Мисс Идеал

Екатерина Голованова 2
Мир искажен идеалом. У всех есть свои идеалы. Идеалы красоты, поведения и многое другое. Конечно, люди постоянно несут бред, что главное - внутренний мир. Но они сначала смотрят на твою внешность, потом начинают замечать недостатки в поведении. Подсознательно люди определяют, нравишься ли ты им. Я поняла это еще в первом классе, когда мои подруги начали стесняться моей неуклюжести. После этого мы с ними мало общались и вовсе перестали. Со временем люди замечали мои недостатки, а я их недовольство. И я начала меняться, стала милой и общительной, доброй, но не слишком. Я всем помогала. И меня начали любить! Это подействовало. Я решила стать идеальной. В восьмом классе мои подруги бурно обсуждали косметику и салоны мод, но я была не в теме. И тогда я также осознала, что моя внешность тоже важна. Я изучала марки косметики,  как бешеная. И вот, в одиннадцатом классе школы - я стала самой популярной девушкой в классе.
- Эй, Кэт, давай погуляем?
- Кээтти! Ты сегодня также прекрасна, как всегда!
- Красивый шарф! Я тоже такой хочу, но он дорогой...
Люди завидовали мне. Люди любили меня. И я была довольна результатом долгих и упорных трудов. Но случилось ЭТО. Учитель вошел в класс и громко объявил:
- У нас новенький! Его зовут Николас, подружитесь с ним.
В класс вошел парень, пожалуй, самый красивый из всех, что я встречала. Он смотрел на класс с интересом и яркостью в глазах, но при этом мрачно, словно изучал нас.
- Миленький!
- Какой хорошенький!
Девочки тоже заинтересовались парнем, тогда я решила, что он должен стать моим. Если он будет моим - мне будут еще больше завидовать.
- Привет, Николас! - на перемене я первая перехватила его, - Меня зовут Кэт.
- Привет.
Обычно уже на приветствии со мной парни кокетливым взглядом смотрели на меня, но этот даже не глянул в мою сторону. Я не растерялась.
- Хочешь сходим поесть пиццы после уроков? Я собиралась, да вот не знаю с кем...
- Нет, спасибо, у меня дела.
Я не знаю, какие у парня могут быть дела, чтобы отказать мне. Я открыла рот чтобы что-то сказать, но меня перебили:
- Слушай, ты, конечно, красивая, но ты пустышка. Меня такие не интересуют.
Затянулась немая сцена, когда я с открытым ртом не могла принять происходящее.
- То есть?
- Я не буду с тобой гулять. Я актер со стажем, легко было раскрыть твою игру. Как только я вошел в класс, я увидел как тут все заведено. Тебя все любят, ты пытаешься всеми силами стать еще популярнее. Я не буду с тобой играть. Ты - никудышный актер.
Тогда я поняла. До меня дошел смысл слов Николаса, я пролепетала:
- Извини... - и выскочила из класса.
"Самая популярная девчонка в классе" сидела в туалете и плакала. Это было унизительно. Раньше такое бывало с подругами Кэтти, но никогда не с самой Кэт. Раньше она всех утешала, но сейчас ее не утешает никто.
"Я жила неправильно?" - такая мысль посетила Кэт, и она переосмыслила последние действия. Она потакала всем. Но была ли она собой? Были ли у нее настоящие друзья? Последние пару лет девушка просто играла роль?
Спустя день.
В класс вошла девушка, которую никто не знал. На натуральные рыжие волосы была одета старомодная шапка, девушка была одета в полосатую рубашку и джинсы, а еще носила очки.
Она направилась прямиком к парте Николаса.
- Говоришь, я - никудышный актер? - спросила она.
- Тебе лучше никогда больше не играть подобные роли...
Парень лукаво улыбнулся, изучая собеседницу.
- Что с волосами? Раньше они были светлые. А очки? Ты раньше носила линзы?
- Краску смыла. А что, не нравится?
- Да нет. Лучше, чем было.
В данной ситуации - это был лучший комплимент.
- Николас, твоя знакомая? - спросила одна из одноклассниц стреляя глазками парню.
- Да. Ее зовут Кэтти.
Одноклассница рассмотрела "Кэтти" получше и еле вымолвила:
- Кэт!? Что с тобой случилось?
- Ничего. Совсем ничего.
Кэтти засмеялась.
- Ты предлагала поесть пиццы? - переспросил Николас у Кэт.
- Да. Тут пиццерия на углу.
- Пойдем.
Парень схватил девушку за руку и они сбежали из шумного класса, который обсуждал "катастрофические" изменения Кэтти.
- Что за ужас!?
- У нее кризис?
- Она проиграла спор?
Но это, впрочем, уже совсем неважно.