Друг далекого лета

Луна Элли
Сике
Я помню когда мой дудуля ушел в мир иной.
Ты говорил мне не печалься я с тобой...
Я помню улыбку твою и цветные глаза.
Мы с тобой целовались даже раза два...
Наивные,  почти слепые
Мы с тобой детские эмоции делили.
Велосипед и пачка сигарет.
Знойное лето и какой то рэп.
А помнишь мы в стену врубились?!
В стену бетонную... Чуть с жизнью не простились.
Ты вышел из машины той
И заржал так как нервно больной :))
Помню в Курске мы даже тусили,
А потом друг друга позабыли...
........................................................
Помню Юре ты говорил
-Пятера!!:)... Я твердила
-Нет!!!... До самого упора.;)
Ты был прав.
Но сейчас не об этом
Мне было здорово с тобой
Тем далеким летом..

18.06.2015.
Посвящается Максиму Мельникову, старому другу, эхо детских голосов и смеха...
В моем сердце есть место для наших воспоминаний. Я тебя не забуду.