Я по-прежнему ничего не знаю

Алексей Ратушный
Цитата вместо эпиграфа:

«Вода на небе – облака – часто принимает формы животных и людей.
Многие годы я наивно полагал, что это – случайное сходство. Но с течением времени и всё большим углублением в тему капель воды я с ужасом начал осознавать, что ничего «случайного» здесь не просматривается. Просто мы ещё не доросли до понимания живой графики объёмного метаэкрана высочайшего разрешения и феноменальной дистанционной управляемости.
Не доросли»  Лицо столба воды. (http://www.proza.ru/2015/07/09/671)

Когда я ставлю монитор перед собой, а где-то под столом располагаю системный блок, понимаю ли я свое феноменальное ничтожество?
Вот Булгаков описывает глобус Воланда: это просто шар, висящий безо всякой видимой опоры в пространстве. Воланд приближает его поверхность к лицу Маргариты и она видит как изображение стремительно увеличивается и становятся различимы мельчайшие детали.
Современные технологии показывают нам, насколько ничтожно собственное мышление одного отдельного человечка.
И в то же время нам демонстрируют потенциальную мощь технологий будущего… или оно уже давным давно настоящее?
Гигантский объёмный экран управляемый чудовищным по размерам «процессором».
Кто сказал, что сие невозможно?
Кто сказал, что это не так?
Кем натянут этот экран?
Кто изобрёл эту «матрицу» облаков?
Как она реально управляется и управляет?
Да!
Я по-прежнему ничего не знаю!
Ни-че-го.