Девушка в зеленом платье... неожиданность

Вадим Мистик
Время шло незаметно, и за следующую неделю я нисколько ни приблизился к Анне. Она оставалась для меня все такой же далекой и загадочной. Девушкой в зеленом платье…
Я настолько помешался, что решил даже подружиться с Яном. Мне было интересно, как Анна будет смотреть на свою «любовь», когда увидит его с такой компанией, как я и Кирилл.
Я знал, что Ян был человеком,  которому по большому счету все равно с кем общаться, главное, чтобы ему было не скучно. Его часто можно было видеть с абсолютно разными людьми, и создавалось впечатление, что он очень популярен. Наверное, так оно и есть. Я без труда нашел к нему подход, стоя в очереди в столовой. Тогда я завел с ним разговор о мобильных телефонах. Кажется, он был единственным счастливым обладателем такой штуковины. Ян оказался вполне адекватным, общительным парнем, и даже не таким самовлюбленным, как мне думалось.
 Как-то раз, мы стояли с Яном и Кириллом возле окна и смотрели на нескольких девчонок, которые пытались свалить друг друга в сугроб.
Мы спорим, кто из них одержит верх. Внезапно, Кирилл хлопает себя по лбу, чертыхается и уходит в кабинет, и мы остаемся вдвоем с Яном. Я бы давно ему двинул, но, черт побери, он оказался нормальным парнем, и вызывал у меня смешанные чувства. 
Внезапно я ощущаю на себе чей-то взгляд и медленно оборачиваюсь. Девушка в зеленом платье…
- На что она так смотрит? – я беру себя в руки и притворяюсь удивленным.
- А-а-а, это Анька, - Ян недовольно усмехается, - моя бывшая любовь…
- Странная она какая-то, - я тоже выдавливаю смешок, - следит за тобой что ли?
- Да, кто ее знает, - Ян пожимает плечами, - может, думает, что я подойду сейчас и извинюсь перед ней, или… или еще чего. В общем, хрен их разберешь!
- А за что извиняться?
Я краем глаза вижу, как Анна недовольно дергается, взмахивает копной темных волос и начинает удаляться.               
- Я не знаю… - Ян барабанил пальцами по стеклу.
- Она уходит…
- Психанула с чего-то, - он с усталостью смотрит ей вслед. – Уже больше месяца прошло, как мы не общаемся… не понимаю. 
Я ему рассказываю какую-то басню про бывшую девушку, а в ответ Ян мне рассказывает про трехмесячный роман с Анной. Про то, как в течении года перед этим они смотрели друг на друга, про то, как потом гуляли по застывшей реке, как играли в прятки на местной стройке, как он провожал ее домой. Он рассказывает про своих родителей, которые очень строги в выборе его подруг и друзей. Он говорит, что у него не может быть лучших друзей, потому что те, с которыми общается он, не нравятся родителям, а те, которых ему рекомендуют родители не нравятся ему. Но, игнорировать мнение родителей он не может, поскольку они многое дали ему, и поэтому он сохраняет нейтралитет. Кажется, что у него много друзей, но вместо с тем – он довольно одинок. В общем, в один из дней он решается оставить Анну. Он говорит ей причину, перестает звонить, а также отвечать на ее звонки, да и вообще хоть как-то проявлять себя. А она до сих пор все чего-то ждет. 
«Черт подери!»: пронеслось у меня в уме.
Мы постояли еще немного, поговорив о каких-то пустяках, а потом, пожав друг другу руки, разошлись.
Весь следующий урок я сижу, как на иголках, и уже так достал Кирилла, что он обещает мне двинуть, как следует, если я не успокоюсь.
- Он ее до сих пор любит, - говорит Кирилл, когда мы выходим из школы, - все просто и ясно! Запретная любовь, Ромэо и Джульетта, все дела!      
  - Ромео и Джульетта… Да, у меня в мыслях такого не было! - я со всей силы бью кулаком о стену, которая огораживает школу. – Я думал, что она просто так на него смотрит! Многие на него пялятся! Он же местная звезда! А  тут…   
Ян, был бы ты каким-нибудь самовлюбленным ублюдком, а не нормальным парнем у которого многое в жизни рухнуло и рухнет из-за излишней родительской строгости.