Критическая масса терпения

Владимир Добровольский
Терпение не может быть бесконечным. Когда накапливается критическая масса терпения, оно лопается и тогда начинается отторжение того (или чего), что так долго терпел. Так бывает в супружеских семьях, когда одна из сторон, ради любви и сохранения семьи, долго терпит издевательства другой стороны. И тогда она говорит: «До свиданья», - и уходит прочь без всякого сожаления. После чего мир начинает видеться другими глазами, а прошлое хочется забыть…. В раннем детском возрасте я три года прожил в России и последние 22 года проживаю на территории Москвы и Московской области. Хоть и не россиянин, но всегда считал Россию своим вторым домом. Большую часть жизни посвятил науке, которая могла бы сделать Россию сильной, духовной и процветающей. Но мои знания, похоже, России не нужны. То, что она не содействует продвижению моих знаний – это полбеды, но она старается уничтожить как меня самого, так и моего сына. Уже почти год его содержат в СИЗО по надуманному и заказному обвинению, пытаясь сломать и выбить из него признательные показания в преступлении, которого он не совершал. Теперь у обвинения нет иного выхода, как сфабриковать обвинение, иначе придется отвечать за свои действия. Разрушили бизнес, опорочили честное имя и содержат под стражей, как опасного преступника. Вся система направлена на то, чтобы наказать, сломать, уничтожить, приписать человеку то, чего он не совершал. Обращения до Президента не доходят. Жалобу на беспредел со стороны обвинения, отправили в Генеральную прокуратуру, которая лишь ужесточила прессинг. Обращения по части здравоохранения, науки, образования, переправляются в соответствующие министерства, из которых приходят отписки, типа: «Двигай свои идеи сам, так происходит во всем мире». Нет государственного подхода. Несмотря на то, что на исследование темы, которую я раскрываю на страничке, институты во всем мире тратят огромные деньги, я, со своими знаниями, вынужден пребывать в нищете, находясь на грани выживания. О Российском гражданстве мне сказали даже не думать. Хорошо еще, что вместо просроченного патента, который был просрочен потому, что моего сына упрятали за решетку, мне выдали взамен паспорта бумажку на временное проживание, сроком на три месяца. Это означает, что я никуда не смогу выехать за пределы РФ, например, для проведения семинаров. Длительное время терроризировали явной прослушкой (сейчас она стала незаметной) и просмотром моего почтового ящика., который, в конечном итоге, заблокировали. Все это вместе накопило критическую массу терпения и началось отторжение России, как места проживания. Придется искать прибежище в каком-нибудь другом государстве, где бы мои знания оказались востребованными. Произошло опустошение. Никто ни в чем не виноват, просто я перестал чувствовать себя в России комфортно. Не думаю, что где-то может быть лучше, но точно знаю, что есть страны, где к науке относятся с уважением хотя бы за реальную материальную выгоду от нее. Если выберусь, то и сына туда перетащу, потому что его тоже достал творящийся в системе наказания беспредел. Почему-то до сих пор никто не разворошил этот муравейник. Наверное из страха самим оказаться там. Подержите человека год в тюрьме и постоянно вдалбливайте ему, что он виноват и в конце концов, он сам в это уверует и подпишет любые показания против себя. Мой сын еще держится и хорошо защищается, взяв на себя функцию адвоката, но только говорит он все в пустоту, так как борется со всей командой, у которой, в отличие от него, есть все права и возможности воздействовать на приговор по своему усмотрению. Отсутствие контроля порождает злоупотребления, а так быть не должно. Вместо того, чтобы полноценно заниматься наукой, я вынужден находиться в постоянном стрессе и вести борьбу за выживание. Поэтому, Россию придется покинуть, как бы мне этого не хотелось. Я здесь никто, международный бомж. И сына моего в заказной статье назвали выходцем из Молдавии, хотя он из Приднестровья, намекнув, таким образом, что он тоже никто. Это не отчаяние, а попытка пересмотреть программу, давшую сбой и постараться найти новое решение проблемы. Иногда, для самообновления, перезагрузки, полезно выплеснуть то, что накипело. 9.07.2015 г.