Автостоп или кругом сплошные геи

Надежда Злобина
  Семен предпочитал путешествовать автостопом. За семь лет он исколесил всю Россию вдоль и поперек. За все эти годы он ни разу не попадал в безвыходные ситуации, его не избивали, не грабили, ему даже не угрожали ни разу и не высаживали посреди пустырей. Поймать попутку для автостопщика не составляет труда. У таких людей на лице написано: «Я хороший собеседник, добрый и веселый, пожалеешь, если не подбросишь». Водители в поездку на дальние расстояния с превеликим удовольствием подбирают на трассах таких занятных попутчиков. С ними путь короче и дорога не затуманивается дремотой.
 
  Голосовать долго не приходится. Обычно в течении получаса машина находится. Случалось, конечно, Семену и два часа брести вдоль трассы, но очень редко. Прыгнул в машину, и полилась беседа мерным ходом. Куда путь лежит? Где уже бывал? Какие смешные ситуации приключались? И анекдоты, и страшилки, и рассказы о любовных интрижках, в пути все съедобно. Везло Семену с водителями. Все люди разнообразные, каждый по-своему интересен, и всегда они проникались к нему доверием и симпатией.

  Всем известно, мир не стоит на месте. И тлетворное влияние западной культуры на нашу страну с каждым годом все очевиднее. Однако раньше Семен никогда не задумывался над этим, пока не отправился одним жарким днем с Севера на юг, конечно, автостопом.

  На выезде из города Семена подобрал серьезный и суровый водитель на серебристой Шкоде, который ехал в деревню проведать мать. Мужик поначалу был не очень разговорчив, сказал только, что не выспался и попутчик нужен, чтобы не заснуть. Семен, окрыленный осознанием своей важности, начал рассказывать веселые случаи из жизни. Водитель постепенно оттаял, даже посмеивался над рассказами, а потом и сам что-то про работу забавное поведал. Два часа пролетели, как мгновение. Водителю нужно было сворачивать с трассы, и он высадил Семена на повороте. Семен, как обычно, поблагодарил за то, что его подвезли и вежливо добавил:
- А Вы веселый и интересный человек. Вашей жене с Вами, наверное, очень повезло.
- Вообще-то,  я гей, - сухо ответил водитель, поднял стекло и вдавил педаль газа.

  Семен так и остался стоять у обочины с открытым ртом. Первый раз в жизни он видел живьем настоящего гея. Осознание мелькнувшей опасности к нему так и не пришло, уж больно мужик приличный был.

  Подставив солнцу мордашку, Семен завтракал на обочине бутербродами и кофе из термоса, когда, проехав мимо, метрах в двадцати от него остановилась фура. Дальнобой приоткрыл дверцу, высунулся и прокричал:
- Куда едешь? Подвезти?
  Семен быстро свернул пожитки и радостный вскарабкался на соседнее место.
- Че, без напарника?
-Да, расстояние плевое. Какой тут напарник. А деньги на дороге не валяются, чтоб их зазря делить, - заржал дальнобойщик.

  Это был мужик лет за сорок, с неаккуратными усами, всклокоченными волосами и в майке не первой свежести. «Наверное, он и в гостиницах душ не принимает», - подумал Семен. Но гигиена дело сугубо личное, и жизнерадостный Семен, как обычно, увлекся беседой с водителем фуры. Самому говорить особо много не приходилось. У дальнобоя всяких историй было в сотню раз больше. Там и жуткие мистические встречались, и про разборки с бандитами, и про шуры-муры с «плечевыми». Их мужик особо смаковал, явно девок любил с жаром. Дорога дальняя была, но легкая благодаря беседе.
- Скоро на базу приедем. Ты как? Отдохнуть не хочешь? – спросил водитель и покосился на Семена, который скручивал волосы в хвостик на затылке, закусив зубами черную резинку.
- Да нет. Мне б быстрее до Москвы и к другу на ночевку, - ответил Семен.
- А может, составишь мне еще компанию? У меня нетронутая палка копченой колбасы осталась, и водочка имеется. Выпьем, тудым-сюдым. Расслабимся. Ну, и тудым-сюдым, потрахаемся что ли, - мужик судорожно сглотнул.
- С кем? – удивленно вскинул брови Семен.
- А на фига нам еще кто-то нужен? Водки не так много, чтобы еще с кем-то делить, - заржал дальнобой.
  Семен аж подпрыгнул.
- Прикалываешься? – Вдруг вспомнился мужик из Шкоды, и Семена слегка перекосило.
- Почему сразу, прикалываешься? Ты парень смазливый, даже немного интеллигентный что ли. Ты мне сразу понравился, - водитель сощурил глазки, взял сигарету и закурил.
  Семен тоже закурил. Его била мелкая дрожь, пальцы не слушались, и зажигалка сработала не с первого раза.
- Я не из таких. Я женщин люблю.
- Так кто ж их не любит? – хохотнул дальнобойщик. – И я баб люблю. Да, ток ты, брат, краше многих баб будешь.
- Нет, спасибо. Я воздержусь, пожалуй. И я, наверное, здесь сойду.
- Че, гомофоб что ли?
- Типа того.
- Ой-ой! Какие мы цацки. Ты может, просто не пробовал? Вдруг понравится. А то мож давай, тудым-сюдым? – мужик кивнул в бок головой.
- Нет. И здесь останови, - Семен на лицо посерел и посуровел.
- Да, ладно. Не хошь, не надо.
- Останови. Я сойду.
- Да, не боись. Не трону. Я ж не маньяк какой. Довезу. Тут немного осталось.
- Я пешком дойду.
- Ой, ну как хочешь. Че я тебя, как девицу, думаешь, уламывать буду? – Водитель нажал на тормоз, и фура прижалась к обочине.

  Семен шагал твердой походкой в сторону Москвы. В голове проносились стайками мысли, а в промежутках между ними было пусто, и свистел ветер. Это, когда он просто впадал в ступор и ни о чем не думал, пребывая в шоке. Пройдя так минут двадцать, он все-таки начал голосовать. Семен хотел сначала маршрутку поймать, но все были полными. Да и не часто они в это время ходят. Все же решился снова ехать на машине.

  Его подобрали два парня в тюнингованном джипе с сотней всяких примочек.
- В Москву?
- Ага.
- До кольцевой подбросим. Прыгай.
  Семен и прыгнул. В машине стоял насыщенный мятно-лимонный аромат, играла заграничная попса, а на заднем сиденье были разбросаны куча мелких игрушек-подушек. «Че за пошлость?» - подумал Семен и скосил взгляд на водителя и сидящего рядом с ним парня. Оба были стильно прикинуты, без излишек. Только рубашки были явно узковаты, а джинсы явно низковаты.  «Да-а. В чем только москвичи не ходят», - подумал Семен.
- Ты в Москву насовсем или проездом?
- Проездом. К другу заеду, а потом дальше, на юга, - ответил Семен.
- О, к морю? Это правильно. Мы ведь тоже этим летом на море поедем? Да, Зайчик? – спросил парень с пассажирского сиденья и легко коснулся плеча водителя.
- Конечно, поедем. Что за лето без моря? Вот проект завершим и рванем. Ты куда хочешь?
- Не знаю. Может в Пхукет? Там тихо. Никто мешать не будет.
- Можно подумать, тебе в прошлый раз в Египте много мешали.
- Да, ты что, не помнишь их взгляды? Они ж нас насквозь прожигали. На своем тарабарском в след небось гадости кричали. Как тяжко жить в нетолерантном мире. А ты как думаешь? – парень обернулся к Семену.

  Семен сидел притихший на заднем сиденье, прижав к груди рюкзак, вытаращив глаза и глупо улыбаясь. «Что за день, блин, такой? И откуда они все повылазили? Вокруг вообще остались натуралы или все вымерли?»
Как мог Семен все-таки постарался поддержать беседу. Да, и парни его сильно не напрягали. Большей частью щебетали друг с другом. Так его до кольца и подбросили. Оттуда Семен на общественном транспорте уже добрался у своему старому другу, бывшему одногруппнику Максу.

  Макс жил в Железнодорожном, снимал однушку, и почему-то гордился этим. А вообще копил деньги на свое жилье, чтоб ипотека дешевле вышла. Это был крупный тучный парень с кучей татуировок, обожавший Семена за его щедрость и веселый нрав. Семен поднялся на третий этаж и без звонка громко постучал в дверь. Макс сразу открыл и расплылся в счастливой улыбке:
- Сэм, ты ли это? Вот так сюрприз. Проходи, проходи! Боже, какой ты стал красавчик! Какие мышцы накачал! И пресс есть? – спросил Макс и задрал другу майку. Семена прошиб пот, по всему телу прошел озноб, и волосы встали дыбом даже под джинсами.
- Машка, иди зацени, какой Сэм теперь перец. Не то, что прежде.
Из кухни выплыла девушка Макса, и Семен облегченно выдохнул. А потом с ним случилась истерика. Тогда Семен и решил, что пора заканчивать ездить автостопом, и лучше купить себе мотоцикл для путешествий.