Сказка на экзамен

Андрей Олегович-Чёрный
 В одном далёко-давнем королевстве квантовали по коммутаторам и даже не морщились, а в нагрузку сопротивлялся революциям старый-престарый король Дрейн. Лет ему было по паспорту около Ка, хотя поговаривали в народе, что королю Эн лет не меньше. А так как до Эн лет нормальные люди не живут был он очень одинок. Очень, но не абсолютно ибо в пределах дворца обреталась относительно неиллюзорная внучка по имени Шанель. Любила она ездить в трамвае и решать там задачки из Демидовича в уме. Трамваев в королевстве, само собой, не было так что на аватар вконтакте поставила себе девушка чёрно-белого Лёню Якубовича с малолетним подельником (1).

 Однажды, в студёную летнюю пору внезапно пришла зима. Отопление дать забыли даже во дворце и пришлось Шанели топать за дровами в лес. Забрела она  в незнакомую получащу и заблудилась. Поплутала по тёмным тропам, пометалась туда-сюда от чащобы до бурелома и поняла, наконец, что со связностью в лесу как-то не очень. Время шло, принцесса неумолимо старела, макияж неровными слоями растекался по лицу. Но не успел ещё соскребстись лак с последнего ногтя, как показались из-за горизонта самые быстрые солнечные лучи и вышла Шанель из леса прямиком к высокой-высокой скале среди снегов.  Казалось бы, самое время обрадоваться и настроиться на позитивный лад, но на скале этой стояла такая страшная тёмная башня и что-то на ней так дико и угарно искрило, столько было повсюду стрекочущих шорохов и прочих напряжений неснимаемых, что стало Шанели не по себе.

 Жил в той башне печально знаменитый ещё по доперестроечным криминальным хроникам колдун Сорс. Слуги Сорса сразу заметили незваную гостью, схватили, и привели к своему хозяину, который, как Вы уже догадались, любил квантовать по антикоммутаторам. Он узнал в своей пленнице дочку (2) давнего врага Дрэйна и велел заточить её в самую глубокую подземную темницу, а королю послал гонца с требованием о выкупе, и не за рубли и даже не за резервы золотовалютные, а за всё его высоколиквидное царство.

 Долго грустил старый король Дрэйн, и так ничего бы и не смог поделать (3), если бы не заехал к нему на постой храбрый рыцарь Гейт фон Петрович, который давным-давно жил неподалёку, но уже много лет странствовал по свету ища приключений. Король знал отца Гейта - великого воина Лилиенфельда фон Петровича поэтому рассказал ему о своей беде. Рыцарь долго думал, долго-предолго, очень долго: то над проблемой королевской а то и просто о поле другого заряда и вдруг вскочил, да так внезапно, что у Дрейна пространственная когерентность чуть от страха не нарушилась. А всё от того, что вспомнил Гейт, как шёл когда-то в детстве пешком под стол и увидел под ним старую отцовскую карту окрестностей, да не простую а тех давних времён, когда злой Сорс не захватил ещё тёмную башню.

 На каждой хорошей карте должен быть тайный подземный ход со всеми удобствами. Был он и на карте Лилиенфельда а вел не куда-нибудь а куда надо.

 Собрал король своих лучших невидимых воинов и вместе с Гейтом отправился в старое имение Лилиенфельда. Разыскали они и стол и табуретки и костюм замшевый четыре штуки, карту какую-то с гарнитура подрезали и начали двигаться по направлению к подземному ходу. Найти его, однако, оказалось не легче, чем хиггсон Боза. Каждый  квадратный миллиметр пола оттёрли солдаты своими зубными щетками от пыли. В лупу всё Гейт с Дрейном до дыр заглядели, но не было им удачи пока за стеллажом c осциллографами не сверкнула стелсом заветная табличка - "Порошок уходи". Какой порошок, куда уходи... непонятно, да и от осциллографов слегка попахивало физическими основами радиотехники... Но место было явно не для дискуссий - всем вдруг стало всё ясно. Секретная дверь обнаружена и первые солдаты загрохотали бронёй по лестнице в подземелье.

 Поспешать, однако, нужно с промедлением - уже скоро дорогу отряду преградили огромные глыбы льда, свисавшие с потолка и угрожающе торчащие со стен и немытого пола. Как видите, с туннельным эффектом в королевстве тоже были проблемы. Назрела необходимость в инновациях.

 Солдаты отчаянно рубили сосули своими нано-алебардами и пытались развидеть их лазерными указками, но то ли КПД их был невысок, то ли лёд был твёрже твёрдой четвёрки, а ничего у них не получалось. Алебарды противно скребли по поверхности глыб а указки поразряжались, не успев даже засветить как следует... Выглядела эта движуха довольно нелепо, но наш рыцарь был квалифицированным потребителем, поэтому быстро смекнул, что где-то произошла утечка мозгов и аутсорсинг стал совершенно неуместен. Твёрдой рукой отстранив нано-алебардистов, Гейт расчехлил свой сверкающий всеми цветами абсолютно чёрного тела древний меч Положительныйпотенциал. Меч этот достался ему от отца, тому от деда, деду от внучки а той от Жучки (4). Этим мечом  разрубил он лихо все глыбы льда, три рулона рубероида, учебников по философии штук триста - в проходе стояли ещё с прошлого семестра, и отряд по туннелю добрался-таки до башни Сорса. У входа в неё их уже поджидал свирепый монстр Балк, который довольно много лет охранял подземные темницы Сорса - никак не мог сдать курс по основным свойствам атомных ядер и постоянно оставался на подбашенной кафедре на второй год. Он препротивно дышал сероводородом и имел клыки почти такие же твёрдые как меч Гейта, но не такие длинные, поэтому ему пришлось сделать один небольшой шаг вперёд.

 Долго сражались Гейт с Балком у дверей темницы, тридцатьтрижды клыки пробивали доспех и ранили рыцаря. Оказался он ускользающе близок к пределу своей жизненной последовательности и осознал, что мишки уже никак не станут пчёлами. Выхода не было. Пришлось Гейту разобрать свои предпоследние силы, и сгенерить-таки экспериментальную безоткатную информационно-технологическую молитву Оливеру Хевисайду. Сразу же выяснилось, что молиться это вполне себе в тренде и всё у него резко пошло в рост, как в 90-е. Отрубил он обе-две чёрные лапы Балка и вонзил свой клинок ему в эпсилон окрестность сердца.

Отряд тем временем пробрался в темницу, освободил принцессу Шанель и благополучно вернулся в замок Дрейна, после чего тот отдал свою внучку замуж за Гейта и жили они долго и счастливо, но в рамках классической теории - от греха подальше.

(1) Безысходность.

(2) Обознался - с кем не бывает.

(3) Он же интеллигенция, йопт.

(4) Жучка - член научной группы профессора Моськи, тема диссертации сокрушение слонопотамоподобных и других крупных неповоротливых объектов. ( Здесь и ранее - примечание автора)