Глава IV

Анастасия Травкина
-- А сначала мы куда? -- спросила Рита.
-- На песчанку, я же говорил.
Они шли через чужие огороды. Рита всё спрашивала Даню, как выглядит это место. Он сказал, что там просто кучи песка, окружённые деревьями. Даня поведал, что там недавно он видел женскую и мужскую одежды, висевшие на разных деревьях. Рита спрашивала, далеко ли эта загадочная песчанка.
-- Как же это ужасно, -- посмотрела Рита на кучу мусора, лежавшую вдоль дороги по разным её сторонам.
Как-то в газете писали о мусоре. Люди, зачем же вот так бесстыдно портить природу, её неземную красоту? И как теперь убирать эту жуть, скажите? Зачем весь этот хлам вывозят на окраину посёлка? Разве нет мусорных контейнеров и прочего?! Можно вообще всё утилизировать. Рита всегда старалась выбрасывать мусор в мусорные вёдра или контейнеры. Иногда, конечно, она тоже портила природу, но это было только тогда, когда пакет из-под мармеладок до дома было тащить слишком далеко. Да и домашние постоянно ругали Риту за то, что она "не выбросила мусор на улицу, а приволокла всё это домой".
Ребята вышли к песчанке. Это было похоже на поле, сплошь усыпанное песком. Зачем водить детей в песочницы, чёрт возьми, если можно просто привести их сюда?!
-- Отсюда в песочницы песок вывозят, -- промолвил Даня.
-- А я тут была, -- неожиданно вспомнила Рита.
Это было осенью. Они с мамой пошли рубить у ёлочек ветки, дабы закрывать ими грядки. Рите понравилось это место тогда, но она ничего не сказала. Тогда светило солнышко, а сейчас оно то выходило, то скрывалось за тучами.
-- Ну, молодец. Так, пойдём искать одежду. Где же это дерево? Стоп, вот оно. Эй, а почему тут только женская одежда? О, здесь и мужская рубашка.
Рита засмеялась и отошла от Дани. Какой же он смешной пацан!
-- О, смотри, трусы. Мужские, между прочим, -- носком кроссовка Рита начала немнжко двигать вещь, смеясь.
-- Рита! -- осуждающе сказал Даня.
-- Что? Думаешь, я трусов не видела мужских? Брось!
Погуляв немного по песчанке, Рита нашла длинную ветку и подняла её. Она подошла к Дане, а тот засмеялся.
-- Ну, пойдём к дубу, -- сквозь смех сказал он смеющейся Рите.