А истину?

Удивительно Удивительно
ОДИН ЧЕЛОВЕК СО СВОЕЙ СВИТОЙ СТРЕМИТСЯ СЖИТЬ СО СВЕТУ НЕУГОДНОГО...
- А, ЧТО ЖЕ ТЫ ХОТЕЛА?
МИР ТАК УСТРОЕН, ГДЕ ГАДОСТИ НАВОЗНЫЕ милее сердцу, чем Лик Всевышнего.
Ты в аду. Ты в ад пришла и нет другого здесь конца.
Узрела истину, посланница Отца?
Вот то-то же! 
- Чудовища творца?
- О! Нет! Бежбожники.
Так вечно рассуждают...
Всевышний зрит и всех предупреждает, что чем сильнее падшая душа, то тем весомей липкая мазня из уст его в округу вылетает.

О! ДА!
Я верю! Помню, что одна в аду стою и истину ищу.
Что жизнь моя в пустыне чуждого мне зла.

- Доколе будешь все это терпеть?
Ведь, грязь всё это...

- Мне дано всё зреть.

-А истину? Она не за горами. Узнаешь скоро, встав перед врагами.
Они ж тебя на плаху поведут.
Соратники, друзья в обиду не дадут.
Они ж подставят, позже, вдруг спасут.
Как чернь на плаху пленницу ведут.
Снимают кофту, блузу, сердце жгут, но разумом своим, ведь, не поймут, что в дом свой гибель с тем они несут.
Погибель рядом, здесь не за горами.

В аду гореть всем, если с вами случится капелька печали.
Иди и смело в лица им скажи, что разум твой искрится подо мной:

- Я свет, я истину люблю, а потому вам всем скажу:
- Долой пошли с заблудшими чертями!

Извечный зов под трубы мирозданий провозгласит ЗАКОНЫ ВСЕХ МИРОВ.
Отныне нет. Не будет между вами вражды и зависти! Все будете вы с нами!

В аду гореть с ужасными чертями - отступникам, безбожникам  клянущим мироздания.