Мне на эксесс давно пора ликбез-шутка с долей

Петр Голубков
В Инет всё глубже погружаюсь,
Но… «чайник» - был и остаюсь –
Словам «заморским» удивляюсь
И «фиг» запомню наизусть…

Все начиналось с «файла», с «сайта»,
И я острил, как балабол:
Знаком, мол, с корнером, с офсайдом –
Со всем, чему учил футбол…

Но… дальше – глубже… Как в болоте,
Я в «блогах», в «доменах» - тону!..
(Хоть в «Азовстали» на работе
Встречал я домну не одну…)

А как начнет хандрить «железо»
(Которое на ихнем – «хард») –
Такого, блин, и в «Гипромезе»
Я не слыхал тогда… («апарт»).

Тут – ни вздохнуть уже, ни охнуть:
То «драйвера», то «хакерА»…
А руки - чешутся всё «грохнуть»
(Не по-бандитски говоря…)

ТСКТ* – словарь огромный…
Пусть его учит детвора…
А я – лишь «чайник» - старый скромный –
Мне на «эксесс»  давно пора…   
--------------------------------------------------
* См. ТСКТ (Толковый Словарь Компьютеных Теминов, http://www.tckt.ru/all_words.html).