Пусть всё вернётся

Алёна Аршинова
  Не могу принять этот мир. Я не хочу принимать его без тебя. Мне хочется лишь зарыться носом в твои мягкие волосы и вдыхать приятный запах. Чувствовать свою руку в твоей. Обнять тебя и понять, что ты рядом.
  Этот мир мне стал противен. Он холоден и бесприютен без тебя. Он стал опасен и глуп. Ничто не радует. Могу лишь сидеть в безлюдном месте на улице или в комнате, задвинув шторы, чтобы никто не смог меня найти. Могу лишь смотреть в одну точку.
  Я делаю на своей ладони несколько неглубоких порезов, чтобы эта режущая боль могла отвлекать о мыслях о тебе, от слёз горя. Я понимаю и вижу свои ошибки. Я помню, что обещала тебе больше не наступать на одни и те же грабли и не сдержала слово.
  Мне робко верится, что ты вновь сможешь меня простить. Что так же, как в прошлый раз обнимешь и скажешь, что всё хорошо, а потом купишь мне пакетик сладкого мармелада, чтобы я не плакала. Какой же я ещё ребёнок.
  Маятник жизни пылает в огне. Все мысли тонут в голове. Давление жутко скачет, как и температура. Я лежу в лихорадочном состоянии и набираю всё тот же номер. Но абонент так же недоступен.
  Зачем я опять обновляю твою страницу? Зачем звоню, зная, что телефон отключен? Зачем?
  Живу в этом графике функций, конец жизни пришёлся на спад. В телефоне старые фото, они для меня ещё многое значат. Я ищу поводы для встреч и насчитываю по меньшей мере 5. Меня это радует. Но не слишком.
  Куда делись все эмоции, вся радость и улыбка? Стремление прочесть всё больше книг за это лето, стремление прокатать всё больше километров за это лето с тобой на велосипедах? Желание совершать что-то новое, желание выйти на улицу, вдохнуть этот воздух и понять, что жизнь не так плоха.
  Я хочу, чтобы всё вернулось на свои места.
  Я обещаю, что больше не повторю тех старых ошибок.
  Я буду контролировать свои действия и желания.
  Я буду уважать твоё желание побыть наедине с собой.
  Я буду терпима к твоему состоянию.
  Я смогу.
  Только поверь мне ещё раз, прошу...