» Во мне рождается уверенность в том, что тот, кто смог написать эти строки, никогда не причинит мне зла. Я знаю, что он не отпустит мою руку.
-Нет, ты не сделаешь этого,- еле слышно произношу я, зная, что Кайл слышит каждое слово.
-С чего ты это взяла? Ты никто для меня. Простая девчонка, которую я подобрал на улице! Мне не стоит труда разжать пальцы и посмотреть, как истекает время твоей жизни.
-Да, не стоит,- киваю я и на лице появляется улыбка. –Но ты этого не сделаешь, потому-что я стала для тебя больше, чем простой девчонкой с улицы. Не переживай, я помогу тебе….
Разжимаю пальцы и чувствую, как земная твердь притягивает меня к себе. Чувство невесомости обволакивает моим телом, и я растворяюсь в ней. Вижу пораженное лицо Кайла и улыбаюсь ему. В душе совершенно нет страха,  лишь чувство полной уверенности в своих действиях. Мои волосы развиваются на ветру, и я успеваю подумать, какой красивый цвет я выбрала. До земли всего несколько метров. Возможно, так все и закончится. Закрываю глаза, мысленно ощущая удар, но сильные руки подхватывают мое тело в каких-то жалких сантиметрах от земли. Открываю глаза и смотрю в испуганное лицо демона с черными, как ночное небо, глазами, которые через мгновение снова сменяются синими. Провожу рукой по скулам Кайла.
-Успел.
-Что за «успел»?!- кричит парень.–Ты хоть понимаешь, что могла разбиться насмерть? Оставалось несколько мгновений до того, когда даже я бы ничего не смог сделать! Ты хоть думала о том, что делаешь, сумасшедшая?!
Вместо ответа, я приподнимаюсь к разозленному лицу и нежно прикасаюсь своими губами  к его. Это так страшно. Я никогда еще не делала первый шаг, но зато, когда я почувствовала, что Кайл ответил мне, по телу растеклось неописуемое блаженство. Из головы пропали все мысли, и осталось только желание быть рядом с Кайлом. Всегда.
-Ты испугался за меня, это значит, я тебе не безразлична.
-Могла бы просто спросить,- парень ласково улыбается, его синие глаза изучают каждый миллиметр моего лица.
-Как будто  ты бы ответил…
-Я сказал бы тебе правду, Виктория.
Кайл снова целует меня, а затем тихо произносит:
-Сказал бы, что ты та, кто заставляется мое сердце биться чаще. Впервые за несколько веков.
***
Стою напротив Кайла в его номере, наблюдаю, как он прячет пистолет за поясницей, и ощущаю, как чувство тревоги за брюнета вырастает в разы. Как же мне не хочется отпускать его на это дурацкое задание. Кайл уверяет, что это простая миссия, говорит, что все будет нормально, что эти люди не смогут ничего ему сделать, но мне се равно страшно. Может показаться, что единственное, что я могу делать в этой жизни, так это боятся…
-Не уходи,- еле слышно говорю я. –Тебе не нужно уходить.
Парень улыбается, а затем наклоняется и нежно целует. Из моих глаз начинают стекать соленые слезы, и он резко останавливается.
-Что случилось?-брюнет аккуратно снимает с моего лица слезинки.
-Тебе не нужно туда ходить,- повторяю я. – Мне кажется, что что-то случится. Что-то очень и очень плохое.
Вижу, что Кайл начинает нервничать, но затем снова берет себя в руки и говорит:
-Не переживай. Все будет хорошо. Это всего лишь люди,- парень обнимает меня  и успокаивающе проводит рукой  по волосам.
-Зачем твоему боссу вообще нужно их убивать?
-Это шайка контрабандистов. Они доставляют очень редкий товар из Бразилии, и Клеидосу совершенно это не нравится.
-Что они перевозят?
-Много чего. Но сейчас у них в арсенале есть целый ящик оружия против демонов. Эти идиоты даже не знают, что находится в их руках, и так и не узнают…
-А вдруг они в курсе этого оружия ? Я не хочу потерять тебя Кайл. Ты последнее, что у меня осталось.
-Не волнуйся,-Кайл крепче прижимает меня к своему телу.-Что с тобой будет, когда Клеидос даст мне по-настоящему трудное поручение?
-К этому времени я уже смогу пойти с тобой и прикрыть твою задницу,- усмехаюсь я, чувствую, как парень смеется.
Мы стоим так пару минут, пока Кайл все же не отстраняется от меня. С тревогой заглядываю в его ярко-синие глаза. Странное чувство не покидает меня до сих пор, и я осознаю, что должна его слушать. Иначе может случиться нечто непоправимое. Совсем, как в школе.
-Не бойся,- смеется  Кайл. –Вот увидишь. Я вернусь живее всех живых.
-Смешно,- улыбаюсь я.
Кайл закатывает глаза.
-Если хочешь, можешь посидеть здесь.
Я киваю, наблюдая как мой демон выходит из номера. Остаюсь совершенно одна со своими страхами и опасениями. Прошла всего пара минут, а я уже срываюсь с места и бегу к двери, за которой скрылся Кайл. Дергаю за ручку, но ничего. Дверь заперта снаружи. Я яростно бью по деревянной поверхности, не обращая внимания на боль, плавно растекающуюся по всей руке.
-Ты продержалась дольше, чем я думал,- слышу насмешливый голос Кайла и еще раз ударяю о дверь. –Сиди здесь, я скоро приду.
-Открой, Кайл!- кричу  я. –Не смей запирать меня здесь, как животное!
-Не скучай,- смеется парень.
 Слышу отдаляющиеся шаги и еще раз бью кулаком о дверь. Теперь уже от безысходности. Как я зла, что Кайл не доверяет мне. Хоть это недоверие и не напрасно.
Ну уж нет. Ты так легко не сбежишь от меня, Кайл. Улыбаюсь и бегу обратно к тумбочке, из которой Кайл достал пистолет. Я знаю, что почти весь свой арсенал он хранит в багажнике машины, но надеюсь, что в той тумбочке осталось хоть что-то. Выдвигаю ящик и разочарованно вздыхаю, увидев там лишь пару небольших перочинных ножей. Беру в руки один из них и складываю в карман джинсов. Затем хватаю с кровати рюкзак брюнета и вытряхиваю все, кроме бумажника. Натягиваю на себя старую толстовку парня, закидываю рюкзак на плечо и, подбежав к окну, распахиваю его.
 В ту же секунду прохладный ночной ветер врывается в комнату, развивая мои темные волосы. В уши ударяет гул нескончаемого потока машин на Бродвее, огни ночного Нью-Йорка завораживают меня. Мотаю головой и беру себя в руки. Если я буду медлить, то потеряю Кайла из виду. Осматриваюсь и понимаю, что мне очень повезло- рядом с окном проходит пожарная лестница. Я поднимаю на подоконник и перебираюсь на лестницу, крепко вцепившись в нее пальцами. На секунду останавливаюсь, приходя в себя. Глубоко вдыхаю в холодный ночной воздух и стараюсь не думать, что под моими ногами 15 этажей. Все хорошо, у меня все получится, главное не смотреть вниз. В любом случае, забраться обратно я все равно смогу. Если же, конечно, я не сорвусь и не умру от удара об асфальтированное покрытие. Тогда не смогу…
Еще раз делаю глубокий вдох и начинаю переставлять ноги. Через несколько минут я уже стою на твердой земле и благодарю Бога, что жива. Вдруг, я замечаю Кайла и встаю за один из аккуратноподстриженных кустов, высунув свою любопытную голову. Брюнет уже хотел сесть в свою крутую тачку, но его останавливает ПОЛИЦЕЙСКИЙ. Он о чем-то настойчиво расспрашивает Кайла, но парень лишь разводит руками. Тогда полицейский достает фотографию, и я узнаю на ней себя. Сердце уходит в пятки. Они начали искать меня в Нью-Йорке…
Кайл держится довольно спокойно, хотя я знаю, что он сейчас тоже нервничает. Брюнет еще раз разводит руками, и полицейский отстает  от него, отойдя к другому мужчине.
Я натягиваю на себя капюшон толстовки и выхожу из своего сомнительного  укрытия. Кайл уже сел в машину и начал заводить двигатель, поэтому я стараюсь как можно быстрее поймать такси. Когда мне это, наконец-то, удается, я запрыгиваю в салон и указываю на ауди Кайла:
-Быстрее! За той машиной!
Таксист кивает и пристраивается за, уже такой знакомой, машиной Кайла. Наше преследование начинается. В глубине души я понимаю, что то, что я делаю крайне не логично и даже опасно, но тревожное чувство за Кайла гонит меня вперед. Только благодаря ему я еще не попросила мужчину остановить машину и повернуть назад.
Меня ищет полиция, обвиняю в соучастие в убийстве, а что делаю я? Правильно, преследую древнего демона, направляющегося убить здешнюю шайку контрабандистов… В очередной раз поражаюсь своей глупости.
 Я даже не знаю, чем я могу ему помочь…Хотя знаю, ничем. Я бесполезна. Но я должна проследить за тем, чтобы с Кайлом все было в порядке.
Мы едем примерно двадцать минут, пока не заворачивает в какой-то неспокойны отдаленный район Нью-Йорка, где-то на окраине города. Я смотрю в окно и чувствую, как меня пробирает только от взгляда на эту местность. Из-за нехватки освещения, улицы кажутся еще более зловещими, а хохот пьяных мужчин заставляет мои колени дрожать. Что я тут забыла?
-Вы уверенны, что мы должны следовать за той машиной?
Нет, я ни капельки в этом не уверенна. Уже жалею, что не осталась в уютном номере нашего отеля.
-Конечно,- все же отвечаю  я.
Вскоре, машина Кайла останавливается у заброшенного склада. Я прошу остановить такси  в квартале от этого места. Расплатившись, я шагаю в сторону пугающего до ужаса склада. От прежней уверенности не осталось и следа.
Ржавая от  времени дверь приоткрыта. Я захожу внутрь и пытаюсь разглядеть хоть что-то, в окутывающей меня, кромешной тьме. В затхлом воздухе летают запахи сырости и гнили. Тут настолько сильно воняет, что я закрываю свое лицо рукой. Немного привыкнув к темноте, я делаю неуверенные шаги вперед. Какой же жалкой я сейчас себя ощущаю. Любая опасность и я труп. Прекрасно понимаю это, но все равно двигаюсь вперед. Возможно, я смогу отыскать Кайла в этом огромном странном помещении полном опасных людей. О Господи, точно. Здесь же группировка контрабандистов. Дура! Дура! Дура!
  Мои невеселые мысли прерывает оглушительный мужской крик. Понимаю, что Кайл нашел тех, кого хотел. Забыв про осторожность, я бегу вперед. Заметив винтовую лестницу, начинаю  карабкаться на второй этаж этой постройки. Забравшись, я чувствую  себя в относительной безопасности, не обнаружив здесь никого. Медленно переставляя ноги, приближаюсь к железным перилам и смотрю вниз.
А вот и Кайл. Брюнет разбрасывает «плохих парней» в разные стороны, всем своим видом давая понять, что это не стоит ему ни малейших усилий. Он легко расправляется с десятками подбегающих к нему мужчин, даже не используя пистолет.
Я заворожена Кайлом. Его глаза горят черным огнем, и даже при таком освещении я вижу их блеск. Такой мощи, как сейчас в нем, я не видела даже в комиксах о супермене. Она поражает меня так сильно, что я боюсь забыть дышать, наблюдая за ловкими движениями парня. Кажется, что ему не стоит никакого труда швырнуть человека в стену, при этом сломав ему, как минимум, десяток костей. Странно, но эта безграничная сила совершенно не пугает меня, а наоборот тянет к себе, как магнит.
Повсюду слышны крики. Некоторые молят о пощаде, другие проклинают, а третьи читают молитвы, на что демон лишь усмехается. Чтобы не кричали люди, это были их последние слова.
Весь в чужой крови, улыбающийся, с горящими демонскими глазами, он так похож на маньяка, наслаждающегося каждым мгновением убийства. Внезапно, он ринулся в сторону и схватил за шиворот одного из, уже убегающих, членов группировки и поднял в воздух. Тот жалобно запищал, прося отпустить его. Печально, что Кайлу  совершенно наплевать на это…
Демон смотрит  в глаза бедолаге и говорит:
-Я не хочу питаться душами людей. Честно,- Кайл опускает  взгляд вниз, а затем снова поднимает черные глаза на, испуганного до ужаса, человека. На лице демона снова появилась ухмылка. –Но я так голоден…
В то, что произошло дальше, я долго не могу поверить. Кайл приоткрывает  рот, произносит  что-то на незнакомом мне языке и, после этого, изо рта мужчины начинает  вытекать светло голубой пар. Струйкой он попадает к демону в рот и тот даже еле слышно стонет от удовольствия. Мужчина пытается  вырваться, но силы быстро оставляют  его тело. Вскоре, он уже безжизненно болтается  на руке у Кайла. Когда голубой пар перестает выходить изо рта человека, Кайл небрежно бросает  обмякшее тело на землю.
Он осматривается, и его взгляд останавливается на перепуганном толстом мужчине с выпавшей сигарой у ног. Брюнет приближается к нему. Демон  передвигается не спеша, получая удовольствие от погони. Толстый человек  пытается скрыться, часто оборачивается назад при беге и, видя улыбающегося парня, его лицо все сильнее и сельнее сковывает гримаса страха. Через некоторое время, Кайл загоняет полного человека в тупик и тот, как многие до него, начинает просить  его смиловаться. Неужели он и правда верит, что Кайл его отпустит? Демон не отвечает, подходя все ближе и ближе. Он напоминает мне кота, ловко загнавшего глупую мышь в ловушку и понимающего, что ей уже некуда бежать.
Я стою прямо над ними и могу видеть каждое, сделанное Кайлом, действие. Наблюдаю, как он уверенно подходит, толстый человек при этом садится на корточки, накрывая голову полными руками. Он понимает, что больше ему не скрыться. Он в ужасе. Только сейчас к этому человеку приходит осознание того, что демона ничто не может смягчить, ничто не может подкупить и, самое главное, никакая молитва не усмирит его.
Я так увлечена слежением за Калом, что не замечаю, как кто-то, скорее всего, спасаясь, забегает на второй этаж и замечает  меня. Это парень. Совсем молодой. Не дала бы ему больше двадцати лет. Он подходит  сзади и скручивает мои руки за спиной. Я не могу пошевелиться. Одной рукой парень закрывает мне рот, так что и кричать я не могу. Вот и есть та самая «любая опасность», о которой я говорила.
Незнакомый парень стаскивает меня по лестнице вниз и тащит  прямо к Кайлу и тому толстому человеку. Вот и прекрасно…
-Если ты не отпустишь его, я убью эту не в чем неповинную девушку, чудовище,- дрожащим голосом объявляет  парень.
 А вот это уже не так прекрасно…
-Разве похоже, что человеческая жизнь хоть что-то для меня значит?- усмехнувшись говорит  Кайл, но затем поворачивается  и наши взгляды пересеклись. –Виктория?
-Да-да, Виктория,- кивает  парень, почувствовав уверенность. Он крепко прижимает  меня к себе одной рукой, а другой держал пистолет у моего виска.
-Прости меня, Кайл,- шепчу я, из глаз вырываются слезы.
Уверенную ухмылку Кайла сменяет  гримаса страха. Страха за меня. Он отходит от мужчины на несколько шагов, поднимает  руки вверх и говорит:
- Все, теперь отпусти девушку.
-Обойдешься, дьявольское отродье!- кричит парень и стреляет  демону в грудь.
Понимаю, что Кайла не застрелить обычными пулями. Так и есть. Брюнет  сильно пошатнулся, но затем его координация восстанавливается. Демон расстроенно смотрит на футболку.
-Мне, вообще-то, ее девушка выбирала,- усмехается он. –Она расстроится.
-Да что ты такое…,- начинает говорить  парень, но затем его оглушительный вопль прорезает воздух.
Это я втыкаю  ему в ногу перочинный нож, воспользовавшись тем, что пистолет отведен от головы. Парень убирает от меня свои руки, и я, не теряя ни секунды, бегу за спину к Кайлу. Теперь демона ничего не сдерживает. Он подходит к парню, все еще кричащему от невыносимой боли, и легким движением руки сворачивает ему шею. Затем, достает из-за спины пистолет и выстреливает толстому мужчине между глаз. В здании наступает тишина.
Кайл замирает на несколько секунд, а затем поворачивается и смотрит на меня. Его глаза снова синие, как темное небо. Я готова увидеть в этих глазах злобу, ярость, обиду, но в них нет ничего кроме облегчения. Кайл подходит и резко прижимает меня к себе.
-Глупая, глупая девочка,- бормочет  он. –Какая же ты глупая.
-И сумасшедшая,- через слезы улыбаюсь я.
-И сумасшедшая.
Не знаю, сколько мы стоим так. Моя одежда становится алой, от крови на теле Кайла, но мне все равно. Я жива. Я рядом с ним. Это самое главное.